Почему у ZX Spectrum нелинейная раскладка видеопамяти?
Тихо и немного незаметно прошел конкурс Out Of Compo 2018, настало время подвести небольшие итоги. Не очень прикольно писать какие-либо обзоры, не приняв участия в конкурсе, но почему-то есть ощущение, что кроме меня никто ничего не напишет.
Итак, в этом году работ было намного меньше прошлых лет. Возможно, приелась тематика компо, или же все участники заняты другими проектами, или и в прошлые годы работы были не благодаря заинтересованности в предмете, а больше вопреки собственной лени, но факт налицо: энтузиазма со стороны завсегдатаев графической платформы в этом году заметно меньше, но это не значит, что на OOC 2018 совсем не на что посмотреть. Логика конкурсов вполне дельная:
* HiEnd отделен от PixelArt.
* Есть реалтайм, хоть и в формате 53c.
* Есть мультиплатформенная олдскул-графика.
Чего не хватило для широкого участия? На мой взгляд, не хватило усилий по промо, вы уж извините, что я это повторяю, как заезженная пластинка. Откуда коммодорщики, иллюстраторы и пиксельные художники узнают о компо, например?
Любопытно в целом послушать, какие усилия предпринимались для распространения информации в этих кругах, вопрос не совсем праздный.
Для начала пару слов о процедурной графике. Мощный, интересный конкурс, который всегда интересно смотреть, но на пользу ли ему ограничение тематики? Так как кодеров не так много, а кодеров с художественными навыками и того меньше, неудивительно, что набрать серьезное число работ — задача сама по себе достаточно нетривиальная. Возможно, как раз поэтому работа на виртуальном конкурсе всего одна.
Хорошее чувство юмора и позитив — сильная сторона работы: здесь и тетка с сиськами, и телевизор Витязь 51ТЦ, и игра на абсурде ситуации с нудистами. Из минусов — работа не занимает всё пространство экрана. Немного сложно оценить, насколько это технически сложная вещь с точки зрения кода, особенно в отсутствии конкурентов, но, в любом случае, усилие достойно похвалы — жаль, что больше никого привлечь в этот конкурс не удалось.
Одна-единственная работа в пиксельной графике, с учетом того, что в наше время только ленивый не рисует pixela art? Нужно сделать какие-то оргвыводы, не меньше.
Чашка латте течет ждет свою ложку? Наверное, это смешно. Я бы сказал, что такие работы рисуют в пейнте на уроке информатики, пока учительница не видит, но на безрыбье и рак — рыба. На заднем фоне нервно курит синий пиксель. Возможно, он означает что-то глубинное и подспудное, что должно быть понятно всем и всяким, но у меня он почему-то вызывает только затруднения в распознавании.
В этом конкурсе пять работ на три автора, что уже заметно лучше предыдущих двух.
Монохромная рисовка карандашом — как это относится к HiEnd графике? Претензия не к работе, а к неаккуратной формулировке названия и правил компо. Было ли это компьютерной графикой, как того требуют условия конкурса? Пусть разбираются организаторы, но надо ли ограничиваться чисто компьютерными технологиями (если это, конечно, не хитрые кисти в фотошопах)?
Как по мне, в текущем варианте этот конкурс — типичный конкурс графической иллюстрации, и оценивать его нужно соответственно.
Я бы дал этой работе второе место: несмотря на дичайшую змею, совсем уж вольную анатомию, неконтрастную композицию (прекрасно понимаю этот пункт на своем опыте) и любительскую штриховку, здесь есть атмосфера. Если всё вышеперечисленное поправить, то воображение зацепится и заработает.
Практически все претензии к предыдущей работе можно отнести и к этой. Наивная отрисовка, pillow shading, странная анатомия (обратите внимание на соски) — это всё не даёт работе подняться выше, но при некотором приложении усилий более чем преодолимо.
