+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Булгаков же, из собачьего сердца :)
Давайте это гогно своими собственными рученьками сюда не будем тянуть, хорошо? Хватит нам того, что этот юродивый спам другие ресурсы заполонил. Не забывайте классику:
" … Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале — каждый вечер — пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д… "
Из новых на память приходят Castlevania, Metal Man, Lirus, Captain Drexx, Battle City, Vade Retro, Wanderers, Mystery.
Старые изредка играю, чтобы графику наскриншотить.
Немного не по теме, но, якобы этот сервер работает на базе zx81.
zx81-siggi.endoftheinternet.org/index.html

Здесь автор пишет пару слов о нем.
Я считаю, что это одна из важнейших тем на современном спекки.

Зачем это надо? троллейбус.джпг
Во-первых, это пресса. Многие любят и ждут новой прессы, но вполне очевидно, что пресса на реале уступает интернету:
* на реале нет фидбека, почти никто не напишет письмо с комментарием. в интернете жизнь, это факт.
* на реале нужно собирать, оформлять — не все авторы текста могут это осилить.
* на реале оно имеет низкую аудиторию.
Решением проблемы прессы для реала является интернет. Тот же хайп — это и есть пресса, только статья грузится не с дискетки, а с сайта.
Не за горами тот момент, когда можно будет не только почитать хайп, но и послушать музыку в статье, как в e-zine — всё в наших руках.

Зачем нужен хайп на реале? Этот вопрос не имеет практической ценности, с тем же успехом можно спросить, а зачем нужен реал? Зачем нужен софт для реала? Зачем вообще нужен спекки? Ответьте сами себе, если интересно, а потом экстраполируйте.

Почему бы сразу не сделать html/youtube/instagram/youporn?
Сразу ничего не делается. Если с первой попытки делать мегасуперпроект, то можно сразу забыть о результате.
Двигаться надо понемногу:
* Сделали оболочку-мокап
* Сделали железо (софт-то уже будет)
* Адаптировали пару ресурсов под оболочку
* Запустили, порадовались
* Допилили еще пару фич — отработали показ картинок в sxg, например
* Показ отработан, нагородили пару веб-сервисов по конверсии любых картинок в sxg на лету
* Прилепили еще пару ресурсов через внешние сервисы (как это уже сделано для поуэта)
* Приделали показ бинарной разметки типа гипертекста от Витамина, или чего-то со схожей идеологией
* Приделали простенький веб-сервис по конверсии взрослого html в zx-гипертекст
* Сделали нативный саппорт нового гипертекста на паре порталов
* и так далее, шаг за шагом.
Идея ясна? Пока проект на самых первых шагах, шаги могут меняться, отменяться, дополняться по ситуации. А могут вообще заброситься, если не будет интереса. Всё зависит от вас, товарищи пользователи :)
Суть в том, что большие проекты не стартуют с нуля, всё начинается с прототипа. Мы сегодня немножко избалованы той видимой «простотой», с которой мегасервисы в интернетах стартуют сегодня, но это — иллюзия, все с чего-то начинали, вставая на ноги через велосипеды, костыли и мокап-затычки.

Помечтайте пока что немного, не судите только по тому, что есть сейчас, а подумайте о том, какие веселые хрени можно делать в будущем.
Как насчет пошаговых MMO на ZX? Написать сервер пошаговой MMO на PHP на 20 человек — как нефиг делать. Её можно дорабатывать, допиливать новый контент, карты, территории. Можно вообще виртуальный мир напилить, где юзеры могли бы сами участвовать в наполнении карт, а ля майнкрафт какой-нибудь, а?
Как насчет эксклюзивного демо, которое запускалось бы прямо с сайта и подчитывало свои блоки через zifi?
Как насчет эксклюзивных веб-ресурсов, которые можно посмотреть только с реала?
Как насчет статей на хайпе, выходящих только под реал, или выходящих на реале на неделю раньше?
Подумайте, у вас наверняка будут идеи и похлеще.

