Ты прав в том, что уровень допустимой пошлости — штука индивидуальная. Я понимаю, почему ты называешь её порнографией, так как работа предельно откровенная, но, с другой стороны, не было ли это целью конкурса? :)
Посмотрел работы предыдущих лет, там очень много крутейших сисек, но они не вызывают каких-то иных, кроме сугубо эстетических, чувств. Может быть, можно было как-то тоньше обыграть сам процесс, не так в лоб, но с задачей картинка Димы, имхо, справляется отлично.
Я просто хочу сказать, что задача организатора — не редакторы писать, а свести воедино реально существующие аудитории. Любое пустое компо остаётся пустым или потому, что изначально нет аудитории, или потому, что аудитория есть, но на компо по какой-то причине не явилась. И надо отнюдь не редактор писать, чтобы это поправить, тем более, что редактор уже, вроде как, в процессе написания.
А кто такие HiEnd художники, что это за аудитория? Это иллюстраторы какие-то, или сценеры всё же? Откуда они должны узнать о конкурсе и почему должны поучаствовать?
Если это компьютерные иллюстраторы, почему им должно быть интересно соревноваться с рендерингом, фотографией или коллажем?
Если это фотографы, то почему это интересно им должно быть?
Если это просто рандомные пиксел арт художники, то какой у них стимул прийти и участвовать?
То же самое про сценеров всяких амижных, которые, как я понимаю, основная аудитория HiEnd?
Shiru пишет, что постил на PixelJoint и Pouet, но я так просто не нашел, где и что. У меня это вопрос довольно актуальный, поэтому интересуюсь конкретным опытом.
Может быть, что-то новое требуется? Что-то громкое, рисковое? Насколько интересно и свежо третий год подряд делать сиськи? Так-то, тема сама по себе неиссякающая, но почему-то работ было мало.
От себя скажу, что я сейчас до нового года полностью выкладываюсь в игровой графике, сроки жмут уже, а работы еще прилично. Если бы не было основного проекта, я бы нашел, какие сиськи и как нарисовать, чтобы был вызов, и было нескучно этим заниматься.
Реалтайм без жесткого ограничения лично мне не интересен, поэтому закидывать работы в 53ц, чтобы поучаствовать в конкурсе детского рисунка, рука не повернулась. Свежие форматы в lowres, вероятно, очень помогли бы подстегнуть любопытство.
У нас до сих пор нет SPECSCII конкурсов, ибо нет редактора. Было ли бы интересно поучаствовать в этом жанре? За всех не скажу, но я бы с энтузизмом опробовал, я такого еще совсем не умею и не пробовал.
Есть куча идей, можно собрать художников и спросить, а какие им конкурсы хотелось бы? В чем поучаствовать? Можно собрать чисто действующих художников в один канал и напрямую опросить — а вдруг уже самим художникам ничего не надо? Вообще, если художника надо тащить за уши, то это неправильный художник, что-то у него идет не так. А где взять тех, кто хочет рисовать? Может, поискать их по результатам недавних компо, оповестить лично? Образно выражаясь, не надо пинать дохлую лошадь, когда есть живые, но надо быть готовым, что и ожидания, и формат конкурса у этих людей будут какие-то собственные, другие.
Вопрос в самом деле хороший, но, глядя на обсуждение, хочется надеятся, что всё придет если даже и не к написанному коду или какому-то реально ощутимому проекту, то хотя бы к новому способу борьбы с клэшингом.
Спасибо! Это объясняет, почему рука настолько хуже прорисована по сравнению с лицом. Добавил референс.
Fido Dido оригинала точно такого не нашел, но переименовал работу и добавил в теги, авось где еще всплывет потом.
Очень круто Mode 7 был использован в первом уровне R-Type 3. youtu.be/djW3WTEU-LE?t=3m — часть уровня вращается, верхняя часть получается отсечена по HBlank? Как тогда реализованы звезды? Спрайтами?
Еще любопытно, как сделан collision detection для вращающихся стен.
youtu.be/djW3WTEU-LE?t=4m48s — чуть позднее там же псевдо-3d на заднем фоне, с какой-то еще подкруткой палитры? Звезды все же сделаны спрайтами, походу — когда из-за трубы вылетает 4 робота, звезды гасятся.
Если правила допускают выставление одной и той же работы хоть в Combined, хоть в ZX Spectrum, то налицо внутренняя противоречивость правил и неоднозначность, зыбкость модели, которую эти правила должны четко формулировать. Такие правила — это явная недоработка организации.