Смысл работы прошел мимо меня. Отрисовка отсутствует, в связи с чем предположу, что и фон, мягко говоря, не совсем собственноручно нарисованный. Кто эта мадам на картинке? Зачем этот коллаж? Что он делает на третьем месте? Где лопата? Что это за треш, зачем его делать и куда-то сдавать?
— Алло, здравствуйте!
— Здравствуйте, чем могу быть полезен?
— Это конкурс эротики?
— Нет, вы ошиблись номером, это шиткомпо.
— Ой, отлично, а вы работы принимаете?
Третья работа от того же автора, и второе место. Такое ощущение, что работа — детская, поэтому ругать не поворачивается язык, но что детская работа делает на OOC?
Неплохое чувство цвета, но всё остальное — только начало долгого и нудного пути обучения, пройти который большинству, увы, не под силу.
Работа гораздо больше соответствует термину «компьютерной графики» и занимает заслуженное первое место. Наивный, но оттого не менее любопытный ход с градиентом на слое с штриховкой, стремная рука, симпатичное лицо и противоречивый стиль. Если сделать еще сто таких работ, то можно прокачаться до очень оригинального почерка.
Конкурс 53ц до сих пор воспринимается большинством, как тяп-ляп-компо. Можно слабать любую ерунду, и твоё имя напишут на сайте — красота. И всё бы ничего, конкурс с низким порогом вхождения имеет право на жизнь, но ровно до тех пор, пока привлеченные новички развиваются и растут, а не делают один и тот же бухой угар из года в год. Впрочем, не всё так плохо, и даже среди десяти работ есть на что посмотреть.
Ну, предположим, ха-ха.
Наверное, это губка боб квадратные штаны. Какой-то апофеоз бессмысленности и беспощадности: как советские дети пережевывали одну и ту же импортную турбу по много дней, так и нынешний бытовой постмодернизм бесконечно пережевывает популярных героев, пока они не потеряют всяческий смысл и не разложатся на говно и палки, их образующие. Рисовка шумная, грубо нарисованное поверх всего слово ТИТЬКИ, вероятно, призвано протащить нецелевую работу на конкурс.
Я бы дал этой работе первое место. Я не знаю, специально это так получилось или случайно, но сиська на ветке — это шедевр. Идешь вот так по лесу, гуляешь, а на ветке на веревке сиська висит с хвостом. Откуда она, зачем? Неизвестно, но она есть. Эта работа не про технику, здесь всё просто, символично и полностью посвящено сюжету. Намеренно или нет, но это концептуально.
Лицо и тело сливается, работе не хватает контраста по композиции. Неплохие цвета, есть минимальные тени, но они не спасают.
Тело прорисовано неплохо, но всё остальное совсем уж упрощенно, как в мультфильме. Неплохой градиент на небе, но «сук потолще» всем уже примитивный.
Ожидал это автора более сильной работы, но раз на раз не приходится. Мелковат персонаж, шумный фон, сюжет рассыпается на кубики.
Стадии рисования?
Как ни странно, но работу можно похвалить за движение вперед. Техника всё еще наивная, но налицо явный шаг вперед по сравнению с предыдущими работами.
Дерево вполне неплохое, но работа страдает немного от шума в композиции. Стиль напомнил Adventure Island почему-то. Вполне заслуженное второе место, удалось даже передать эмоцию на микроскопическом лице, браво, хоть я и не фанат таких сюжетов.
Множество деталей, и чувствуется навык владения пиксель артом (что неудивительно, глядя на имя автора), но очень уже шумит работа. Ей бы пошло на пользу сокращение палитры и работа над общей контрастностью композиции. Приятно прорисован фон, но 53ц — слишком сложный формат для общего плана, о чем почти все закономерно забывают.
Конкурс, ради которого, на мой вкус, всё и затевается. К сожалению, в этом году активность низкая, несмотря на мощнейшее приглашение с Chaos Constructions 2018.
