Потрясающе! Просто в голове не укладывается… Поистине колоссальная исследовательская работа, помноженная на адский труд реставрации, граничащий с чем-то из области фантастики… Ребята, вы мегамолодцы, я просто в шоке. Снимаю шляпу перед каждым из вас!
Илья, а сделай, пожалуйста, redefine кнопок. Или кто-нибудь, сделайте плиз:) Я на пц не умею кодить от слова совсем..:(
Хочется текстовый ini-файл (как в unreal_speccy, например), где будет прописано действие=кнопка
кстати, справедливости ради скажу, что я тоже делал работу к ascii'08 — но там была полная неразбериха с организацией… вначале в правилах было указано ограничение в 4к, и я делал сложную многоцветную картинку, сочетавшую вектор (около 80%) и растр (несколько спрайтов с мелкими деталями). затем riskej внезапно отменил пати вообще, и я забросил процесс… потом объявил о том, что оно всё-таки состоится — но до новой даты оставалось совсем немного времени, а в правилах ограничение сократилось до 1к… в такие сжатые сроки переделать работу под новые условия мне было уже попросту не успеть — и вообще я разозлился тогда:) так что бросил всё, что делал, и за несколько вечеров изобразил своё полное отношение к подобной организации)))
а что до личностных качеств… безусловно, саморазвитие — важнейшая и необходимая вещь, и двигаться вперёд нужно непрерывно. в любой области, даже безотносительно zx… иначе — тупик. остановка в развитии опасна тем, что это уже движение назад: ведь остальные-то продолжают идти вперёд, и расстояние увеличивается… к тому же потом заставить двигаться стоящий воз гораздо труднее (нужно бОльшее усилие), чем разогнать уже движущийся — а не всем это усилие может оказаться по плечу. поэтому давайте двигаться. не обязательно идти с опережением, а хотя бы не отставать… а по-возможности совершенствоваться, наращивать мастерство и навыки — и творить на благо общего дела, и нашей с вами общей платформы!:)
не-не-не:) теперь я понял чего ты испугался, но уверяю тебя: я здраво оцениваю и свою персону, и качество/ценность того, чем я занимаюсь по жизни…
просто не хотелось совсем уж оголтело переходить на личности и обращаться во втором лице (хотя подмывало) — это был бы прямой наезд со всеми вытекающими… а устраивать здесь срач я не хочу, этого и на смежных ресурсах хватает.
писал в третьем лице, почему и получилось пафосно… и дело даже не в моне лизе — плевать мне на тот трек 11-летней давности, он даже не дописан… а в самом подходе и отношении.
мне очень больно и горько видеть как то, что мы вместе создаём неделями и месяцами, ААА рушит за пару дней. а подчас и несколькими постами, меняя направление дискуссии совсем не в ту сторону, в какую бы стоило…
как раз за разом ему объясняют прописные истины (которые вообще, по-моему, не нужно объяснять) — но он до сих пор не понимает, да и не поймёт…
его убеждения довольно прямолинейны и незыблемы, цели понятны и структурированы, стремления прозрачны и в общем-то объяснимы… хочется занять своё место в истории, хочется. и повыше. вот только методы…
я довольно долго изучал его поведение в сети. в клинической психологии есть вполне конкретное определение его типу личности, но это тема отдельного разговора — не здесь, да и вряд ли нужно вообще. наболело просто. извините(
предлагаю закрыть тему с ААА. слава Б-гу, здесь есть система рейтингов — надеюсь, она расставит всё по своим местам… давайте только при достижении определённого отрицательного значения переводить людей в read only?
смотря что с чем сравнивать. ты же понимаешь — всё относительно…
если рассматривать с точки зрения мирового искусства, то, наверное, всё, что мы тут делаем, у искушенного наблюдателя вызовет по меньшей мере улыбку) если рассматривать в разрезе всея 8bit-demoscene — то я смело могу назвать свои работы посредственными… потому что смотрю я, например, на с64-художников — и у меня в голове не укладывается, как такое вообще можно нарисовать! сразу хочется уползти под стол и нервно начать отрывать себе руки… но в рамках zx, как мне кажется, я добился определённых успехов.
