Chaos Constructions 2016
Приветствую вас всех, мои друзья спектрумисты!
По традиции, Chaos Constructions в этом году будет проходить в последние выходные лета, 27 по 28 августа на площадке «Скороход», неподалеку от станции метро «Московские Ворота». Конкурсы пока идентичны прошлогодним с дополнением Realtime 53c Graphics. Как обычно, доступен сайт с информацией и приемом работ по адресу 2016.chaosconstructions.ru (просьба при закачке работ не забывать добавлять скриншот вашей работы, чтобы при голосовании вашу работу можно было легко вспомнить)
Добро пожаловать, вновь регистрируйтесь, пишите о всех найденных неточностях и недочетах!
Напоминаю что у нас допускается удаленное участие, дипломы будут рассылаться всем победителям Chaos Constructions в этом году по электронной почте. Осталось чуть больше 50 дней чтобы все успеть. Задавайте ваши вопросы, пишите демосцены!
В качестве затравки, как вы считаете, не пора ли разделить конкурс спектрумовской графики на 6912 графику и все остальное: гигаскрин, бордюры, картинки со своим проигрывателями?
295 комментариев
Считаю, что можно попробовать разделить на 6912 и любой enhanced — giga, 15 цветов на пиксель, бордюры, макроскрины, палитры итд. Или не делить — вопрос не принципиальный.
Zx spectrum graphics
Zx spectrum graphics enhanced
Zx spectrum enhanced graphics
Последние 2 могут быть объединены в 1 enhanced.
Без пол-литра не разберёмся)
— 6912 и ниже (6144, 768/53с, UDG и прочие lowres'ы);
— multicolor, (multi)gigascreen, (multi/giga)macrocreen, etc;
— enhanced;
zx spectrum graphics enhanced — всё остальное, что можно показать на спектруме и клонах
А с эволюшена графика в доп. графических режимах прекрасно вписывается в handdrawn graphics и летит туда, как сказал бы LVD: «Has no relation to ...»
Я против использования термина enhanced в отношении графических режимов обычного спектрума, показываемых с помощью кода, т.к. возникает путаница с Ehanced платформой. Больше подходит unlimited, хотя звучит глупо.
Если кому-то нужно разделение, то я бы делил так:
zx spectrum graphics 53с
zx spectrum graphics 6912
zx spectrum graphics
Мое мнение таково: ЛЮБЫЕ режимы, не требующие аппаратных модификаций овер 6912, идут в 6912.
Прецендент создан на ДХ 2016. =)
Цвет на пиксель, кстати, немного выбивается из этого ряда, т.к. не реализуем на классическом спектруме в 2 экрана. То же самое применимо к палитрам. Я бы делал компо по железным границам и не парился бы о «честности», потому что «расширенные» режимы — это всё же не упрощение работы. Макроскрины… да, нужно как-то решать коллективно. Моё имхо, скроллер это не анимация и не движение. Не считаю макроскрин более по-умолчанию выигрышным на реале, т.к. не видно картинку целиком. Я бы проголосовал за то, чтобы их тоже разрешили. Но я, конечно, не художник…
В онлайн голосовании, этот минус превращается в жирный плюс, чем больше разрешение картинки, тем она лучше смотрится, даже не имея мелких деталей.
С реалом тоже не все так однозначно. Пиксельный, фреймовый скрол сам по себе красиво выглядит, это уже не просто какая-то моргающяя статика + с ним можно сделать то что в принципе в одноэкранной картинке невозможно, именно потому что ее целиком видно.
А Димидрол, мне кажется, волнуется, что гигу объединят с цветом-на-точку. Чего, мне кажется, не будет никогда.
Внимание, друзья! Для показа следующей работы нам необходимо повернуть экран вертикально. Влад?
и принимаются ли работы copy?
про копи вроде в правилах четко написано )
Ну… раз копи не приветствуются, отдам Морозу на растерзание тогда.