Крупный план — выгодный формат для 53ц, почему эта работа не попала в правильную номинацию? Анатомически достоверные сиськи и приятная композиция вполне могли принести работе призовое место.
Паяем плату, ловим рыбу, трем сыр. Но причем тут тема компо? Каламбур, если он тут заложен, ускользает от меня, а без каламбура эта работа от Какоса, при всей узнаваемости стиля — всего лишь плоская монохромная иллюстрация. Судя по четвертому месту, я не единственный, до кого идея работы (лопата?) доходят как до жирафа.
Графически работа несложная, никаких текстур и переходов, и, тем не менее, работа вызвала немало положительных эмоций. Здесь присутствует какая-то эмоция псевдовосьмидесятых, как их принято видеть и изображать в наше время. Компьютерный дух среди разноцветных неоновых линий игриво спрашивает «хочешь поиграть?», с прикрытыми виртуальной реальностью глазами. Выбранная поза не требует реализма или анатомии, в мире ярких восьмибитных линий всё доступно и всё разрешено. Это — чистейшая игра. Приготовься, игрок номер один, сейчас не будет серьезной эмоции или глубокого смысла, только голая эстетика, простите за каламбур.
Это не антиутопия восьмидесятых, чистейший TRON и иже с ними, но в исполнении старого доброго спекки. Браво, эта работа, при всей её технической простоте, имеет немалый шарм. Правда, выбранный формат и стиль сами по себе сильно ограничивают техническое развитие, и без экспериментов по кардинальной смене стиля у автора есть риск нащупать потолок самореализации стремительно и рано.
Аплодирую стоя этой работе. Голые космические тетки, скачущие среди звезд на зайцах — это великолепно. Прекрасный контраст эмоций, одна тетка незабвенно лакает шампанское из бокала, в то время как другая ошеломленно на неё глазеет, а на заднем плане и вовсе творится своя атмосфера, и уже сложно различить, где кудри, а где бигуди.
Не менее доставляющими являются приложенные стадии, там скрыто немало материала для хорошего юмора. Такую работу вполне можно распечатать и повесить себе на стену.
Долго сомневался, кто более достоен первого места, этот гигаскрин или PETSCII? Работа вызывает кучу вопросов по сюжету: почему мужик в очках и розовых наушниках? Если он стоит, то на чем лежит его партнерша, на столике? Что у него на руке, повязка дружинника или татуировка?
В этой работе есть энергия, есть секс. Начиная от волн и чаек на заднем фоне, заканчивая деталями вроде цветка в волосах, всё очень живо и будоражит воображение. Отдельный поклон за живую и натуральную жещину, а не анимешную полгода некормленную мечту педофила, браво!
Итак, в этом году работ было намного меньше прошлых лет. Возможно, приелась тематика компо, или же все участники заняты другими проектами, или и в прошлые годы работы были не благодаря заинтересованности в предмете, а больше вопреки собственной лени, но факт налицо: энтузиазма со стороны завсегдатаев графической платформы в этом году заметно меньше, но это не значит, что на OOC 2018 совсем не на что посмотреть. Логика конкурсов вполне дельная:
* HiEnd отделен от PixelArt.
* Есть реалтайм, хоть и в формате 53c.
* Есть мультиплатформенная олдскул-графика.
Чего не хватило для широкого участия? На мой взгляд, не хватило усилий по промо, вы уж извините, что я это повторяю, как заезженная пластинка. Откуда коммодорщики, иллюстраторы и пиксельные художники узнают о компо, например?
Любопытно в целом послушать, какие усилия предпринимались для распространения информации в этих кругах, вопрос не совсем праздный.
Procedural graphics
Для начала пару слов о процедурной графике. Мощный, интересный конкурс, который всегда интересно смотреть, но на пользу ли ему ограничение тематики? Так как кодеров не так много, а кодеров с художественными навыками и того меньше, неудивительно, что набрать серьезное число работ — задача сама по себе достаточно нетривиальная. Возможно, как раз поэтому работа на виртуальном конкурсе всего одна.