да, я никогда не нарисую в стандарте так, как pheel или pROF… не повторю зрелищности xzema или unreal — а уж то, что сделал MAC на последнем 3BM — вообще за пределами моего понимания… однако с определённого времени я стал стремиться делать то, чего до меня никто никогда не делал — и делать это хорошо. мне нравится 8х1, и я пытаюсь максимально раскрыть потенциал этого видеорежима. я нахожу интересные идеи в АЕ и стремлюсь сделать нечто подобное на zx — либо кодом, либо качественной анимацией, отрисованной покадрово вручную… примерно то же и с музыкой.
да, бОльшая часть моих работ — это copy-работы. но я никогда не воровал в пределах одной платформы, не лепил свой прод по кусочкам из чужих, и не брал чужую работу без согласия автора, ухудшая её качество и выставляя от его имени с заведомо ложной инфомацией о том, что она специально написана для моего поделья, в котором даже название пати (а это инвитейшн) написано с ошибками…
прошу прощения у всех, кого задело моё более раннее сообщение. возможно, и впрямь перегнул.
diver, vassa — я отлично осознаю себе цену, и прекрасно понимаю, что мои работы имеют весьма сомнительную ценность для общества… но мне дорого даже это. я с удовольствием приму критику и любые предложения, в т.ч. о сотрудничестве. но если я сижу в своей мастерской и скромно подбиваю свои коричневые сапожки, не надо врываться с улицы, перекрашивать их в красный цвет, привязывать зелёные шнурки и трясти ими на площади от моего имени…
Дима, дело не в ЧСВ, а в личном отношении одного человека к другому. мне неприятен ААА, мне не нравится, что он делает, я с детства ненавижу посредственность и прихожу в бешенство, когда меня против моей воли примешивают к тому, что мне противно. осенью ААА повёл себя недостойно, на что я прямо, и по-возможности деликатно ему указал. не пожелав даже извиниться, он начал в ответ изливать на меня свои идеологические принципы… я промолчал тогда. но вот сегодня наткнулся эту ветку, и меня основательно накрыло
по-моему всё достаточно очевидно, стоит лишь произнести это вслух. ААА паразитирует на демосцене. на людях, занимающихся настоящим творчеством, а не тем, что он выдаёт за творчество — и тем самым демотивирует их при создании новых работ.
полная несостоятельность как художника, музыканта и программиста, неспособность сделать что-то своё вынуждает пользоваться чужими достижениями, перекраивая их вдоль и поперёк под свой бездарный вкус, зачастую присваивая себе авторство. либо сохранять авторство, но нагло врать про то, что материал был специально создан для данного поделья — не только не согласовав это с самими авторами, но даже не удосужившись поставить их в известность…
и ладно бы графика или музыка воровалась целиком — на это ещё можно закрыть глаза. но приходится видеть своё имя под видоизменённой работой, и изменённой отнюдь не лучшим образом… проще говоря, испорченной.
заработанные таким образом призовые очки и хвалебные отзывы достигаются лишь за счёт уцелевших остатков исходного материала, и принадлежат отнюдь не ААА… но так уж вышло, что именно на этом и строится его популярность. а основной упор, конечно же, делается на неподготовленную и непосвящённую аудиторию…
у такого поведения есть вполне чёткое и однозначное определение — паразитизм.
