Weekly Game Club #12: Bigger! Better! Digger!
Ну вот и подошла очередь последней статьи серии о портировании оригинальной игры Digger с РС.
Давайте посмотрим как развивались игры:
Итак, 1983й год, был выпущен диггер, который работал на 16ти битном РС.
2016й год, эта игра портирована на 8ми битную платформу.
Всего 33 года, и бит в 2 раза меньше. Быстро… :)
Итак, представляю Вашему вниманию новую игру для платформы ZX Evolution with TS Config:
В интре к игре есть выбор из двух вариантов. Оба — работают на одном и том-же оригиальном движке, отличия только в функции вывода на экран.
Так же, в меню нажатиями вверх/вниз можно выбрать вариант игры вдвоём, по очереди.
Так как релиз для Weekly Game Club, то
---===/ ИГРАЕМ НА ОЧКИ \===---.
У кого больше score в таблице — тот лучший копатель :)
Кредиты:
Интро: код и дизайн мой, музыка — wbc, логотип — Baimu studio.
Игра: код — vbi, улучшенная графика — Er, музыка — nq.
Немного о разработке:
Работает в графических режимах 16ц / 256ц, в зависимости от версии + спрайты.
Озвучка: стандартный АУ
Размер размер С кода (движок) — 150кб, результат его компиляции — 30кб, дополнительные процедуры: 4кб.
Работа над игрой заняла прошлый месяц и ещё неделю.
При исследовании и создании этой версии мне очень много помог Blade, за что ему отдельное спасибо.
Скачать!
Если Вы ещё не имеете эмуль, то вот он
PS. Исходники доступны на prods.tslabs.info для всех желающих.
Давайте посмотрим как развивались игры:
Итак, 1983й год, был выпущен диггер, который работал на 16ти битном РС.
2016й год, эта игра портирована на 8ми битную платформу.
Всего 33 года, и бит в 2 раза меньше. Быстро… :)
Итак, представляю Вашему вниманию новую игру для платформы ZX Evolution with TS Config:
В интре к игре есть выбор из двух вариантов. Оба — работают на одном и том-же оригиальном движке, отличия только в функции вывода на экран.
Так же, в меню нажатиями вверх/вниз можно выбрать вариант игры вдвоём, по очереди.
Так как релиз для Weekly Game Club, то
---===/ ИГРАЕМ НА ОЧКИ \===---.
У кого больше score в таблице — тот лучший копатель :)
Кредиты:
Интро: код и дизайн мой, музыка — wbc, логотип — Baimu studio.
Игра: код — vbi, улучшенная графика — Er, музыка — nq.
Немного о разработке:
Работает в графических режимах 16ц / 256ц, в зависимости от версии + спрайты.
Озвучка: стандартный АУ
Размер размер С кода (движок) — 150кб, результат его компиляции — 30кб, дополнительные процедуры: 4кб.
Работа над игрой заняла прошлый месяц и ещё неделю.
При исследовании и создании этой версии мне очень много помог Blade, за что ему отдельное спасибо.
Скачать!
Если Вы ещё не имеете эмуль, то вот он
PS. Исходники доступны на prods.tslabs.info для всех желающих.
53 комментария
судя по скриншоту wolf3d — следующий?
Так вот! Не меньше Дума 4! :)
не так сложно, но придётся покопаться.
всё подскажу
тут, подумав компанией, получается что:
стандартное разрешение для игры — 320х200, у спека 256х192.
графику придётся дорабатывать. по другому будет выглядеть.
и движок править ещё придётся
какие реквесты, такие и ВГК! :)
в диггере есть вариант игры на двоих, кстати
Однако, если уж люди делают демы для демопати…
глючит игра изредка, не могу понять из-за чего…
ну и так далее
Это баги игры, а не честно набранные очки.
Кстати, а что за баги?
надо было больше поиграть перед выкладыванием.
перезалил игру. больше 10 тыщ за игру пока не получал ещё
Ещё раз извиняюсь за битый релиз
Меня даже больше не сама игра проперла, а факт портирования PC.
PS: «Если Вы ещё не имеете эмуль, то вот он»
Неправильная пропаганда! Правильно так: «Если вы еще не имеете ZX Evo или не дай боже в ней есть только BaseConf,...»
Да и я сам прям аж вспомнил детство и походы к бате на работу — там научные сотрудники очень любили гонять диггера на двойке :)
06525. Похоже, это всё, на что я способен.
Дошел до уровня, где два больших квадрата с алмазами разделены по центру вертикальным тоннелем. Пятый или шестой? хз.
дальше — всё с начала. но меняются правила касательно жаб, жабы злее ;)
я попробовал включить цвета — стало хуже.
ну и вообще, shinilb0g
:)
125200
A4 PDF
Выбирай!