Это могло бы стать интересным перфомансом, когда ряд художников пересказывает работы друг-друга по цепочке, но до финальной публикации каждый видит только исполнение предыдущего автора.
Спасибо за разбор! Бипер очень удался в этом году. Как по мне, формат сильно эволюционирует, но еще очень и очень многие моменты и ходы только предстоит открыть. Жаль, что технически воспроизведение бипера почти нереально стандартизировать, и из-за этого многие работы остаются в неиграемых форматах на zx-art.
Знаю я эту логику, закончится всё тем, что мне надо будет сесть и промотить реалтайм, зазывать людей :)
Я, к сожалению, сейчас вообще никак к этому не готов.
Еще раз повторю свой взгляд на проблему: реалтайм конкурсы мало кто рисует, приходится гоняться за каждым автором и подстраивать расписание. Решение, которое вижу я — не подстраиваться под прихоти единичных авторов типа меня, а решить проблему массовостью. Как этого добиться — я уже устал повторять, да и прекрасно знаю ответ, что заниматься этим некому.
Так что нет у меня никаких новых мыслей, только всё те же старые.
Тут есть свои нюансы:
1. Десять часов вполне можно прорисовать подряд. Доделываешь впритык к дедлайну работу, сдаёшь, сразу же садишься за реалтайм, потом 53ц. Ну, часов 7-8 запросто может набежать.
2. Можно, но не очень хочется. Десяти часов мало для серьезной работы, но уже слишком много, чтобы можно было списать огрехи на жесткие лимиты. То есть, получается такое нечто, которое и реалтаймом не назовешь, и на серьезную штуку не тянет.
Не понял твою мысль. Сложно найти время на софе? Да легко. Сложно найти время на пати? Мне, как посетителю, было легко, я три раза на CC рисовал прямо на пати, и не могу сказать, чтобы что-то из-за этого упустил. Вопрос сугубо наличия желания, как мне кажется.
Хочу поднять вопрос, который касается не только DiHalt, это тенденция, которая проявилась как минимум на прошлом Мультиматографе.
Стоит ли расширять реалтайм по времени? Я понимаю, что это для того, чтобы авторам было удобнее и больше авторов смогли найти время и поучаствовать, т.е, чтобы не повторялась ситуация, когда на реалтайм невозможно набрать трех работ.
С другой стороны лично мне, например, совершенно скучно участвовать, когда нет жестких рамок. Получается не спорт с адреналином, а просто еще один микроконкурс тематических работ, приуроченный непосредственно к пати.
Я могу понять такую ситуацию в 53ц — там действительно сложно растянуть работу больше, чем на пару часов. Впрочем, и в 53ц можно было бы для спорта сильно ограничить время работы, вот только едва ли это реально интересно участникам.
В связи с этим стало интересно, кто-нибудь разделяет мою озабоченность или всем так удобнее?
Нужно сделать хороший разнообразный тест, который можно писать с реала и сравнивать с эмуляторами. Как был в допотопные времена ACID TEST для браузеров.
А в финале-то удалось разобраться с проблемами эмуляции? Может записать тесты с эмуляторов и посравнивать форму сигнала, потому что не факт, что то, что эмулятор репортит о состоянии портов, совпадает с тем, что он реально воспроизводит.
В каком эмуляторе сейчас самый точный звук? Как с этим обстоят дела у ZXTune?
Ок. Значит, так:
1. Я — знатный мастер читать и писать между строк.
2. Я нахожусь в какой-то троице вместе с introspec-ом и bfox-ом. Вполне достойная компания, но очередная свежая интерпретация.
3. Мой король — ММА, я у него чему-то учусь, потому что спек это признавал.
4. Я в то же время в этой компашке не двумя ногами.
Я, к сожалению, сейчас вообще никак к этому не готов.
Еще раз повторю свой взгляд на проблему: реалтайм конкурсы мало кто рисует, приходится гоняться за каждым автором и подстраивать расписание. Решение, которое вижу я — не подстраиваться под прихоти единичных авторов типа меня, а решить проблему массовостью. Как этого добиться — я уже устал повторять, да и прекрасно знаю ответ, что заниматься этим некому.
Так что нет у меня никаких новых мыслей, только всё те же старые.
1. Десять часов вполне можно прорисовать подряд. Доделываешь впритык к дедлайну работу, сдаёшь, сразу же садишься за реалтайм, потом 53ц. Ну, часов 7-8 запросто может набежать.
2. Можно, но не очень хочется. Десяти часов мало для серьезной работы, но уже слишком много, чтобы можно было списать огрехи на жесткие лимиты. То есть, получается такое нечто, которое и реалтаймом не назовешь, и на серьезную штуку не тянет.
Стоит ли расширять реалтайм по времени? Я понимаю, что это для того, чтобы авторам было удобнее и больше авторов смогли найти время и поучаствовать, т.е, чтобы не повторялась ситуация, когда на реалтайм невозможно набрать трех работ.
С другой стороны лично мне, например, совершенно скучно участвовать, когда нет жестких рамок. Получается не спорт с адреналином, а просто еще один микроконкурс тематических работ, приуроченный непосредственно к пати.
Я могу понять такую ситуацию в 53ц — там действительно сложно растянуть работу больше, чем на пару часов. Впрочем, и в 53ц можно было бы для спорта сильно ограничить время работы, вот только едва ли это реально интересно участникам.
В связи с этим стало интересно, кто-нибудь разделяет мою озабоченность или всем так удобнее?
В каком эмуляторе сейчас самый точный звук? Как с этим обстоят дела у ZXTune?
1. Я — знатный мастер читать и писать между строк.
2. Я нахожусь в какой-то троице вместе с introspec-ом и bfox-ом. Вполне достойная компания, но очередная свежая интерпретация.
3. Мой король — ММА, я у него чему-то учусь, потому что спек это признавал.
4. Я в то же время в этой компашке не двумя ногами.
Ты что плетешь-то?
Хорош уже, честно.