это неверный, губительный путь, причём для всего сообщества. видя подобное хамское, оскорбительное, и во всех смыслах потребительское отношение пропадает желание вообще что-либо делать для speccy. и речь не только о дайвере — многие пострадали от глупости ААА… лично меня довольно сильно подкосила его выходка с моим музоном в конце прошлого года — и отчасти поэтому я так и не дописал трек к минувшим зимним мероприятиям…
мне приятно видеть лёгкое и толерантное отношение moroz1999 и Вассы к своим работам, но от себя хочу сказать ААА следующее:
убери свои грязные руки от всего, что я делаю, и когда-либо делал. мои работы никогда не касались, и не касаются тебя ни коим образом; я запрещаю тебе использовать любую мою графику, музыку и код полностью или частично в любых своих подельях — как с указанием авторства, так и без такового. а ко всем будущим работам обещаю со своей стороны предпринять меры для невозможности этого.
как раз описанное стало в своё время причиной того, что у меня, например, образовалась целая куча набросков и недоделанных работ, которые попросту не получилось успеть вовремя (тут тоже зарыт баланс между тем, чтобы сделать быстро — и в то же время не полный шлак — а что-то относительно приличное (а это, в свою очередь, затраты времени, которые очень трудно рассчитать))…
а поскольку такие работы готовились на конкретное пати и были заточены под специфику мероприятия/моду/события/случаи того времени, то и выставлять их куда-то ещё было уже не торт… а сейчас и вовсе нет смысла доделывать, т.к. за прошедшие годы подкачались скиллы, выросло мастерство, и с «высоты времени» те поделки теперь либо кажутся откровенным шлаком (и за них не хочется браться вообще), либо их нужно полностью переделывать с учётом новых навыков/умений/техники — иначе это не просто скучно (и даже не губительное «топтание на месте»), а своего рода шаг назад… а меж тем на эти самые наброски/недоделки когда-то тратилось немало сил и времени:(
теперь стараюсь браться только за что-то «нейтральное», что можно выставить на любом пати по мере готовности:)
Хочется текстовый ini-файл (как в unreal_speccy, например), где будет прописано действие=кнопка
даже пятое место занял…
просто не хотелось совсем уж оголтело переходить на личности и обращаться во втором лице (хотя подмывало) — это был бы прямой наезд со всеми вытекающими… а устраивать здесь срач я не хочу, этого и на смежных ресурсах хватает.
писал в третьем лице, почему и получилось пафосно… и дело даже не в моне лизе — плевать мне на тот трек 11-летней давности, он даже не дописан… а в самом подходе и отношении.
мне очень больно и горько видеть как то, что мы вместе создаём неделями и месяцами, ААА рушит за пару дней. а подчас и несколькими постами, меняя направление дискуссии совсем не в ту сторону, в какую бы стоило…
как раз за разом ему объясняют прописные истины (которые вообще, по-моему, не нужно объяснять) — но он до сих пор не понимает, да и не поймёт…
его убеждения довольно прямолинейны и незыблемы, цели понятны и структурированы, стремления прозрачны и в общем-то объяснимы… хочется занять своё место в истории, хочется. и повыше. вот только методы…
я довольно долго изучал его поведение в сети. в клинической психологии есть вполне конкретное определение его типу личности, но это тема отдельного разговора — не здесь, да и вряд ли нужно вообще. наболело просто. извините(
предлагаю закрыть тему с ААА. слава Б-гу, здесь есть система рейтингов — надеюсь, она расставит всё по своим местам… давайте только при достижении определённого отрицательного значения переводить людей в read only?
если рассматривать с точки зрения мирового искусства, то, наверное, всё, что мы тут делаем, у искушенного наблюдателя вызовет по меньшей мере улыбку) если рассматривать в разрезе всея 8bit-demoscene — то я смело могу назвать свои работы посредственными… потому что смотрю я, например, на с64-художников — и у меня в голове не укладывается, как такое вообще можно нарисовать! сразу хочется уползти под стол и нервно начать отрывать себе руки… но в рамках zx, как мне кажется, я добился определённых успехов.
