+20.39
Рейтинг
102.22
Сила
  • avatar prof4d
  • 2
Началось все с кодеров, ими в итоге и закончится
  • avatar prof4d
  • 1
"… да и народу на демосцене и на хайпе прибавилось".

Извиняюсь за офтопик, но есть ли какая-нибудь наглядная статистика конкретно по хайпу? Количество посещений в день, общее количество народа, наибольшие периоды активности по публикациям, самые популярные темы для обсуждений и тк и тп.
  • avatar prof4d
  • 3
Спасибо за перевод!
Можно и на английском прочитать, но все же на «великом и могучем» оно гораздо приятнее.
  • avatar prof4d
  • 1
«Полагаю, что все мы должны сходить сума по-своему.» ©Джо Холдеман «Бесконечная война»

Так насколько бесконечной, будет эта бесконечная война? Ну или же зима, если будет угодно.
  • avatar prof4d
  • 0
ну е-мое народ, сколько раз время начала голосования можно переносить… :(
  • avatar prof4d
  • 6
Вот так подарок, на новый год… :(
  • avatar prof4d
  • 3

Всё там просто ©VBI
  • avatar prof4d
  • 0
То есть ты перестал делать для спектрума что-либо, только потому что «лидера» для тебя нет, а сам ты им по каким-то причинам быть не можешь?
  • avatar prof4d
  • 4
Тут два крупных принципа заложены, даже три.

1. Механическое смешивание красок. То есть имея всего два разных цвета и смешивая их в разных пропорциях мы можем получить множество оттенков стремящимся к одному из цветов, но не являющегося им.

2. Типографский растр: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F)
По сути это, оптическое смешивание цвета которое происходит в глазу смотрящего человека. Такими вещами, причем более явными, занимались пуантилисты: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Зная же это, и процентное соотношение цветов, мы можем смоделировать оптическое смешивание красок, например в фотошопе.

Делаем два слоя с нужными цветами и затем прозрачность верхнего слоя устанавливаем на 37/38% (да, точное соотношение 37.5%, но разница при 37/38% на глаз практически не заметна).

Как-то так.

P.S. Более того, используя разный растр (ну или текстуру, если будет угодно) мы можем получить еще большее количество оттенков определенного цвета. Но! Чем меньше будет процентное соотношение цветов, тем дальше нужно будет отходить от экрана, чтобы оно действительно работало, как задумано.
  • avatar prof4d
  • 4
Мало нам, больше от тебя спектрума хотим! =)
  • avatar prof4d
  • 2


Дату приема работ подправьте. Или приниматься будет даже после начала голосования?
  • avatar prof4d
  • 3
экран мигать начинает и при этом пропадают враги и очков дается за раз тысяч по 9, причем за просто так. от чего это происходит не знаю, но несколько раз попадал на такое.
  • avatar prof4d
  • 1
Люди!
Это баги игры, а не честно набранные очки.
  • avatar prof4d
  • 5

ну и так далее
  • avatar prof4d
  • 1

глючит игра изредка, не могу понять из-за чего…
  • avatar prof4d
  • 1
нет
  • avatar prof4d
  • 4
По теории все правильно, но нужно смотреть как эти кучерявые чанки на готовых работах смотреться будут. Одно дело динамика и совсем другое статическая картинка. 50% заливка текстурой выглядит ровной, тут же глаза могут за отдельные пикселы «цепляться». Ну или отходить прийдется от монитора еще дальше.
  • avatar prof4d
  • 4
Ну так а кто заставляет пользоваться только этим?
Хочешь так рисуй 53с, как раньше и за 20 минут. Но можешь потратить больше времени, разобраться и украсить свою работу подобными элементами. Объединять это нужно, а не несколько отдельных редакторов делать.

Или что в стандарте все одинаково рисуют?
И почему нет засилия ч/б картинок, которые в чем угодно можно нарисовать, от сторонних людей?

Все же дело в личной заинтересованности и не более того.
  • avatar prof4d
  • 8
Ну вот смотри сам.



В левой части, это то что сейчас можно сделать в 53с. А в правой, то что предлагает Артем. При этом, мы не меняем физическое разрешение и не увеличиваем количество цветов. Есть стандартный атрибут с двумя цветами: папер на всей площади и нарисованный квадрат 4x4 пиксела или же вертикальная/горизонтальная полоска другого цвета, прижатые к какому-либо краю этого атрибута, как в данном случае. И из таких вот атрибутов (с более мелкими «частями» внутри) строится изображение. Конечно времени на это будет затрачено больше, чем на обычную 53c и от клешинга мы никуда не денемся. Но согласись, что правая часть, даже при таком минимуме, выглядит гораздо лучше, чем левая.
  • avatar prof4d
  • 3


Но эти точки, 2x2 уже отдельно руками прорисованы были, редактора для подобного нет.

В 53c можно добавить гига палитру. В итоге, 102 цвета получим. Так у меня например сделан эпилог в «kpacku deluxe». Но сами понимаете, что это мерцает. Да и выгода от увеличения количества цветов не такая уж и большая, как кажется. Гигу я рисовал, но там даже на хайрез картинках используется максимум 30-40 цветов.

Да еще можно рисовать на границах атрибутов или мультиколором. Но для меня лично последний не столь интересен, палитра в нем стандартная и геммороя с отрисовкой больше. Да и редакторов внятных просто нет.