Спасибо огромное за статью. Сам бы я никогда не собрался так подробно всё расписать. С меня теперь техническая статья с рассказом об увлекательных приключениях :)
Я где-то читал, что после закрытия журнала авторам спекки стал абсолютно неинтересен, и связаться с ними на эту тему якобы нелегко. Вот это точно помню.
Разрешение не столь сильно важно, на самом деле. 600dpi хватает даже для тех работ, которые были не очень крупно напечатаны.
Самая жопа, если работа примерно такая.
Вот тут приходится изгаляться, делать кучу вариантов под разными фильтрами и ломать глаза при попиксельном сравнении. Я постараюсь вскоре написать подробнее о процессе на примере какой-нибудь непростой картинки, там реально каждая работа как головоломка.
jpablo с WoS передал мне сканы всех страниц в 600dpi, где вообще были Pixel a Pixel, за что ему огромная благодарность. Он, кстати, сейчас в составе команды, пилящей новый WoS.
Выкладывай, как конвертишь. Мне кажется, что можно проще. Я пару раз видел твой процесс где-то, и, имхо, где-то ты делаешь больше ручной работы, чем нужно для того же результата.
Ты недооцениваешь нас :) Мы все дофига конвертили, и представляем, что это непросто. Но я тебе гарантирую — если бы ты придумывали делал анимацию сам с нуля (как нортон), все бы кипятком ссали.
Вот именно! Поэтому нужно просто всё делать через него, и никаких обид возникать не будет. Что обижаться на организаторов, если всем заведует неумолимая бездушная машина :)
Нужен софт. На софт можно свалить любую ответственность. Такой софт, чтобы без прямого доступа в базу работу после наступления дедлайна было не добавить, и, следовательно, не проголосовать.
* Доведение техники до сумасшествия.
* Участие в пати.
* Споры на тему авторства.
Не надо мне тут про «не претендуя на искусство» :)
Просто давайте чуть попроще относиться к нашей деятельности и не перегибать палку, когда невменяемый ААА невменяется. Нам всем есть куда расти.
«Какашки в горшке» — хорошее название для раздела с критикой работ. Иногда мы так боимся потерять тех немногочисленных людей, которые что-то делают, что рубим справедливую критику на корню.
Самая жопа, если работа примерно такая.
Вот тут приходится изгаляться, делать кучу вариантов под разными фильтрами и ломать глаза при попиксельном сравнении. Я постараюсь вскоре написать подробнее о процессе на примере какой-нибудь непростой картинки, там реально каждая работа как головоломка.
38.media.tumblr.com/e43892b2ad263ff226572eed98340742/tumblr_mn2tvfdZ6c1roqda3o1_500.gif
hype.retroscene.org/uploads/images/00/00/13/2015/01/24/323a0e5b87.gif
31.media.tumblr.com/tumblr_m4ub00spNa1r0ralmo1_500.gif
hype.retroscene.org/uploads/images/00/00/13/2015/01/24/323a0e5b87.gif
31.media.tumblr.com/tumblr_m4ub00spNa1r0ralmo1_500.gif
* Участие в пати.
* Споры на тему авторства.
Не надо мне тут про «не претендуя на искусство» :)
Просто давайте чуть попроще относиться к нашей деятельности и не перегибать палку, когда невменяемый ААА невменяется. Нам всем есть куда расти.