И еще серьезный вопрос: что нужно сделать, чтобы держатели собственных коллекций музыки помогли пополнить базу? Здесь на хайпе я за полчаса услышал две шикарных мелодии nq, которых нет на zxart. Что нужно сделать, чтобы появилось желание/возможность залить их на портал? Чего сейчас не хватает? Технических возможностей? Желания? Лично я вызываю нежелание сотрудничать? Или само по себе выстраивание глобальной общей коллекции музыки неактуально? Какого шага сейчас не хватает, если говорить откровенно?
За два года имеющейся аудиторией мы внесли вручную примерно 1000 мелодий. То есть, примерно 50 лет ушло бы такими темпами на то, чтобы вручную собрать коллекцию, хотя бы сопоставимую с zxtunes.com, поэтому я в какой-то момент перестал сомневаться и просто всё импортировал — из WoS, из AY-project, из zxtunes.com. Думаю, что смогу еще пройтись и расставить результаты пати, или найму кого-то для этой работы. А это реально кому-то надо? С графикой я вижу четкий интерес к топику с самого начала, а с музыкой как-то глухо и вяло. Что я делаю не так? Нужен фидбэк, только честный.
Технически я вижу себе облегчающий механизм так: берем архив, заливаем весь архив разом. Сайт сравнивает мелодии по содержимому и показывает списком, что уже есть, а чего нет. Для каждой отсутствующей мелодии можно назначить автора, или отдельно или пачкой. Потом нажать «сабмит» и вуаля — дело сделано. Такой тул помог бы закачать недостающее? Или вебдвануль — это реально утопия, и на сегодняшний день музыку практически никому не нужно ни собирать, ни слушать?
У меня небольшой вопрос ко всем: чего сейчас не хватает на сайте для музыки?
1. Что помогло бы больше и чаще слушать музыку?
2. Что мотивировало бы голосовать за музыку?
Сейчас в сутки прослушивается порядка 40-50 мелодий — хороший показатель, но всегда можно лучше. Что вам, как пользователям, не хватает для большей вовлеченности?
* Нет привычки?
* Глючит и неудобно?
* Не найти музыку?
* Неинтересна музыка как таковая?
Я, как пользователь, вижу сейчас только один минус — списки избранного далеко запрятаны и нет shuffle-режима в проигрывателе.
Спасибо!
— Список избранных авторов — любопытная идея, но, боюсь, спрос на неё довольно низкий.
— Возможность делиться списком работ — хорошая идея, это нужно, согласен.
— режим отображения необходим везде, я хочу его внедрить и в авторов, и в топа, и в избранные
— Не знаю, нужно ли отдельно «скрытие работ». С главной страницы их, вероятно, можно убрать, проголосовав (или пропустив голосование через крестик). Попробуй, пожалуйста, решит ли крестик твою задачу.
— Иконка — отличная идея, сделаю
— Скачка картинок в PC-формате — мой старый должок, всё никак не запилю, подниму приоритет задачи
Если некому отдельно организовывать трансляцию (продумывать, следить за интересностью, планировать), то трансляция пьянки лично мне не сильно нужна была бы. Вместо неё лучше интервью назаписывать у гостей, и потом отдельно на ютубы выгрузить. Или какой-нибудь матч устроить в барбарианах.
Отличнейше, спасибо!
Не могу говорить за все реалтаймы, но в обычной реалтайм 6912 ZX графике два-три часа было бы круто сделать.
Темы лучше сделать тоже разными, чтобы два сюжета на одну тему не вымучивать :)
53с по возможности было бы хорошо не пересекать с 6912, или оставить 53с двенадцатичасовым.
Локальный ридер удобнее, чем браузерный, тут полностью соглашусь. Меня просто слегка недоумевает сам факт того, что издание выходит в PDF, а не веб-формате. На веб-формат можно тот же disqus повесить для комментирования — будет современная обратная связь с авторами. Надо ли это издателям — хз, уже не моё дело.