Metcast by tiboh
Хорошее чувство юмора и позитив — сильная сторона работы: здесь и тетка с сиськами, и телевизор Витязь 51ТЦ, и игра на абсурде ситуации с нудистами. Из минусов — работа не занимает всё пространство экрана. Немного сложно оценить, насколько это технически сложная вещь с точки зрения кода, особенно в отсутствии конкурентов, но, в любом случае, усилие достойно похвалы — жаль, что больше никого привлечь в этот конкурс не удалось.
PixelArt
Одна-единственная работа в пиксельной графике, с учетом того, что в наше время только ленивый не рисует pixela art? Нужно сделать какие-то оргвыводы, не меньше.
Waiting for Spoon by Kirillka19901 / Kirill Buyanov
Чашка латте течет ждет свою ложку? Наверное, это смешно. Я бы сказал, что такие работы рисуют в пейнте на уроке информатики, пока учительница не видит, но на безрыбье и рак — рыба. На заднем фоне нервно курит синий пиксель. Возможно, он означает что-то глубинное и подспудное, что должно быть понятно всем и всяким, но у меня он почему-то вызывает только затруднения в распознавании.
HiEnd Graphics
В этом конкурсе пять работ на три автора, что уже заметно лучше предыдущих двух.
Snake lady by Mary N.
Монохромная рисовка карандашом — как это относится к HiEnd графике? Претензия не к работе, а к неаккуратной формулировке названия и правил компо. Было ли это компьютерной графикой, как того требуют условия конкурса? Пусть разбираются организаторы, но надо ли ограничиваться чисто компьютерными технологиями (если это, конечно, не хитрые кисти в фотошопах)?
Как по мне, в текущем варианте этот конкурс — типичный конкурс графической иллюстрации, и оценивать его нужно соответственно.
Я бы дал этой работе второе место: несмотря на дичайшую змею, совсем уж вольную анатомию, неконтрастную композицию (прекрасно понимаю этот пункт на своем опыте) и любительскую штриховку, здесь есть атмосфера. Если всё вышеперечисленное поправить, то воображение зацепится и заработает.
Demonessa by Mary N.
Практически все претензии к предыдущей работе можно отнести и к этой. Наивная отрисовка, pillow shading, странная анатомия (обратите внимание на соски) — это всё не даёт работе подняться выше, но при некотором приложении усилий более чем преодолимо.
Сама в шоке by strekozza
Смысл работы прошел мимо меня. Отрисовка отсутствует, в связи с чем предположу, что и фон, мягко говоря, не совсем собственноручно нарисованный. Кто эта мадам на картинке? Зачем этот коллаж? Что он делает на третьем месте? Где лопата? Что это за треш, зачем его делать и куда-то сдавать?
— Алло, здравствуйте!
— Здравствуйте, чем могу быть полезен?
— Это конкурс эротики?
— Нет, вы ошиблись номером, это шиткомпо.
— Ой, отлично, а вы работы принимаете?
Undine by Mary N.
Третья работа от того же автора, и второе место. Такое ощущение, что работа — детская, поэтому ругать не поворачивается язык, но что детская работа делает на OOC?
Неплохое чувство цвета, но всё остальное — только начало долгого и нудного пути обучения, пройти который большинству, увы, не под силу.
Рыжик by Ramierlle
Работа гораздо больше соответствует термину «компьютерной графики» и занимает заслуженное первое место. Наивный, но оттого не менее любопытный ход с градиентом на слое с штриховкой, стремная рука, симпатичное лицо и противоречивый стиль. Если сделать еще сто таких работ, то можно прокачаться до очень оригинального почерка.
Realtime 53С
Конкурс 53ц до сих пор воспринимается большинством, как тяп-ляп-компо. Можно слабать любую ерунду, и твоё имя напишут на сайте — красота. И всё бы ничего, конкурс с низким порогом вхождения имеет право на жизнь, но ровно до тех пор, пока привлеченные новички развиваются и растут, а не делают один и тот же бухой угар из года в год. Впрочем, не всё так плохо, и даже среди десяти работ есть на что посмотреть.
choose «no»! by hitomi2500
Ну, предположим, ха-ха.
