Artfield 2016: Когда? (Пост для холиваров)
А тут можно вставлять голосовалку? Не нашел. Добавлю потом если можно.
Собственно, вопросы таковы:
1. Artfield 2016 — лето (июнь-июль) или осень (сентябрь)?
2. Микропати, миникомпо на базе артфилда — да\нет?
+ Можно устроить опенэйр
+ Проще с отпусками
— Жарко
— Все в отпусках
+ Рабочее настроение
+ Еще не так холодно
— Холодно
— Работа
— Не быть опенэйру
Жду мнений, заранее спасибо.
Собственно, вопросы таковы:
1. Artfield 2016 — лето (июнь-июль) или осень (сентябрь)?
2. Микропати, миникомпо на базе артфилда — да\нет?
Лето\осень
Лето
+ Тепло+ Можно устроить опенэйр
+ Проще с отпусками
— Жарко
— Все в отпусках
Осень
+ Все на месте+ Рабочее настроение
+ Еще не так холодно
— Холодно
— Работа
— Не быть опенэйру
Микропати
Есть пара идей с компо на определенную тематику. Другой вопрос, что это только онлайн-патя, с трансляцией и прямым общением в чатике. Ну и минус — только дипломы максимум. Оно надо? Чисто руку набивать?)Жду мнений, заранее спасибо.
42 комментария
Артфилд 2016 — тут нужно ориентироваться на другие офлайн и онлайн пати, чтобы не попасть впросак с отсутствием работ и гостей на фест. Можно взглянуть на календарь 2015 года и прикинуть куда бы можно было втиснуться.
На данный момент на ZX активны около 100-150 художников в разных странах. Если начинать договариваться и собирать работы уже сейчас, то до 50-60 по моим оценкам набрать вообще не проблема. Но для этого нужно реально заранее пообщаться с каждым художником по списку, заинтересовать, держать в курсе итд.
Было бы очень любопытно увидеть результат, если бы кто-то реально осилил эту немалую деятельность.
Но очень многое зависит от организатора и его имиджа и от того, как написать.
Всё зависит от положения звезд, попытаться стоит.
Я не о факте наличия иностранцев на конкурсе и качестве их работ. А к тому, что вот, например, испанцы, далекие от демосцены, рисующие графику для игр, из вежливости могут согласиться, но особо я на них бы не рассчитывал. Это к слову о количестве активных художников. Для некоторых из них свет клином на демосцене-то не сошелся.
Вот несколько успешных примеров:
— ZX-Art realtime competition 1 (2013) — организовано крупнейшим порталом по ZX графике. Результат — 13 работ.
— shit compo (2002) — оригинальная идея конкурса, когда авторам не надо бояться, что качество их работы недостаточно для участия, а даже наоборот, может поучаствовать любой, кто хоть когда-то брался за граф.редактор. Итог — 23 работы.
А проблему со шрифтами можно решить просто — отключить в запиляторе скролл :-)
А что с музыкой делать? Воровать же придется. Или музыку по-любому надо написать самому? Трэш-компо от этого только выиграло бы.