Если всё так, то это можно сделать, но я про такую версию Unreal не слышал.
В крайнем случае можно сделать фиче-реквест тому, кто сейчас поддерживает Unreal.
Возможно; просто я использую VSCode под macOS, у меня там другие горячие клавиши, и я не помню, какие там были изначально. Когда писал статью, чтобы не наврать, я специально поставил чистую VSCode на Windows с нуля, и там не было горячей клавиши по дефолту, как видно на скриншоте. Поэтому я его привёл) Возможно и F12, в любом случае, можно назначить любую удобную клавишу)
К Пентеве у меня претензия одна — на ней всё выглядит как-то не так, я не могу объяснить, как именно, но всё очень тягучее и отзывчивость как будто замедлена. Я пересмтаривал дему перед пати на обычном LCD мониторе — и уже там всё было совсем не так, как на реале и в эмуляторе.
И ещё, огромная просьба ко всем прочитавшим: пожалуйста, если вы зареганы на pouet.net и ещё не оставили комментарий к работам с CAFe — пожалуйста, пройдите по ссылкам в заголовках дем в этом обзоре, прокомментируйте эти и другие работы. Авторам очень нужен ваш фидбек!
Я утром в понедельник проснулся и зашёл на Евентс, чтобы проголосовать. Голосование там уже было закрыто, но у меня был воутлист. Порядок работ я не помнил, но обратил внимание, что на Евентс наша дема шла предпоследней, а Tiratok — последней. А на показе было наоборот. В итоге я вообще не стал голосовать. Те, кто проспал показ, могли так же голосовать через воутлисты, ориентируясь на неправильный порядок.
Насколько я знаю, живых +2 у буржуев примерно как у нас Пентев в процентном соотношении среди владельцев реалов (знающие люди поправьте меня перед тем как поставить минус).
Эмуляторы есть, и отличные — SpecEmu, Spin, ZXMAK2, даже Spectaculator — в нём кстати можно легко записать видео (правда со звуком в моно). В общем, Пентева, конечно, машина отличная и местами незаменимая. Но если уж вам хочется ДУХА и КАНОНА, то не надо идти на компромиссы с самим собой: каноничнее, чем серый +2 не найти.
Есть такое мнение — возможно, его тоже стоит вынести в отдельное обсуждение.
Я ни на что не намекаю, но.
Ни у кого больше не возникало мысли отказаться от Пентевы как от компо-машины?
Я понимаю, что альтернатив ей немного; что на ней очень удобно показывать работы, что у неё очень много плюсов как у гибкой и универсальной компо-машины. Но может быть — может быть — имеет смысл рассмотреть другие варианты? В качестве показа графики, например. Или в качестве альтернативной машины для показа, по желанию автора. Потому что, выходит так, что, как бы прекрасен ни был этот компьютер, минусы у него тоже есть.
Что если, например, как-нибудь попробовать в качестве машины для показа, если уж нам всем так нужен реал, не взять +2, например?
Расскажи уж тогда и про второй форс-мажор :)
На самом деле, да, в первом корпусе места были менее комфортными, как внутри номеров, так и в целом. Но засчёт того, что переселили ВСЕХ, а не выборочно, и плюс ко всему ещё и дали место для централизованного бухача — всё выстрелило, и в итоге лично меня переселение вообще не выпарило. Было бы хуже, если бы людей разделили и перетасовали. А так в итоге, кто с кем жил — то так с тем и жил, а кто оставался один — объединился. Так что лично у меня переселение вызвало намного меньше негативных эмоций, чем то, что демы показывались утром и никто за них не проголосовал.
Кстати, к разговору о голосующих — удалось ли в итоге выявить кейсы, что кто-то проголосовал утром в воскресенье по перепутанным на Эвентсах позициях?
Для борьбы с графиком (Adam_Bazaroff это я в первую очередь тебе сейчас говорю — ты сам просил ругать :) в первую очередь, организаторы должны правильно расставить приоритеты. Для кого или для чего пати проводится в первую очередь — для участников и посетителей или для каких-то дополнительных целей. По сути, получилось так, что конкурсы были сдвинуты в угоду музыкальным выступлениям, семинарам, шейдер шоу, и чему-то ещё — что, безусловно, было круто и представительно, но неужели это было главнее конкурсов? Я понимаю, что орги учтут все свои ошибки, но особенно глубоко надо учесть одну — конкурсы всегда должны быть в первую очередь и в самом главном приоритете. Балалайка подождёт, гитаристы подождут, семинаристы подождут. Будет неприятно, но лучше пусть подождёт 3 человека, чем 100. И потом, уже ничего не соображая, проголосуют от силы 20 них.
В общем, надо тщательнее продумывать внедрение в стол времени сторонних мероприятий. Они должны заполнять время, а не вытеснять его.
Я очень надеюсь, что это будет учтено в следующий раз.
Какие есть варианты? Оставить всё как есть?