Так вот, чтобы всё это стало возможным, начать надо с азов. Запустить что-то простое, потом усложнить, потом переделать, потом расширить. Осилит дорогу идущий, и хорошая новость в том, что путь уже начался.
У 3BM — бренд и доверие людей. Нет ничего плохого в том, чтобы отсоединить этот бренд от приватной оффлайн-тусовки, если есть такое желание, но забрасывать его совсем не обязательно. Виртуальные компо нужны, очень нужны. Я считаю, что антиэпик формат типа быстрых реалтаймов платформе очень необходим, чтобы без пафоса с должной периодичностью тренировать навыки и делать эксперименты.
На данный момент я не могу проводить zxart realtime compo, это надо признать, я перегружен, иначе бы занялся и обеспечил регулярность.
Вполне здравым, как мне кажется, могло бы быть проведение каких-то виртуальных соревнований под 3BM маркой, которая для участников уже сама по себе символизирует некую планку.
Вот это хорошее, годное объяснение. Нет ничего плохого в том, чтобы пропало желание заниматься геморроем и работой вместо отдыха. А то с переполнением календаря я не очень согласен, там половина пати за уши притянута к спектруму. Да и осень-зима традиционно пустые, так что времени для небольших виртуальных компо хоть завались.
Пропало желание проводить публичное пати?
Wapniak принимает работы с разных платформ, под ограничения подходит и ZX, и enhanced.
www.bitfellas.org/news.php?item.5058.7
Я только сегодня сел что-нибудь нарисовать. Если к началу голосования что-то осилю, то пришлю, но спецом не ждите.
Еще очень много мерцания знакомест на полустатичных кадрах. Что с этим делать — хз, но какой-то фильтр нужен.
Всё вместе — хорошо, правильное использование инфоповода. Больше народу на волне популярности увидят это — больше вспомнят про спекки.
Конверсия графики как-то не очень, всё хочется контраста задрать.
Так победим!
Очень неплохо. Жаль, про спекки очень коротко, но про озвучку тоже любопытно.
60гц canvas в html5. В хроме вообще ок.
Настолько шустро работает, что я сначала пропустил — думал, не спекки.
Невероятно, я и не думал, что биперных движков так много и с настолько разнообразным звуком.
Биперная сцена на данный момент испытывает эффект инерции — есть мастера, есть технологии, есть работы, но аудитории нет. То есть, как нет — есть увлеченные потребители вроде меня, но мало кто реально разбирается в происходящем. Нужно немного времени и отдельных усилий, чтобы потребитель «догнал» и осознал.
Какие проблемы у бипера есть сейчас:
1. Есть предубеждение у слушателя, привыкшего к AY. Это, вроде как, ушло уже в прошлое по большей части — на последних пати кровь из ушей от испуга уже не идет, основная масса слушателей уже прислушалась и сложила мнение. Очень хорошо, свой сегмент более-менее сложился, престиж бипера очень высок.
2. Непонятно, где его взять? Тут первоначально частично решали пара онлайн коллекций (сайт Mr.Beep, например), потом я постарался реализовать какие-то возможности на ZX-Art. Здесь, мягко говоря, есть куда расти, но мне нужен фидбек биперных энтузиастов, чтобы понять, чего на самом деле не хватает для бипера на портале. Прямо сейчас биперы распылены по личным сайтам, sound cloud, архивам с пати, коллекциям .ay файлов типа ZX-Art или AYGOR, или BOTB.
3. Непонятно, кто его пишет. То есть, если разобраться, то не менее 50% бипера пишут музыканты с BOTB. Кого-то из них мы видим на пати, но редко. Пока что узнаваемости биперных музыкантов мало, мы можем различить brightentayle, shiru и mister beep, а остальные люди неизвестны.
4. Непонятно, как играть на PC. Для новичка, заинтересовавшегося бипером, запускать мелодии по одной через эмулятор — это боль. Отдельная коллекция mp3 в онлайне есть на z80.i-demo.pl, mister_beep.republika.pl/music.html и кое-что на всё том же ZX-Art.
Оффлайн можно играть через ZXTune или AYEmul, если есть формат .ay. Благодаря стараниям introspec и utz у многих мелодий появился .ay формат, но далеко не у всех.
5. Непонятно, с чего начать и на что обратить внимание. То есть, нет писькомерок (которые помогают человеку не в теме быстро ознакомиться с более-менее лучшими вещами) и каталогизации. Вот, куда мне идти, если я хочу послушать всего Mr.Beep? Я-то знаю, что кое-что у него выложено в Soundcloud, кое-что на сайт, а всё ли? А у остальных?

Что я предлагаю: сделать самую большую и удобную бипер-коллекцию на базе ZX-Art. Уже есть автоконверсия из .ay (спасибо Vitamin-у за его ZXTune), онлайн-прослушивание в браузере, уже есть хранение оригиналов (beepola/1tracker файлы), разделение по авторам, есть голосование и комментирование каждой работы, импортированы биперные мелодии классических игр с AY project и WoS. То есть, базовая инфраструктура уже готова к использованию.
С чем нужна помощь:
1. Нужны пользователи и слушатели. Чего не хватает, чтобы слушать и пользоваться? Говорите, чего не хватает, что раздражает, буду исправлять и доделывать.
2. Слушатели принесут голоса, голоса дадут вменяемые рейтинги музыки. Вот тут можно послушать рейтинг биперов, как он есть сейчас — zxart.ee/eng/music/database/formatGroup:beeper/sortParameter:votes/sortOrder:desc/resultsType:zxitem/
С меня — вывод этого рейтинга в отдельное меню.
3. Если классические игровые мелодии худо-бедно присутствуют, то мелодий из современных игр почти нет. Нужны оригиналы, нужны .ay файлы для проигрывания (mp3/ogg сконвертятся сами), нужны авторы и их работы, написанные за 10 лет.
4. Мало охвачен BOTB. Нужна аналогичная помощь.
5. С меня также вывод на главную музыки всех движков бипера. Сейчас движки кое-где внесены интроспеком через теги zxart.ee/eng/music/tags/, а было бы круто сделать отдельный раздел, где можно было бы послушать всё имеющееся по каждому движку. Чтобы вот в этой самой статье ссылки давать на наиболее полные коллекции по каждому движку. То есть, я делаю разделы, но мне понадобится помощь с правильными тегами. Если теги не нравятся — могу сделать любой другой механизм.
Я в стримах смотрю в основном показ работ. В показе работ нравятся комментарии ведущих, реакция зрителей — совокупно с чатиком это даёт некоторый небольшой эффект присутствия. Очень хорошо, когда на этот момент работы еще не открылись в events, и сохраняется интрига, прямо как при живом посещении пати.
Я пробовал BGE, всё очень даже неплохо, но мне не хватает опять же моих незаменимых кистей.
В ZXGfx очень плохо всё с горячими клавишами.
В ZX-Paintbrush очень сомнительное юзабилити, я пробовал на него пересесть, но переплевался и не осилил, а кому-то нравится, наоборот. Использую его только в тех задачах, где без него никак. Ну, и кистей в нем, опять же, нет (от слова совсем, даже с полной заливкой), так что для рисования он не очень приспособлен, больше для игропрома и спрайтов.

Так что, всё зависит от привычки и индивидуального рабочего процесса.
Было бы хорошо, если бы в следующий раз кто-то сделал ревью не просто тридцати работ, а глобальнее прошелся по авторам с профессиональной позиции. Моей компетенции хватит только на личное мнение по каким-то конкретным работам, что я, собственно, и сделал.