+121.98
Рейтинг
356.42
Сила

Олег

  • avatar bfox
  • 3
189560!!! o_О
скрима, да как же так бывает-то вообще…
  • avatar bfox
  • 1
EEEeeee!!! :-)))
  • avatar bfox
  • 2
аналогично:(
  • avatar bfox
  • 3
нет, я определённо плюсую Андрея — тоже захотелось живую тачку и покодить под неё:) эх, был бы там ещё z80… ну или вообще более шустрый камень — это же кладезь для 3d!
жаль, конкретно в этом видео автор считерил на предгенерации координат:)
  • avatar bfox
  • 1
Пётр, а каков «нормальный» диапазон цен на vectrex на сегодняшний день? На ebay увидел разброс от 14т.р. аж до 1к$, т.е. почти в пять раз… И как обстоят дела с переносом данных? Флеш-картридж, какой-то спец.девайс, или что?
  • avatar bfox
  • 2
ад вообще…
Пётр, спасибо — очень интересно!
  • avatar bfox
  • 4
клёвая игра! и почему я её раньше не видел? отличный выбор для WGC:)
  • avatar bfox
  • 8
《Как кодить сексуально: 10 недокументированных команд. Он будет в восторге!》
《Это работает! 7 действительно полезных советов, как очищать регистр «A»》
《Парень затащил на демопати — что делать? 10 способов убить время》
«Я надеялся на светлый финал»: эксклюзивное интервью с победителем CC'2016
《Сломаный космос — смотреть ли вторую часть нашумевшей демосцены》
  • avatar bfox
  • 1
отец, очков-то сколько?)
  • avatar bfox
  • 1
А вот в Green Beret я никогда не играл… Почему-то мимо меня прошло — а может, загрузил однажды, да сплюнув, нажал reset почти сразу, и не тратил время больше:) Тоже никогда не любил такое

  • avatar bfox
  • 2
Без читов. Без зелёных беретов. Без всякого дерьма



Обожаю exolon! Любимая игра детства…
  • avatar bfox
  • 2
великолепный трек! хочу tiny-версию для рингтона:)
  • avatar bfox
  • 1
на всех демопати страны!
  • avatar bfox
  • 2
поддерживаю, только место нужно более тихое)
  • avatar bfox
  • 14
hoooyeah!!! посоны, это круто. я протащился от просмотра даже сильнее, чем во время показа на пати!
работа проделана потрясающая. считаю, теперь есть наглядный пример того, как вообще должно выглядеть демо с точки зрения техничности и зрелищности: грамотно выставленная очерёдность эффектов, дающая непрерывное развитие; идеальный баланс кода и анимации, причём последняя доведена до качества остальных эффектов и перестаёт, наконец, внешне «выпадать» из демы, выполняя главную свою задачу — усилить впечатление от просмотра, подчёркивая (а не перечёркивая) единый стиль, концепцию и дизайн. идеальный фикс кода и музыки — именно то, к чему я стремился и стремлюсь всегда и везде. обновлённый изометрический лабиринт добил меня окончательно:) а концовка и вовсе захватывает дух… ребята, вы воплотили всё то, о чём я мечтал несколько последних лет:) расчехляю sjasm, чтобы сказать своё слово)
  • avatar bfox
  • 6
По крайней мере, я не помню, чтобы треки дисквалифицировали за порнографию
a стоило бы
  • avatar bfox
  • 5
Вот где гигаскрин-то развернется во всю мощь.

> Мягкий, мерцающий цвет… =)
  • avatar bfox
  • 2
Дима, спасибо — отличный обзор!
  • avatar bfox
  • 5
да! Артём явно читает мысли (или вовремя подслушивает за спиной поток нецензурной брани, льющейся во время реалтайма:) — но в этом редакторе есть ровно то, чего так остро не хватало на ЦЦ при рисовании роботов… респект!
  • avatar bfox
  • 8
sq> ТСЛ, не, это насколько я знаю была как раз НЕ пентева! А старый глючный пентагон 128к. Пентева стояла рядом неподключенная.
нет, цифровали именно с евы по причине того, что использовавшееся в этом году устройство видеозахвата принимало сигнал со ВСЕХ классических пентагонов 128 (а на площадке их было два) с лютыми искажениями в виде дрожи картинки в верхней части и появления посторонних артефактов. Ева выдавала 50гц, и патийный преобразователь видеосигнала съедал их нормально

frog> Я про проблемы с показом Спектрума слышу уже много лет (причём, всё время про разные) и, по большей части, насколько я понимаю, это специфика именно Спектрума.
Пётр, прости, но я про причины вылезающих косяков при показе, якобы кроящиеся на стороне zx-секции слышу уже много лет, но истинная причина в том, что для показа из года в год используются разные проекторы, разные устройства преобразования сигналов и разные схемы коммутации, причём каждое из этих звеньев имеет свои особенности и ограничения. И практически каждый год приходится уже на месте (т.к. почти все устройства арендуемые, дорогие и собрать их все вместе получается только непосредственно на пати), часа за три до основного показа отстраивать картинку, проходящую через всю эту цепочку девайсов, адаптировать и подбирать варианты видеовывода с живого zx-железа для более-менее приличного результата… Согласен, получается не всегда идеально (хотя бы потому, что лично я в 98% случаев вижу всё это оборудование впервые в жизни). Но в течение последних лет, как мне кажется, нам удалось выработать почти беспроигрышную схему отображения нашего старенького пентагона, и технология показа не менялась вот уже года четыре, по-моему… В этот раз подстава случилась там, где никто не ждал: при переходе на hd-качество проекции из-за некратной друг другу разницы разрешений поплыли пропорции каждого выводимого спектрумовского пикселя + непринятие 48.8гц пентагона при видеозахвате (и даже самим проектором напрямую!), в следствие чего оргам пришлось цифровать картинку с евы и осуществлять пост-обработку (переконвертацию) полученного видеофайла с целью уменьшения искажений пропорций. Можно было тупо заблюрить искажение пропорций, но хотелось сохранить остроту линий… Пусть меня поправит Сева, если я где-то не прав, но мне кажется, что в тех конкретных условиях, помноженных на сжатые сроки, был достигнут максимум возможного качества. Согласен, что всю эту схему нужно как-то перерабатывать, т.к. результат всё равно получился хуже, чем в прошлые годы… И — увы — живой пентагон128 (как и наша с fk0 готовность к участию в показе) оказались невостребованными:-(

Со своей стороны хочу сказать, что крайне заинтересован в изменении ситуации и готов оказать посильную помощь в её разрешении. Всё-таки я глубоко убеждён, что на пати показ дем должен идти именно «живьём», в реальном времени — иначе попросту теряется вся магия момента…