Вообще, постараюсь наготовить продов, как всегда. Хотелось бы и лично приехать, но судя по текущей личной ситуации, в этом году вряд ли осуществимо :(
10.00 Demoshow / Deadline Realtime competitions
11.00 Compo / Event / Seminar
12.00 и т.д.
и закончить в 19.00 с учетом того, что все равно таймтейбл может сдвинуться.
Saturday
13:30 Competition Realtime ZX Graphics
Competition Realtime ZX AY-Music
16:00 Deadline Realtime ZX Graphics
Deadline Realtime ZX Music
15:00 ZX Spectrum Enhanced Demo
ZX Spectrum 640K Demo
Демы по графику начнутся в 15:00 (а по факту, как это обычно бывает, всё равно в 18:00)?
p.s. были бы лишние 40 тысяч… ну вы поняли :)
Причём сам он ничего по сути не писал, работы вложил ноль.
Если топик восстановится, то я прикрою каменты, ибо по делу я ничего не услышал.
Не надо бойкотов, грустно от них.. :(
я не считал, сколько плюсов, и не в моих планах было лишить ааа всего контента. Меня интересовало мнение других. Изложение всех факапов выросло бы в агроменный нытик-тред, поэтому и был задан вопрос.
PS: ну и это, пока жду обещанную футболку размер поменялся в +1 :)
Пентагон читает из 8-битной памяти графика/атрибут/графика/атрибут. Ева читает из 16-битной — графика/графика/атрибут/атрибут. Обе конфы работают идентичным образом.
Логику пентагона можно реализовать за счет увеличения бандвиза памяти в 2 раза, при этом половина данных будет просираться впустую (нестрашно, но некрасиво).
На этапе написания видеоконтроллера я догадывался об этой проблеме, но решил не париться. При случае, можно пощупать возможность реализации.
Зато в этом эффекте на реале все чотко, а в эмуле бага :(
Ты вот про графику говоришь, но ты в курсе, что палитра той же «евы» незначительно отличается от пульсаровской (в которой многие рисуют), в соотношениях яркости между яркими/не яркими цветами? Разница небольшая, поэтому проще об ней совсем не вспоминать, чем заморачиваться на таких тонкостях.
P.S. Билеты куплены, отель забронирован. I'm in!
поскольку проблема сродни явлению медленной памяти на фирменных тачках (и всех вытекающих из этого траблах), считаю ситуацию грустной, но вполне допустимой. компо-машина была объявлена чуть ли не за полгода, причесать работу с точки зрения совместимости времени было достаточно:)
(хотя кто бы говорил)В пентеве проблема другая — как пишет выше TSL, пентева немного иначе читает содержимое экранной памяти (иначе чем пентагон), и некоторые мультиколоры, которые меняют память прямо перед лучом или прямо за лучом, могут успевать на пентагоне и не успевать на пентеве, или наоборот. Внешне это будет выглядеть как, скорее всего, незначительные дефекты мультиколора. Unreal, насколько я помню, тоже не самый точный эмулятор такого поведения, и если вам всё же хочется жить «опасно», бегая наперегонки с лучом, я бы порекомендовал отладку в ZXMAK2.
www.pouet.net/prod.php?which=64028
валилась при показе несколько раз. пофикшенная версия приложена.
И дисквалифицировать работы, состоящие из сплошной анимации
Я думаю, всем понятно — о чём именно я говорю.
Как будто одну анимацию, по нажатию кнопки, нельзя другой подменить
кстати, вместо стрелочки (ответ на) было бы мегаполезно писать Ответ %никнейм%
Дома тебя не застать, давно бы забрал.
