+204.36
Рейтинг
630.77
Сила

nodeus

В гигу не будут рисовать столько же авторов сколько в 6912.
Авторы в 6912 не очень-то хотят участвовать вместе с гигой.

Вот такой запутанный клубок ;)

А некоторые вообще уже не хотят рисовать и распутывать.
А если посмотреть с другой стороны?

— Почему сценерское сообщество не генерит нужное кол-во работ?
— Потому что всё в куче.
Я за универсальный вьювер!

Теперь еще и в iTunes.
Разница начинается тогда, когда этой машиной передавили кучу людей и все говорят что это ваша машина, а вы водитель и нашлись свидетели, кто был уверен, что за рулём были вы.
РосСценНадзор в действии.
Да.
Ну, объявляешь, что к демосцене вот это вот действо не имеет никакого отношения и ОПА, оно не демосценовое )))
Естественно исходной. Изучите закон об авторском праве.
Ага, Яндекс.Музыка примерно также работает, только куда скуднее музыкальная база.
Это попадает под степень защиты репутации автора.
Ну, в России, например, авторское право неотчуждаемое.
В рамках демосцены — нет нельзя.

В любых других случаях — это может быть как угодно по-разному.
А где было написано про Малевича?
Т.е. если взять чью-то картинку с zxart, написать там Х*Й, то получим совершенно новую неповторимую работу, основанную на чьём-то там творчестве, собственно даже и источник не надо указывать, потому что наверняка получился шедевр?
Переведи.
Для кого-то нормально, что берут без спроса, для кого-то нет. Отсюда одни вопят, другие нет.

Что же тут непонятного?
Я уже вообще не понимаю о чём речь.

Делаешь коммерческую работу, она коммерческая.
Делаешь некоммерческую, она некоммерческая.

В чём проблема отличить?

Делаешь для демосцены, работа для демосцены.
Делаешь не для демосцены, не демосценовая работа.
Потому что это разные вещи:

1 — взять, спросить автора или если не достучался до автора, то подписать
2 — взять, изменить, использовать без согласия автора

Во втором случае даже подпись не поможет.