Колдуй, Бобка! by BlastOff
Наверное, это губка боб квадратные штаны. Какой-то апофеоз бессмысленности и беспощадности: как советские дети пережевывали одну и ту же импортную турбу по много дней, так и нынешний бытовой постмодернизм бесконечно пережевывает популярных героев, пока они не потеряют всяческий смысл и не разложатся на говно и палки, их образующие. Рисовка шумная, грубо нарисованное поверх всего слово ТИТЬКИ, вероятно, призвано протащить нецелевую работу на конкурс.
mermaboob! by hitomi2500
Я бы дал этой работе первое место. Я не знаю, специально это так получилось или случайно, но сиська на ветке — это шедевр. Идешь вот так по лесу, гуляешь, а на ветке на веревке сиська висит с хвостом. Откуда она, зачем? Неизвестно, но она есть. Эта работа не про технику, здесь всё просто, символично и полностью посвящено сюжету. Намеренно или нет, но это концептуально.
Греет сиськи! by Mary N.
Лицо и тело сливается, работе не хватает контраста по композиции. Неплохие цвета, есть минимальные тени, но они не спасают.
Каждая русалка ищет сук потолще by bdsm_girl
Тело прорисовано неплохо, но всё остальное совсем уж упрощенно, как в мультфильме. Неплохой градиент на небе, но «сук потолще» всем уже примитивный.
Русалка на ветвях by pixelrat
Ожидал это автора более сильной работы, но раз на раз не приходится. Мелковат персонаж, шумный фон, сюжет рассыпается на кубики.
Русалка зарабатывает на Наутилус by BlastOff
Стадии рисования?
NewAriel:) by Dovakin
Как ни странно, но работу можно похвалить за движение вперед. Техника всё еще наивная, но налицо явный шаг вперед по сравнению с предыдущими работами.
Mermaid and Tree by bodkinz
Дерево вполне неплохое, но работа страдает немного от шума в композиции. Стиль напомнил Adventure Island почему-то. Вполне заслуженное второе место, удалось даже передать эмоцию на микроскопическом лице, браво, хоть я и не фанат таких сюжетов.
Humble Topless Mermaid by Shiru
Множество деталей, и чувствуется навык владения пиксель артом (что неудивительно, глядя на имя автора), но очень уже шумит работа. Ей бы пошло на пользу сокращение палитры и работа над общей контрастностью композиции. Приятно прорисован фон, но 53ц — слишком сложный формат для общего плана, о чем почти все закономерно забывают.
Oldschool Graphics
Конкурс, ради которого, на мой вкус, всё и затевается. К сожалению, в этом году активность низкая, несмотря на мощнейшее приглашение с Chaos Constructions 2018.
Under the shirt by Garvalf
Крупный план — выгодный формат для 53ц, почему эта работа не попала в правильную номинацию? Анатомически достоверные сиськи и приятная композиция вполне могли принести работе призовое место.
Паяем плату by Kakos_nonos
Паяем плату, ловим рыбу, трем сыр. Но причем тут тема компо? Каламбур, если он тут заложен, ускользает от меня, а без каламбура эта работа от Какоса, при всей узнаваемости стиля — всего лишь плоская монохромная иллюстрация. Судя по четвертому месту, я не единственный, до кого идея работы (лопата?) доходят как до жирафа.
Wanna play? by pixelrat
Графически работа несложная, никаких текстур и переходов, и, тем не менее, работа вызвала немало положительных эмоций. Здесь присутствует какая-то эмоция псевдовосьмидесятых, как их принято видеть и изображать в наше время. Компьютерный дух среди разноцветных неоновых линий игриво спрашивает «хочешь поиграть?», с прикрытыми виртуальной реальностью глазами. Выбранная поза не требует реализма или анатомии, в мире ярких восьмибитных линий всё доступно и всё разрешено. Это — чистейшая игра. Приготовься, игрок номер один, сейчас не будет серьезной эмоции или глубокого смысла, только голая эстетика, простите за каламбур.