а насчет аукциона… запили DiHhaltShop
я тоже в этом году использовал VMIX, для трансляции. Там для этого есть опции выбора кодировщика FFMPEG и FMLE
так вот FFMPEG с недавних пор что-то начал глючить, и аккурат к DH2016
он периодически начинал валить ошибками в лог дескать буфера у него переполнены… а там буферов 256 мегабайт
всю субботу я его пытался принастроить, менял версии и настройки уже в процессе пати, свап по моему не посмотрел
но как только я забил на пользователей яблочных устройств и включил кодировщик FMMLE то все полетело и на крутых скоростях
в общем вы там проверьте этот момент если надо
не BP2016 а DH2016
и кстати почему то перестала работать фирфокс с этим плеером
ну или я чего-то не переварил
stream2 сразу fmle шел
потом правда я их поменял местами
А если не очень любишь общаться с людьми, то можно сделать принт на майку с этой надписью. :-)
— Привет. Очень круто что приехал и прод твой очень понравился, клёвый! Я nodeus, вот там вот на диванчике introspec, например и вообще куча классных людей. А тут через дорогу вкуснейшие пироги «Линдфорс», да и время обеда, может сходим перекусим?
Либо если на двоих с 2 кроватями то 3325 в сутки — по 1662,5 в сутки на нос.
Но квартиры конечно дешевле будут.
Хотя Велес прямо рядом с пати.
В прошлом году перед экраном были хорошие места со столами — там ещё сидел мерзкий Зум и выкрикивал пьяным голосом различный буллшит. Так вот, а что если в этом году посадить туда адекватных людей? В частности — авторов работ, которые участвуют в текущем конкурсе и лично присутствуют на пати? Например, когда будет демокомпо — посадить туда людей, которые выставляются в демокомпо. Так же и с остальными конкурсами.
Что думаете об этом?)
Но в ситуации, когда все ряды будут забиты под завязку, конечно неплохо было бы иметь пустое место на первом ряду.
а то обычно они сидят в 0ом ряду ;)
шлюхамиработами и пати)))— в baseconf и tsconf настройка на нулевой такт происходит по разному (с разницей в 3 такта)
Режим baseconf
— при запуске из Perfect Cmd не выключается турбо режим
— бордюр смещён на примерно половину пиксела вправо относительно экрана, при этом не важно в какой разъём видео подключать
Режим tsconf
— глюков вроде нет
А ещё у меня нету бипера, хотя тут скорее всего у меня косяк, какую нито перемычку или ещё что надо.
Уверенность что она нормально пойдёт на компотачке начинает медленно падать, особенно когда у двух конфигов разный инт получается…
((( Хочется потестить на компотачке…
а вообще хочется потестить на нормальном пентагоне128…
— 320 строк, 71680 тактов, 48.7Гц, пентагон-компатибл (кроме атрибутов),
— 260 строк, хз тактов, 60Гц, никому не компатибл — тупо для ВГА моников,
— 312 строк, 50Гц, резинка-48 компатибл,
— 312 строк, 50Гц, резинка-128 компатибл.
А смещение бордюра относительно экрана на полпиксела в совмещённой прошивке(резим base) получится починить? и чтоб перфект не делал при запуске турбу?
ещё можно продлять ;)
С одной стороны, есть удобная возможность пикселить в онлайн-редакторе 53c Chunkypaint и сразу отправлять на конкурс
С другой стороны, сам редактор очень простой и никогда не сравнится с любимым граф. редактором: у кого то это GraphicsGale, у кого-то ProMotion, у меня Aseprite :)
Так вот сам вопрос — может у кого-то уже имеется в наличии утилитка, которая бы конвертила картинку (к примеру png) с палитрой 53c в TAP-формат?
Это было бы очень удобно: рисуешь в своем пиксельном редакторе, конвертишь и отправляешь )
P.S. Могу поделиться палитрой 53c для Aseprite
1) почините сайт :)
2) пните nyuk , чтобы в telegram зашел
спасиба.
Saturday, Aug 27, 2016
Стала известна тема реалтайм-конкурсов — в этом году придумываем на тему глубокого сна (deep sleep)!
а куда слать?
Работу с Enhanced не показали.
Game Compo похоже не походило — минус еще одна работа.
стоит ли с вами связываться — нужно подумать.
— Как работы «Леон» и «Звездных Войн» можно отнести к оригинальным? Интересно посмотреть на степы.Конверсия они или нет?
random , тут нужен твой ответ.