TSconf: Sprites
А вот чё бы и не навалить поверх графики спрайтов-то, а?
Они-то у нас искаропки.
В общем, отработка спрайтов выглядит следующим образом:
Читать дальше →
Они-то у нас искаропки.
Дао говорит: Спрайт — это графический тайл размером от 8 до 64 точек, который может быть выведен в координаты 0-511 по X и Y, с возможностью отражения отображения по вертикали / горизонтали, и имеющий прозрачность.
Всего доступно 85 спрайтов для одного спрайтового слоя.
В общем, отработка спрайтов выглядит следующим образом:
- Спрайт нужно разместить в памяти точно таким-же образом, как для тайлов (или на экране в режиме 16 цветов).
- Палитра спрайта так-же должна быть загружена в общую палитру системы.
- После этого — загружаем описание спрайта в систему и включаем отображение.
Читать дальше →