:-) Ну в смысле идея была в том, чтобы программа (работающая на двойной частоте) пихала в OUT данные, но реально на динамик шли бы OUT-ы через раз, т.е. частота тона в эти моменты (16 строк) осталась бы прежней (как если бы программа работала с нормальной скоростью). Я надеялся, что таким образом заметность этого участка на бипере уменьшится, но сейчас сомневаюсь — как правильно сказал Интроспек, тут может вылезти куча подводных камней — от той же удвоенной частоты тона, хоть и с меньшей дискретизацией, до вообще запредельных артефактов, которые будут еще больше заметны. :-(
Скажи, а насколько нереально пихать полный поток (полные кадры+звук) в некий буфер, а с него выводить уже на проектор чуть быстрее? Если время показа демы прописано в правилах, то размер буфера (и время предзаливки — т.к. вывод идет быстрее, чем ввод) можно легко рассчитать.. Бред, да? :(
Есть еще вариант (имхо) — ведь почему по сути с реала хочется, чтобы качество было идеальным. Т.е. может быть выходом из положения будет просто записать ролик в каком-то идеальном формате (есть же кодеки без потерь) и воспроизводить с коррекцией до 50Гц (преобразовать файл)? Тогда при честных полных кадрах ничего не улетит и бипер и мультиколор.. Или это бред?
Так он потому и 50Гц, что не пентагон (меньше тактов на фрейм --> больше кадров в секунду). Нельзя и пентагон и честные 50Гц, это взаимосвязанные параметры :(
Алексей, прости, а если на строчках с 7МГц в порт будут выводиться не все out-ы, а только те, которые бы вывелись при нормальной частоте (допустим каждый второй), это принципиально что-нибудь изменит (уменьшит искажения звука) или по сути нет?
Хорошо, давай тогда без него. Это не я предлагаю — я предлагаю просто не все out-ы пропускать на переферию, только и всего. Т.е. частота бипера останется прежней, только будет слегка искажен звук с частотой 50Гц (форма сигнала). Насколько это будет заметно покажет практика (или может можно это сымитировать в аудио-редакторе, но я пока не представляю как.) :(
А что если в порты выводить (физически) с той же скоростью (примерно), что и было бы на старой частоте? Т.е. биперный движок логически выводит в эти строки чаще, но реально в звук оно преобразовывается с той же частотой, что и д.б. Тогда звук не сильно пострадает (чуть-чуть форма изменится с частотой 50Гц). По крайней мере звук меньше пострадает, чем без этого (всплески на удвоенной частоте). Надо Интроспека подключать в беседу — он сейчас больше всех знает о биперных движках.
Лучше выбирать где «лупануть», т.к. вначале иногда расположен плеер AY, а последние строчки бордюра при показе можно и обрезать, если они будут сильно искажены (в любом случае на них при программировании особо рассчитывать не стоит — не все их увидят).
Есть подозрение, что это будет заметно только как легкое искажение с частотой 50Гц. Точно покажет эксперимент (на разных движках). Подозрение возникло в связи с тем, что я выводил графику на прерываниях и бипер (при небольшом количестве тактов) от этого почти не страдал. Может и тут прокатит? :-) Было бы клёво.. :-)
А нельзя ли каким-то образом остановить проц в конце кадра и дорисовать кадровый кусок до 50Гц. Т.е. строки останутся такими же, но кадр чуть увеличится. Заметно будет на бипере (незначительно) и на цифровом AY (тоже). Или это полный бред?
Ну, вообще-то, если объективно подходить к вопросу, каждый из нас продвигает что-то своё, выстраданное, обдуманное, уникальное, какую-то свою тему. Причем другим она, почему-то, кажется не такой суперской, какой она видится нам изнутри. Вот Mihip продвигает свой Wct. Жизнь его трудна, но он старается, находит силы и позитив, чтобы двигаться вперед, и имхо, только за это можно его уважать. Независимо от достоинств Wct с т.з. вечности.. Ы? :-)
Скажи, а насколько нереально пихать полный поток (полные кадры+звук) в некий буфер, а с него выводить уже на проектор чуть быстрее? Если время показа демы прописано в правилах, то размер буфера (и время предзаливки — т.к. вывод идет быстрее, чем ввод) можно легко рассчитать.. Бред, да? :(