Это не антиутопия восьмидесятых, чистейший TRON и иже с ними, но в исполнении старого доброго спекки. Браво, эта работа, при всей её технической простоте, имеет немалый шарм. Правда, выбранный формат и стиль сами по себе сильно ограничивают техническое развитие, и без экспериментов по кардинальной смене стиля у автора есть риск нащупать потолок самореализации стремительно и рано.
Space girls by PET.CORP
Аплодирую стоя этой работе. Голые космические тетки, скачущие среди звезд на зайцах — это великолепно. Прекрасный контраст эмоций, одна тетка незабвенно лакает шампанское из бокала, в то время как другая ошеломленно на неё глазеет, а на заднем плане и вовсе творится своя атмосфера, и уже сложно различить, где кудри, а где бигуди.
Не менее доставляющими являются приложенные стадии, там скрыто немало материала для хорошего юмора. Такую работу вполне можно распечатать и повесить себе на стену.
Pleasure by Dimidrol
Долго сомневался, кто более достоен первого места, этот гигаскрин или PETSCII? Работа вызывает кучу вопросов по сюжету: почему мужик в очках и розовых наушниках? Если он стоит, то на чем лежит его партнерша, на столике? Что у него на руке, повязка дружинника или татуировка?
В этой работе есть энергия, есть секс. Начиная от волн и чаек на заднем фоне, заканчивая деталями вроде цветка в волосах, всё очень живо и будоражит воображение. Отдельный поклон за живую и натуральную жещину, а не анимешную полгода некормленную мечту педофила, браво!
34 комментария
В качестве бонуса:
Управление — или первые два подключенных геймпада в системе:
крестовина — направления
A — прыжок
X — выстрел
RB — кинуть гранату
или с клавиатуры:
курсор — направления
Z — прыжок
X — выстрел
S — кинуть гранату
L — START
В любом месте игры кнопки 1-4 выбирают уровень:
1. Contra Force
2. Darkwing Duck
3. Saboteur 2
4. Contra: Hard Corps
Заодно сообщайте о проблемах, будет первый преждевременный ультрабетатест движка.
Подробнее вообще про это тут: gamedev.ru/flame/forum/?id=240418
— Для процедурной графики ограничений по тематике не было.
— Работа по привлечению пиксельных художников делалась в том числе через в новостях на Pouet, на PixelJoint, и лично я тормошил всех знакомых пиксель-художников. Все они оказались крайне заняты.
— Мадам на картинке 'Сама в шоке' хорошо известна, это Мег из Гриффинов. В сериале годами постоянно педалируют тему, насколько она уродлива.
— В 53c я опять наступил на те же грабли. В онлайн-редакторе не видно шахматку, не те цвета, и окошко меньше четверти экрана, поэтому результат очень отличается от того, что видел я в процессе рисования. Казалось более читаемым.
— Wanna play? тоже псевдографика, только для компьютеров Sharp, о чём стоит упомянуть. Ещё более редкий зверь в наших краях, чем PETSCII.
— Pleasure крутейшая работа!
Зум да. Для рисования хорошо, а вот чтобы оценить финалочку я выгружаю результат и смотрю в эмуляторе, перед тем как отправить.
Думаю, со следующим обновлением сделаю авторедирект со старого на новый редактор. Но оставлю возможность включить старый. Вдруг что.
а вот порно там никакого нет, в этом и перформанс.
Картинка от Dimidrol’а, в этом году, порнография и есть.
С одной стороны хорошая техника и качественно подобрная палитра. С другой же позы персонажей прямо намекают на половой акт. Это видимо тот самый спорный случай, когда вроде бы и нет изображения половых органов и акта, как такового, но смысловая нагрузка прямо на него указывает.
