+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Для полного понимания не хватает ссылки на доку по текстовому режиму.
Денис был настолько очевиден, что я даже озвучивать не стал. Шурана по кистям на шаре заподозрил — так конвертер не делает, это видно. А кисти кроме Шурана и меня вроде как никто не использует в таком стиле.
Я тебя видимо не понял, я думал ты вот здесь имеешь ввиду одну работу:
Каждая из 38 работ — это компьютерная графика. А все вместе — акция. Мне кажется, что выразить то же самое в форме только компьютерной графики наверное было бы на порядок сложнее

А как это примерно можно было бы выразить только в форме компьютерной графики (одной работ или несколько, неважно), без акционизма? Я как-то даже не представляю сейчас.
Насчет на порядок сложнее — согласен. Запихать столько примеров в одну работу очень непросто было бы, особенно если держаться в рамках 256*192.
Парадигма «одна картинка — одна работа» совершенно необязательна, и наверняка уже и раньше раскачивалась кем-то. Искренне хотелось бы эту парадигму нарушать как можно чаще, это было бы ближе к духу современного искусства, да и просто интереснее. Зачем ограничиваться рамками одной работы? Как можно выйти за эти рамки? Художники сейчас не ограничиваются только холстом, вполне нормальным считается модифицировать полностью всё окружение под работу. Красят стены, добавляют в экспозицию инсталляции, подгоняют освещение. Меняют сам холст на что-то, более соответствующее задумке. В нашем случае рисуют на бордюре, делают два мигающих скрина, макроскрины со скроллингом. Могу и диптихи припомнить (как минимум один навскидку), которые были сданы как отдельные работы и явно были связаны тематически, хоть и не декларированы формально как единое целое. То есть выход работы из строгих рамок одной картинки вполне уже давно практикуется, мы просто пошли в этом же самом направлении немножко дальше.

И еще, я немного против слова «перформанс» в данном случае, потому что физически мы сами никак в этом проекте не присутствовали, а это-таки формальное требование перформанса. Арт-проект — более точная классификация.
Я как следует освобожусь где-то к концу года, когда диззи будет готов. Тогда я смогу развернуться по-настоящему, и как раз время будет еще до пати.
Вот в принципе ты тут сам всё и сформулировал. Это — сцена, здесь можно иногда и посраться с кем-то. На демосцене очень часто, когда кого-то что-то бесит, ему заявляют «make a demo about this», то есть «довольно слов, сделай про это демо». И этот кто-то может даже взяться и вместо срача всё раздражение выместить в демо. Так вот, мы сделали абсолютно аналогичную вещь, только на графической сцене мы демо сделать не могли, а выместили всё наболевшее в одну большую работу.
Давай. Нарисую, уже в планах было. Не сердись, просто я не люблю, когда политику в тему тянут. Извини, если переборщил где-то.
А чем тебя при всех не устраивает обсудить? Боишься, что кто-то увидит, какой ты на самом деле? В чем дело? Давай, не прячься, объясни мне прямо тут, как именно пострадало пати от работ?
Вот и отлично, маска сброшена.
Не баунти, да. В реалтайме ноль работ, это показатель. Запрети сцене копии в реалтайме, и рисовать некому. Но нет, виноваты в этом мы, конечно. А то, что мы по 15 реально безобидных реалтаймов сдали в основное компо, это поднасрали.
А что ты за ахинею тогда несешь? Мне они не больше друзья, чем тебе.
По-моему, снизу уже не постучат.
И как ты собрался наказывать? Я послушаю.
Пиздец. Ты больной?
Подорвали авторитет. Так-то у все шоколадно было без нас, да? Блокбастеров кучу насдавали? Авторов навалило сотня, один лучше другого?
Пора бы уже очнуться. Самое время.
Ага. 30 картинок нарисовать — вандализм. Читаю я эту хуйню и понимаю, что все правильно мы сделали, надо было пятьдесят сделать.
Я и сам не уверен, как бы проголосовал. Наверняка тоже не раз странные и незаслуженные оценки ставил.
Может получиться так, что «минусаторы» были самыми адекватными зрителями в итоге :)
Про оценки небольшое наблюдение. Если сравнить средний балл топовых работ со средним баллом топовых работ других пати, то можно увидеть, что имеет место эффект контраста. То есть, по сравнению с нашим шлаком топовые работы были в среднем явно оценены выше аналогичных с других компо. Поэтому сами оценки смотреть смысла не так много. Если бы мы незаметно растворили бы эти работы по разным компо в течение года, то готов поспорить, что их средний балл был бы заметно выше.