Еще хуже, когда идейный вдохновитель какого-либо изменения сам этому тут же изменению противоречит. С любой мотивацией, это неважно. Придумал и продавил правило для всех — будь добр им воспользовать в первую очередь.
Я надеюсь, что когда-нибудь это станет понятным, а больше на эту тему мне спорить неинтересно, мы уже оба повторяемся по многу раз.
Фраза «отмена спектрумовского компо» подразумевает, что работы для Спектрума в конкурсах на CC больше не участвуют, что не так.
Фраза «отмена спектрумовского компо» подразумевает отмену компо. Было компо — не стало. Всё, просто, и не надо ничего придумывать.
Каждый год кто-нибудь выходит и начинает про «надо работать с авторами», «надо найти спонсоров», «надо мотивировать людей голосовать». Да, я понимаю, что люди всё это говорят с благими намерениями. Но это просто от того, что они не видят и не понимают реальную ситуацию и по факту, сами того не понимая, занимаются демагогией.
Я занимался привлечением авторов в спектрумовскую графику в 16ом году. Ничего особенного, но было 13 работ в графике и 15 в реалтайме.
В 17-18 я этим заниматься не мог и не хотел, и, как я понял, не занимался этим никто. Работ было соответственно 7 и 2. Из этих девяти три работы пришли по старой памяти после приглашений 16го года, рассчитывая на большой конкурс.
Совпадение и демагогия? Возможно, есть вероятность, но у меня есть и другой аналогичный опыт в графике. Уверен до упаду, что с демо работает всё то же самое, и еще и эффективнее. Демо в отличие от графики — это огромный продукт с высоченными ставками, там поддержка и контакт организаторов важны невероятно. Если этого понимания нет, то я спорить не собираюсь.
Ты там был? Я был три раза, причём первый в 1999 году
Был больше трех раз, у меня по соседству это дело происходит, сел на паром и я там. Участвовал, как раз соревновался в одном график-компо с амигой и прочим. Да, видел как постепенно на ассембли ушло поколение восьмидесятых, и я склонен винить именно безумные объединения, я в то время следил за форумами и обсуждениями.
Какой конкретно пункт правил CC'2018 я и Riddle нарушили, выставив свои интро для RCA и Ориона в Tiny intro compo? Посмотри правила CC'2018, прежде чем публично обвинять.
Комп до 91го года? Да. Почему надо было выставлять в полное компо? Где логика в этом поступке? Что это говорит авторам о внутренней непротиворечивости правил? Зачем придумывать правило с 91ым годом, а потом для себя самих делать исключение? Пусть оно и не нарушило чего-то формально.
p.s. ты вначале пишешь «принципиально не против объединения компо воедино» и весь оставшийся текст обосновываешь, почему этого нельзя делать и к каким ужасным последствиям это приведёт ;-)
Конечно, обосновываю. Я — реалист, и понимаю, что объединение в некоторых случаях просто неизбежно. Вот только аргументы из FAQ меня не убедили ни разу, скорее наоборот.
Предлагаю рассмотрим с кинофестивалей и всё остальное:
1. Наличие жанровых фестивалей. В нашем случае это будет фестиваль мегадемо, фестиваль запилятора, фестиваль трекмо. Фестиваль спектрума, фестиваль коммодора, ой, это же уже есть.
2. Жюри.
3. Оценка по номинациям (лучшая синхра, лучшая графика/звук, лучший сценарист, лучший код, бомбический эффект года итд).
Не заходит артхаус на голливудском фестивале? Просто снимайте хорошие фильмы.
Посмотрел работы предыдущих лет, там очень много крутейших сисек, но они не вызывают каких-то иных, кроме сугубо эстетических, чувств. Может быть, можно было как-то тоньше обыграть сам процесс, не так в лоб, но с задачей картинка Димы, имхо, справляется отлично.
Если это компьютерные иллюстраторы, почему им должно быть интересно соревноваться с рендерингом, фотографией или коллажем?
Если это фотографы, то почему это интересно им должно быть?
Если это просто рандомные пиксел арт художники, то какой у них стимул прийти и участвовать?
То же самое про сценеров всяких амижных, которые, как я понимаю, основная аудитория HiEnd?
Shiru пишет, что постил на PixelJoint и Pouet, но я так просто не нашел, где и что. У меня это вопрос довольно актуальный, поэтому интересуюсь конкретным опытом.