Согласен со всем. 2 или 3 часа — не сильно критичная разница, оба формата имеют плюсы и минусы.
Правда, на 53с можно и побольше времени дать чисто из соображений удобства, там никто 12 часов подряд рисовать не будет.
1. Конкретно по риалтаймам надо найти 5 минут, чтобы объявить хотя бы на ГФ тему конкурса. Остальная сдача работ — через events, это в теории должно быть настроено заранее.
Если придумать тему заранее, то больше никаких рисков с соблюдением графика не остается. Можно еще, как вариант, кому-то надежному эту тему сообщить заранее, чтобы он объявил. Тогда даже 5 минут не надо искать.
2. Отлично!
3. Если разрешить, то надо написать в правилах и объявить об этом уже сейчас, иначе по традиции половина людей не узнает, а вторая половина забудет. Спросил Вассу — ей критично, чтобы в реалтаймах не было конверсий. Мне не критично, но без конверсий в реалтаймах как-то лучше.
>По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого.
>Получится часов 12 наверное. Много/мало?
Сугубо моё имхо — в обычных реалтаймах весь кайф в жестком ограничении по времени, часа на три. Если дать 12 часов, то это совсем другой формат конкурса, за 12 часов можно при желании успеть сделать довольно серьезную работу, особенно если делать на двоих. Правда, желающих рисовать всю ночь без сна всё равно не найдется, поэтому я сам не знаю, что и сказать.
Я бы послушал в этом вопросе остальных заинтересованных лиц. Спросил Вассу — она вообще говорит, что даже час времени был бы интереснее, то есть в сторону уменьшения двигаться. Имхо, это экстремизм был бы :)
Реалтаймы и конкурсы интересуют, постараюсь выставить что-то достойное, но надо избавиться от проблем прошлых лет:
1. Начало реалтаймов затягивать больше, чем на 30 минут, не стоит. Реалтаймы продлевать нельзя, если есть дедлайн, он должен быть для всех единым — в этом вся суть реалтаймов. Не успел — в out of compo.
2. Нужно больше участвующих, они сами себя не пригласят. В прошлый раз на реалтаймах было ровно двое участников — это был фэйл.
3. Конверсии нужно или прямо разрешить в правилах, или недрогнувшей рукой отсеивать на преселекте. Нет стэпов и есть сомнения в работе — в out of compo.
Мне нравится идея треш-запила без скролла.
А что с музыкой делать? Воровать же придется. Или музыку по-любому надо написать самому? Трэш-компо от этого только выиграло бы.
В том-то и дело. Если усилий и времени затрачено значительно больше, а результат на глаз лучше, то, на мой взгляд, проблемы особой нет.
Слабых работ в гигаскринах хватает, и они обычно сильно проигрывают классике. То есть, самого по себе гигаскрина не хватает для того, чтобы выбиться вперед.
За два года имеющейся аудиторией мы внесли вручную примерно 1000 мелодий. То есть, примерно 50 лет ушло бы такими темпами на то, чтобы вручную собрать коллекцию, хотя бы сопоставимую с zxtunes.com, поэтому я в какой-то момент перестал сомневаться и просто всё импортировал — из WoS, из AY-project, из zxtunes.com. Думаю, что смогу еще пройтись и расставить результаты пати, или найму кого-то для этой работы. А это реально кому-то надо? С графикой я вижу четкий интерес к топику с самого начала, а с музыкой как-то глухо и вяло. Что я делаю не так? Нужен фидбэк, только честный.
Технически я вижу себе облегчающий механизм так: берем архив, заливаем весь архив разом. Сайт сравнивает мелодии по содержимому и показывает списком, что уже есть, а чего нет. Для каждой отсутствующей мелодии можно назначить автора, или отдельно или пачкой. Потом нажать «сабмит» и вуаля — дело сделано. Такой тул помог бы закачать недостающее? Или вебдвануль — это реально утопия, и на сегодняшний день музыку практически никому не нужно ни собирать, ни слушать?