да, я никогда не нарисую в стандарте так, как pheel или pROF… не повторю зрелищности xzema или unreal — а уж то, что сделал MAC на последнем 3BM — вообще за пределами моего понимания… однако с определённого времени я стал стремиться делать то, чего до меня никто никогда не делал — и делать это хорошо. мне нравится 8х1, и я пытаюсь максимально раскрыть потенциал этого видеорежима. я нахожу интересные идеи в АЕ и стремлюсь сделать нечто подобное на zx — либо кодом, либо качественной анимацией, отрисованной покадрово вручную… примерно то же и с музыкой.
да, бОльшая часть моих работ — это copy-работы. но я никогда не воровал в пределах одной платформы, не лепил свой прод по кусочкам из чужих, и не брал чужую работу без согласия автора, ухудшая её качество и выставляя от его имени с заведомо ложной инфомацией о том, что она специально написана для моего поделья, в котором даже название пати (а это инвитейшн) написано с ошибками…
diver, vassa — я отлично осознаю себе цену, и прекрасно понимаю, что мои работы имеют весьма сомнительную ценность для общества… но мне дорого даже это. я с удовольствием приму критику и любые предложения, в т.ч. о сотрудничестве. но если я сижу в своей мастерской и скромно подбиваю свои коричневые сапожки, не надо врываться с улицы, перекрашивать их в красный цвет, привязывать зелёные шнурки и трясти ими на площади от моего имени…
полная несостоятельность как художника, музыканта и программиста, неспособность сделать что-то своё вынуждает пользоваться чужими достижениями, перекраивая их вдоль и поперёк под свой бездарный вкус, зачастую присваивая себе авторство. либо сохранять авторство, но нагло врать про то, что материал был специально создан для данного поделья — не только не согласовав это с самими авторами, но даже не удосужившись поставить их в известность…
и ладно бы графика или музыка воровалась целиком — на это ещё можно закрыть глаза. но приходится видеть своё имя под видоизменённой работой, и изменённой отнюдь не лучшим образом… проще говоря, испорченной.
заработанные таким образом призовые очки и хвалебные отзывы достигаются лишь за счёт уцелевших остатков исходного материала, и принадлежат отнюдь не ААА… но так уж вышло, что именно на этом и строится его популярность. а основной упор, конечно же, делается на неподготовленную и непосвящённую аудиторию…
у такого поведения есть вполне чёткое и однозначное определение — паразитизм.
это неверный, губительный путь, причём для всего сообщества. видя подобное хамское, оскорбительное, и во всех смыслах потребительское отношение пропадает желание вообще что-либо делать для speccy. и речь не только о дайвере — многие пострадали от глупости ААА… лично меня довольно сильно подкосила его выходка с моим музоном в конце прошлого года — и отчасти поэтому я так и не дописал трек к минувшим зимним мероприятиям…
мне приятно видеть лёгкое и толерантное отношение moroz1999 и Вассы к своим работам, но от себя хочу сказать ААА следующее:
убери свои грязные руки от всего, что я делаю, и когда-либо делал. мои работы никогда не касались, и не касаются тебя ни коим образом; я запрещаю тебе использовать любую мою графику, музыку и код полностью или частично в любых своих подельях — как с указанием авторства, так и без такового. а ко всем будущим работам обещаю со своей стороны предпринять меры для невозможности этого.
а поскольку такие работы готовились на конкретное пати и были заточены под специфику мероприятия/моду/события/случаи того времени, то и выставлять их куда-то ещё было уже не торт… а сейчас и вовсе нет смысла доделывать, т.к. за прошедшие годы подкачались скиллы, выросло мастерство, и с «высоты времени» те поделки теперь либо кажутся откровенным шлаком (и за них не хочется браться вообще), либо их нужно полностью переделывать с учётом новых навыков/умений/техники — иначе это не просто скучно (и даже не губительное «топтание на месте»), а своего рода шаг назад… а меж тем на эти самые наброски/недоделки когда-то тратилось немало сил и времени:(
теперь стараюсь браться только за что-то «нейтральное», что можно выставить на любом пати по мере готовности:)