От себя скажу, что я сейчас до нового года полностью выкладываюсь в игровой графике, сроки жмут уже, а работы еще прилично. Если бы не было основного проекта, я бы нашел, какие сиськи и как нарисовать, чтобы был вызов, и было нескучно этим заниматься.
Реалтайм без жесткого ограничения лично мне не интересен, поэтому закидывать работы в 53ц, чтобы поучаствовать в конкурсе детского рисунка, рука не повернулась. Свежие форматы в lowres, вероятно, очень помогли бы подстегнуть любопытство.
У нас до сих пор нет SPECSCII конкурсов, ибо нет редактора. Было ли бы интересно поучаствовать в этом жанре? За всех не скажу, но я бы с энтузизмом опробовал, я такого еще совсем не умею и не пробовал.
Есть куча идей, можно собрать художников и спросить, а какие им конкурсы хотелось бы? В чем поучаствовать? Можно собрать чисто действующих художников в один канал и напрямую опросить — а вдруг уже самим художникам ничего не надо? Вообще, если художника надо тащить за уши, то это неправильный художник, что-то у него идет не так. А где взять тех, кто хочет рисовать? Может, поискать их по результатам недавних компо, оповестить лично? Образно выражаясь, не надо пинать дохлую лошадь, когда есть живые, но надо быть готовым, что и ожидания, и формат конкурса у этих людей будут какие-то собственные, другие.
Fido Dido оригинала точно такого не нашел, но переименовал работу и добавил в теги, авось где еще всплывет потом.
youtu.be/djW3WTEU-LE?t=3m — часть уровня вращается, верхняя часть получается отсечена по HBlank? Как тогда реализованы звезды? Спрайтами?
Еще любопытно, как сделан collision detection для вращающихся стен.
youtu.be/djW3WTEU-LE?t=4m48s — чуть позднее там же псевдо-3d на заднем фоне, с какой-то еще подкруткой палитры? Звезды все же сделаны спрайтами, походу — когда из-за трубы вылетает 4 робота, звезды гасятся.
Еще хуже, когда идейный вдохновитель какого-либо изменения сам этому тут же изменению противоречит. С любой мотивацией, это неважно. Придумал и продавил правило для всех — будь добр им воспользовать в первую очередь.
Я надеюсь, что когда-нибудь это станет понятным, а больше на эту тему мне спорить неинтересно, мы уже оба повторяемся по многу раз.
Я занимался привлечением авторов в спектрумовскую графику в 16ом году. Ничего особенного, но было 13 работ в графике и 15 в реалтайме.
В 17-18 я этим заниматься не мог и не хотел, и, как я понял, не занимался этим никто. Работ было соответственно 7 и 2. Из этих девяти три работы пришли по старой памяти после приглашений 16го года, рассчитывая на большой конкурс.
Совпадение и демагогия? Возможно, есть вероятность, но у меня есть и другой аналогичный опыт в графике. Уверен до упаду, что с демо работает всё то же самое, и еще и эффективнее. Демо в отличие от графики — это огромный продукт с высоченными ставками, там поддержка и контакт организаторов важны невероятно. Если этого понимания нет, то я спорить не собираюсь.
Был больше трех раз, у меня по соседству это дело происходит, сел на паром и я там. Участвовал, как раз соревновался в одном график-компо с амигой и прочим. Да, видел как постепенно на ассембли ушло поколение восьмидесятых, и я склонен винить именно безумные объединения, я в то время следил за форумами и обсуждениями.
Комп до 91го года? Да. Почему надо было выставлять в полное компо? Где логика в этом поступке? Что это говорит авторам о внутренней непротиворечивости правил? Зачем придумывать правило с 91ым годом, а потом для себя самих делать исключение? Пусть оно и не нарушило чего-то формально.
Конечно, обосновываю. Я — реалист, и понимаю, что объединение в некоторых случаях просто неизбежно. Вот только аргументы из FAQ меня не убедили ни разу, скорее наоборот.
1. Наличие жанровых фестивалей. В нашем случае это будет фестиваль мегадемо, фестиваль запилятора, фестиваль трекмо. Фестиваль спектрума, фестиваль коммодора, ой, это же уже есть.
2. Жюри.
3. Оценка по номинациям (лучшая синхра, лучшая графика/звук, лучший сценарист, лучший код, бомбический эффект года итд).
Не заходит артхаус на голливудском фестивале? Просто снимайте хорошие фильмы.