chipwiki: pixel art
Добрый день. Хочу представить вам сборник всего необходимого для ретропиксель-артистов под разные платформы в надежде, что кому-то ещё это будет интересно:
chipwiki.ru/wiki/Портал:Pixel_Art
На данный момент как мог осветил в той или иной мере 18 платформ:
Famicom, ZX Spectrum, MSXы, Game Boy, Game Boy Color, Sharp MZ-700, MZ-800, Intellivision, БК, Commodore 64, VIC-20, Plus/4, Вектор 06Ц, Amstrad CPC, Atari 8-bit Family, SAM Coupé, Sega Master System, Game Gear.
Буду рад, если сможете дополнить страницу материалом (информация или исходники).
10 комментариев
Просто, доступно, понятно и все в одном месте.
Спасибо!
А нет у Вас случайно исходников/редакторов/инструкции к описанному аналогу гигаскрина на БК?)
Благодаря убогим комбинациям палитр, которые наверняка составлял бухой инженер, комбинаций цветов в гигаскрине не так много, в районе 40-50, а годных итого меньше.
Так же можно переключать палитру «на ходу». Некоторые игры на БК использовали этот способ и на экране было >4 цветов одновременно. Можно переключать в начале каждой из 256-ти строк, и даже несколько раз за строку (в нашей демке «Однажды» так сделан горизонтальный скрол поля на 0:25).
Есть ещё один интересный режим, который возможен, благодаря аппаратному, вертикальному «скроллу». По примеру, описанному выше, каждый vblank попеременно делается скролл на 1 строку вверх/вниз. Таким образом можно «сглаживать» эффекты, которые рисуются через строчку. Причём скролл можно и не во время vblank переключать, т.к., отрисовка экрана с измененным скроллом всегда только после vblank, т.е. когда луч в центре экрана «дергать» скролл бесполезно — отобразится только на новом кадре.
chipwiki.ru/wiki/Game_Boy_Color/Pixel_Art
Добавил архивчик для сборки картинки под Game Boy Color с бОльшим количеством цветов, чем подразумевает аппарат.
Не очень хороший метод из-за использования конвертера, который обязательно внесёт свои коррективы в результат.
Есть ещё пара исходников, но они уже требуют доса, ещё как-то нужно разобраться, что делать с makefile в виндоусе и какой ассемблер где располагать — пока нет настроения и времени с этим разбираться.