1. Что помогло бы больше и чаще слушать музыку?
2. Что мотивировало бы голосовать за музыку?
Сейчас в сутки прослушивается порядка 40-50 мелодий — хороший показатель, но всегда можно лучше. Что вам, как пользователям, не хватает для большей вовлеченности?
* Нет привычки?
* Глючит и неудобно?
* Не найти музыку?
* Неинтересна музыка как таковая?
Я, как пользователь, вижу сейчас только один минус — списки избранного далеко запрятаны и нет shuffle-режима в проигрывателе.
— Список избранных авторов — любопытная идея, но, боюсь, спрос на неё довольно низкий.
— Возможность делиться списком работ — хорошая идея, это нужно, согласен.
— режим отображения необходим везде, я хочу его внедрить и в авторов, и в топа, и в избранные
— Не знаю, нужно ли отдельно «скрытие работ». С главной страницы их, вероятно, можно убрать, проголосовав (или пропустив голосование через крестик). Попробуй, пожалуйста, решит ли крестик твою задачу.
— Иконка — отличная идея, сделаю
— Скачка картинок в PC-формате — мой старый должок, всё никак не запилю, подниму приоритет задачи
Голосование — как удобнее по расписанию, это не критично.
Не могу говорить за все реалтаймы, но в обычной реалтайм 6912 ZX графике два-три часа было бы круто сделать.
Темы лучше сделать тоже разными, чтобы два сюжета на одну тему не вымучивать :)
53с по возможности было бы хорошо не пересекать с 6912, или оставить 53с двенадцатичасовым.
Правда, на 53с можно и побольше времени дать чисто из соображений удобства, там никто 12 часов подряд рисовать не будет.
Если придумать тему заранее, то больше никаких рисков с соблюдением графика не остается. Можно еще, как вариант, кому-то надежному эту тему сообщить заранее, чтобы он объявил. Тогда даже 5 минут не надо искать.
2. Отлично!
3. Если разрешить, то надо написать в правилах и объявить об этом уже сейчас, иначе по традиции половина людей не узнает, а вторая половина забудет. Спросил Вассу — ей критично, чтобы в реалтаймах не было конверсий. Мне не критично, но без конверсий в реалтаймах как-то лучше.
>По рилтаймам — по всем конкурсам предлагаю как в прошлый раз начало объявить где-то вечером 9 числа, а конец утром 10-ого.
>Получится часов 12 наверное. Много/мало?
Сугубо моё имхо — в обычных реалтаймах весь кайф в жестком ограничении по времени, часа на три. Если дать 12 часов, то это совсем другой формат конкурса, за 12 часов можно при желании успеть сделать довольно серьезную работу, особенно если делать на двоих. Правда, желающих рисовать всю ночь без сна всё равно не найдется, поэтому я сам не знаю, что и сказать.
Я бы послушал в этом вопросе остальных заинтересованных лиц. Спросил Вассу — она вообще говорит, что даже час времени был бы интереснее, то есть в сторону уменьшения двигаться. Имхо, это экстремизм был бы :)
1. Начало реалтаймов затягивать больше, чем на 30 минут, не стоит. Реалтаймы продлевать нельзя, если есть дедлайн, он должен быть для всех единым — в этом вся суть реалтаймов. Не успел — в out of compo.
2. Нужно больше участвующих, они сами себя не пригласят. В прошлый раз на реалтаймах было ровно двое участников — это был фэйл.
3. Конверсии нужно или прямо разрешить в правилах, или недрогнувшей рукой отсеивать на преселекте. Нет стэпов и есть сомнения в работе — в out of compo.
А что с музыкой делать? Воровать же придется. Или музыку по-любому надо написать самому? Трэш-компо от этого только выиграло бы.
Слабых работ в гигаскринах хватает, и они обычно сильно проигрывают классике. То есть, самого по себе гигаскрина не хватает для того, чтобы выбиться вперед.