Я уже пришёл к понимаю того, что рассинхрон в 3-4 фрейма во время показа — это моя и только моя проблема, как автора. мы обсуждали, что тут можно сделать, не уповая на организаторов, и сделали вывод, что надо делать какую-то настройку смещения синхронизации прямо внутри демы, которую можно было бы настроить прямо перед показом. Но это всё равно не должно снимать с организаторов ответственности за показ. Пока что из года в год вне зависимости от пати и от фрейммейстеров, не меняется приблизительно ничего. Вот что обидно.
А что насчёт оцифровки работ? Почему так много противников этого?
Я понимаю, что вокруг показов с реала есть ДУХ и романтический флёр, но практический смысл этого, как мы видим уже который год подряд, неистово стремится к нулю.
Традиционно, на Спектруме, лучшие пати — это полностью провалившиеся с точки зрения организации пати, на которые приехало народу с продами больше, чем можно было ожидать (что, собственно, и стало одной из причин). Enlight'97, CC'2000 — спросите у тех, кто там был. Они скажут, что эти пати были лучшими. Cafe'2019, наверное, в сравнении с ними, можно назвать «провалившимся» в меньшей степени, хотя хаотический и судорожный показ дем в 7 утра — такого у нас ещё, конечно, не было. Но тем не менее, отныне Кафе гордо занимает своё место в этом почётном ряду.
Спасибо Адамычу, оргам, и всем, кто имел участие к проведению пати. Однако, сделали эти последние октябрьские выходные — вы, мы, все, кто приехал; кто приехал раньше; кто уехал позже; кто привёз с собой; кто привёз с собой демы; кто не спал в ночь с субботы на воскресенье (и был канонизирован); кто не спал в ночь с воскресенья на поденельник (и вознёсся); кто провожал всех в понедельник; и все, кто обязательно приедут ещё через 16 лет. В общем, эту пати сделали мы с вами.
В крайнем случае можно сделать фиче-реквест тому, кто сейчас поддерживает Unreal.
Спасибо всем!
Эмуляторы есть, и отличные — SpecEmu, Spin, ZXMAK2, даже Spectaculator — в нём кстати можно легко записать видео (правда со звуком в моно). В общем, Пентева, конечно, машина отличная и местами незаменимая. Но если уж вам хочется ДУХА и КАНОНА, то не надо идти на компромиссы с самим собой: каноничнее, чем серый +2 не найти.
Я ни на что не намекаю, но.
Ни у кого больше не возникало мысли отказаться от Пентевы как от компо-машины?
Я понимаю, что альтернатив ей немного; что на ней очень удобно показывать работы, что у неё очень много плюсов как у гибкой и универсальной компо-машины. Но может быть — может быть — имеет смысл рассмотреть другие варианты? В качестве показа графики, например. Или в качестве альтернативной машины для показа, по желанию автора. Потому что, выходит так, что, как бы прекрасен ни был этот компьютер, минусы у него тоже есть.
Что если, например, как-нибудь попробовать в качестве машины для показа, если уж нам всем так нужен реал, не взять +2, например?
Просто спрашиваю.
На самом деле, да, в первом корпусе места были менее комфортными, как внутри номеров, так и в целом. Но засчёт того, что переселили ВСЕХ, а не выборочно, и плюс ко всему ещё и дали место для централизованного бухача — всё выстрелило, и в итоге лично меня переселение вообще не выпарило. Было бы хуже, если бы людей разделили и перетасовали. А так в итоге, кто с кем жил — то так с тем и жил, а кто оставался один — объединился. Так что лично у меня переселение вызвало намного меньше негативных эмоций, чем то, что демы показывались утром и никто за них не проголосовал.
Кстати, к разговору о голосующих — удалось ли в итоге выявить кейсы, что кто-то проголосовал утром в воскресенье по перепутанным на Эвентсах позициях?
В общем, надо тщательнее продумывать внедрение в стол времени сторонних мероприятий. Они должны заполнять время, а не вытеснять его.
Я очень надеюсь, что это будет учтено в следующий раз.
Я уже пришёл к понимаю того, что рассинхрон в 3-4 фрейма во время показа — это моя и только моя проблема, как автора. мы обсуждали, что тут можно сделать, не уповая на организаторов, и сделали вывод, что надо делать какую-то настройку смещения синхронизации прямо внутри демы, которую можно было бы настроить прямо перед показом. Но это всё равно не должно снимать с организаторов ответственности за показ. Пока что из года в год вне зависимости от пати и от фрейммейстеров, не меняется приблизительно ничего. Вот что обидно.
Я понимаю, что вокруг показов с реала есть ДУХ и романтический флёр, но практический смысл этого, как мы видим уже который год подряд, неистово стремится к нулю.
Спасибо Адамычу, оргам, и всем, кто имел участие к проведению пати. Однако, сделали эти последние октябрьские выходные — вы, мы, все, кто приехал; кто приехал раньше; кто уехал позже; кто привёз с собой; кто привёз с собой демы; кто не спал в ночь с субботы на воскресенье (и был канонизирован); кто не спал в ночь с воскресенья на поденельник (и вознёсся); кто провожал всех в понедельник; и все, кто обязательно приедут ещё через 16 лет. В общем, эту пати сделали мы с вами.
И это было невероятно.