Люди, покайтесь очнитесь! BGE+плагины и graphicsgale перекрывают на 146% вообще все потребности по манипуляциям с zx-графикой. Умейте пользоваться тем, что уже есть. А есть не мало! Для бге есть хороший плагин для анимации, работа с масками вообще в полуавтоматическом режиме, ротации, перемещение произвольной области попиксельно (правда своеобразно и через плагин, но все же), про graphicsgale даже и не говорю, разберитесь хоть чуть чуть, ёпта.
Кстати, вспомнил, вот видяшка атрибутная как раз на тему увеличения цветов с помощью другой текстуры. Я в своё время наконвертил из этого видео, ну какбе само просилось. Сначала тупо напихал непакованных кадров в мегабайт своего кая, а потом великий DDp закодил потоковый депакер и все утрамбовал в 128к.
Зато в 53с порог вхождения минимальный — все интуитивно понятно, каждая точка своим цветом, разрешение минимальное, можно за 20 минут что-нибудь приличное изобразить. А тут, для стороннего человека поди разберись сначала с этими блоками. Ну и затраты на рисование возрастают раза в 2-3, тогда уж проще 6912 рисовать. Еще вопрос, как редактор удобный сделать.
покайтесьочнитесь! BGE+плагины и graphicsgale перекрывают на 146% вообще все потребности по манипуляциям с zx-графикой. Умейте пользоваться тем, что уже есть. А есть не мало! Для бге есть хороший плагин для анимации, работа с масками вообще в полуавтоматическом режиме, ротации, перемещение произвольной области попиксельно (правда своеобразно и через плагин, но все же), про graphicsgale даже и не говорю, разберитесь хоть чуть чуть, ёпта.можно выдохнуть :)
НОДИУС, ПОЖАЛУЙСТА!
Здесь все разжевано