+20.39
Рейтинг
102.22
Сила
  • avatar prof4d
  • 1
Я вдруг понял, что ничего не понял…
Нет, ну хорошо, теперь вот есть некая условная классификация работ. А что делать дальше с этими статистическими данными? Каким образом они помогут Нам лучше понимать друг-друга, ведь большинство споров связано не с формой и содержанием, а с методами получения графики, описанными во второй части этой статьи. И что это «навешивание ярлыков» может дать самим работам?
  • avatar prof4d
  • 2
no copy, это миф!
рисовать из головы может любой из здесь присутствующих.
  • avatar prof4d
  • 5


час, максимум полтора на вакоме. взял свой старый труколорный набросок головы, без волос и общего антуража. набросок не конвертился, перерисовывался грубо руками и использовался исключительно как болванка чтобы почувствовать цвет и понять куда это все дальше можно двигать.

3цвета (+1фоновый для всей картинки) на атрибут, +адекватная 16цветная палитра (да яркости ей не хватает, но имеющийся набор цветов очень хорошо перемешивается, в отличии от «спектрумовского ада»). И все это на выходе делает свободное рисование более «легким». Можно сразу рисовать цветом, а не пытатся его как-нибудь пристроить и разбавить дополнительным цветом потом, как это на спектруме происходит.
  • avatar prof4d
  • 3
Держите грибоедова и петрова-водкина!!!
хорошо, но Нам бы крестьянам что-нибудь попроще и желательно из классики, например: youtu.be/WeYsTmIzjkw
  • avatar prof4d
  • -1
Или шоковая реклама «Microsoft», например
  • avatar prof4d
  • 1
да копия это, с зеркала части срисовывал
  • avatar prof4d
  • 2
diver4d мысли будут отдельным материалом, пока он только в голове.
  • avatar prof4d
  • 1
ахаха, зачет! :)
  • avatar prof4d
  • 1
Да что Вы все носитесь с этими сиськами, как с «писаной торбой»…
  • avatar prof4d
  • 1
да вообще-то с 2009 года как «прусь»
  • avatar prof4d
  • 3
да о чем Вы вообще, какие 48 кб, когда всего 13.5 :)
  • avatar prof4d
  • 0
ненавижу худых!!!
сорри, вырвалось…
  • avatar prof4d
  • 4
introspec, так в том-то и дело что вот они твои демы! То есть не что-то эфемерное, а некий готовый к употреблению, ремесленный продукт. А в любом ремесле есть шаблоны по которым работает большинство. Тот кто рвет «шаблон» например переворачивая все с ног на голову или же просто привнося что-то новое, начинает «выделяться из толпы».

Однако же чтобы сделать что-то иное, надо знать шаблонные основы, которые вполне можно описать словами. А иначе зачем тогда весь этот разговор? Что такое дизайн, а чорт его знает… :)
  • avatar prof4d
  • 2
Ахаха, ты это отсюда взял: hype.retroscene.org/blog/misc/19.html?

Чтобы сделать хорошую дему, нужно намерено делать плохую! (c)sq :)
  • avatar prof4d
  • 3
Тоже самое я могу сказать и про графику, где все это, и еще многое другое называется композиция! Которую я могу, кстати, объяснить на конкретных примерах.
  • avatar prof4d
  • 1
Ну так и пишите об этом!
А не ограничивайтесь словами, что дизайн это все…
  • avatar prof4d
  • 1
«Если ещё короче, дизайн характеризует целостность вашего прода. Целостность реализационную, стилистическую, идейную».

тоже не считаю, это внятным ответом.
нужны конкретные примеры, на конкретных демах, типа это сделано именно так потому что и т.д.

Вот почему уже все давным давно знают, что нарисовать или какую музыку написать для попадания в призеры. Но почему никогда и никто толком не говорил и не писал, как попасть в топ3 демо-компо и что конкретно нужно сделать для этого?
  • avatar prof4d
  • 3
твои методы «получения от народа работ» очень плохо, а то и совсем не работают, а вот куча негатива от твоих шуток остается. только не обижайся потом, если все тобой сказанное, даже что-то серьезное, будет восприниматься исключительно как шутка. у тебя же не поймешь, когда ты всерьез говоришь, а когда шутишь. ну хоть, как-то фильтруй это дело :)
  • avatar prof4d
  • 4
и жопа, где-то рядом
  • avatar prof4d
  • 1
все будет, но к сожалению не скоро.
потому что если бы нечего было показывать, то уже давно бы было готово.