И вот я в сомнении, как же на это реагировать…
С одной стороны Дима молодец, что старается выйти за привычные рамки, что я сам давным-давно поддерживаю, мы же топчемся постоянно на одном и том же месте и нужна определенная встряска, хотя бы периодически. С другой же, неприятный осадок, от увиденного.
Конечно же, это только мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других.
P.s. За свое неучастие могу сказать, что просто не интересно несколько лет подряд муссировать одну и ту же тему, когда большинство авторов решают проблему «в лоб», раз эротика значит тупо сиськи. Ну и обстоятельства личного плана.
Посмотрел работы предыдущих лет, там очень много крутейших сисек, но они не вызывают каких-то иных, кроме сугубо эстетических, чувств. Может быть, можно было как-то тоньше обыграть сам процесс, не так в лоб, но с задачей картинка Димы, имхо, справляется отлично.
© Н.Гоголь, «Нос»
Активность авторов в этом году очень низкая, не знаю с чем это связано. С загруженностью авторов? Возможно. С почти нулевой осведомленностью о проведении Out of Compo? Может и так. По крайней мере после проведения OOC 2018 я уже задумался, а может и не нужно больше ничего организовывать, может нужно уже остановиться. Не знаю, посмотрим.
Спасибо всем авторам работ, кто в этом году поддержал мероприятие. Подготовлю дипломы за призовые места, всем отправлю(еще и за прошлый год нужно разослать дипломы).
От себя скажу, что я сейчас до нового года полностью выкладываюсь в игровой графике, сроки жмут уже, а работы еще прилично. Если бы не было основного проекта, я бы нашел, какие сиськи и как нарисовать, чтобы был вызов, и было нескучно этим заниматься.
Реалтайм без жесткого ограничения лично мне не интересен, поэтому закидывать работы в 53ц, чтобы поучаствовать в конкурсе детского рисунка, рука не повернулась. Свежие форматы в lowres, вероятно, очень помогли бы подстегнуть любопытство.
У нас до сих пор нет SPECSCII конкурсов, ибо нет редактора. Было ли бы интересно поучаствовать в этом жанре? За всех не скажу, но я бы с энтузизмом опробовал, я такого еще совсем не умею и не пробовал.
Есть куча идей, можно собрать художников и спросить, а какие им конкурсы хотелось бы? В чем поучаствовать? Можно собрать чисто действующих художников в один канал и напрямую опросить — а вдруг уже самим художникам ничего не надо? Вообще, если художника надо тащить за уши, то это неправильный художник, что-то у него идет не так. А где взять тех, кто хочет рисовать? Может, поискать их по результатам недавних компо, оповестить лично? Образно выражаясь, не надо пинать дохлую лошадь, когда есть живые, но надо быть готовым, что и ожидания, и формат конкурса у этих людей будут какие-то собственные, другие.
С крутыми художниками проблема в том, что они востребованы, и им неинтересно рисовать что-то за просто так, когда они могут рисовать что-то за нормальные деньги. У них там расценки вплоть до $250 в час. Вероятно поэтому и получается конкурс детского рисунка.
Поэтому ручное рисование вполне допустимо.
Если это компьютерные иллюстраторы, почему им должно быть интересно соревноваться с рендерингом, фотографией или коллажем?
Если это фотографы, то почему это интересно им должно быть?
Если это просто рандомные пиксел арт художники, то какой у них стимул прийти и участвовать?
То же самое про сценеров всяких амижных, которые, как я понимаю, основная аудитория HiEnd?
Shiru пишет, что постил на PixelJoint и Pouet, но я так просто не нашел, где и что. У меня это вопрос довольно актуальный, поэтому интересуюсь конкретным опытом.
На Pouet довольно долго висело на главной, но лента там очень короткая и без архива, теперь я и сам не знаю, как найти анонс.