DiHALT'2016

Никто не забыл?

Друзья, летнее демопати DiHalt 2016 состоится 2-3 июля в Нижнем Новгороде.
Как обычно действие будет происходить на свежем воздухе на окраине города, на берегу озера.
Не забываем брать с собой палатки и прочие туристические принадлежности.
На месте будет работать WiFi, видео-трансляция и онлайн-голосование.

офсайт
вконтакте
фейсбук
events

Кусочек правил и обсуждение под катом.


Конкурсная программа будет выглядеть следующим образом:

HiEnd
  • 256b Intro
  • 4k Intro
  • Demo
  • Gfx Render
  • Gfx Handdrawn
  • Gfx Freestyle
  • Tracker Music
  • Chip Tune Music + 32k.exe
  • MP3/OGG Music
LowEnd
  • 256b Intro
  • 1K Intro
  • Demo
  • Enhanced Demo
  • Graphics
  • ZX Spectrum AY/YM-Music
  • ZX Spectrum Beeper Music
Animation
Film/Wild
Realtime

  • LowEnd Coding
  • ZX Spectrum AY music
  • LowEnd Gfx
  • ZX Spectrum 53c Gfx
  • Paint Over

Подробнее о самих конкурсах читайте в разделе 'Правила'. Отличие от прошлого года заключается в ротации HiEnd-конкурсов (256b, 4k, demo), и отказа от некоторых непопулярных конкурсов.

256 комментариев

avatar
Какие ограничения на HiEnd Demo?
avatar
HiEnd Demo

Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA, LZX) не должен превышать 16mb.
Запрещена сплошная анимация.
Время показа — 10 мин максимум.

http://dihalt.org.ru/rules2.html#pc_amiga
avatar
да можно сказать что их нет :)
avatar
типа, правила править уже поздно? кто хотел написать уже написал?
avatar
там осталось только лимит на размер снять. больше никаких сдерживающих факторов вроде не осталось.
avatar

исправь, а то некрасиво
avatar
насчет 16мб стоит уже подумать…
avatar
«Так пишет „Таймс“»…
avatar
а что тебя смущает в 16мб? 640к хватит всем же.
avatar
Если что, от меня будет 1k intro для TI-99/4a (в lowend 1k). Практически готова.
avatar
это придется смотреть в эмуляторе/на видеозаписи или приедешь и привезешь реальное железо?
avatar
Будет видеозапись с реальной железки и с эмулятора. Какую показывать — на усмотрение организаторов.
(даже если бы я приехал, я бы всё равно не повёз с собой TI)
avatar
ок, понятно
жаль, что не приедешь
avatar
Отвечаю на вопрос , заданный в IRC:
Уточнил.
Со слов Vinnny , не дословно:
Если в правилах явно не оговорено ограничение, значит его нет.
avatar
имелась ввиду low-end графика, спектрум, забыл указать, простите старика
avatar
«Сканированные и другие копии не принимаются»

Как это правильно понимать?
avatar
nocopy compo :-D
Я всегда говорил, что в правилах написано что попало и всем по фиг.
avatar
Будет интересно, если некие работы просочатся и их дисквалифицируют. Пора создавать прецедент.
avatar
этот пункт перекочевал из PC-графики давным-давно, и diver4d прав, видимо никто в правила не вчитывался и вопросов не задавал. наверное действительно его надо убрать пока не поздно.
копии всегда принимались, разграничений на копи/нокопи не было.
на этом месте напишем про конверсии. надо только сформулировать мысли. а мысли примерно такие: голые конверсии (и приближённые к ним) не принимать. остальные конверсии, где руками много чего доделано — принимать. осталось определиться где грань. помогите с формулировкой!
avatar
Имхо не надо формализовывать грань, т.к. если после конвертации получилось красиво, то зачем дорабатывать? )

Имхо надо просто написать «Конверсии разрешены, но организаторы оставляют за собой право, в случае избытка работ, не допускать их (конверсии) до пати, без объяснения причин». Ну или как-то так (по складней). А грань она _очень_ субьективна, это всегда споры и обиды.
avatar
если после конвертации получилось красиво, то зачем дорабатывать? )
потому что конкурс не 'кто красивее сконвертит', а всё же для художников и им сочувствующих :)
avatar
Вот поэтому я и говорю, что грань очень субъективна — если уж конверсии разрешены, то надо идти до конца и не считать деньги в чужом кармане не думать сколько усилий вложено в данную работу, а оценивать лишь красоту картины. Лучше уж запретить необработанные конверсии и требовать степы. А коллажи (они всегда со степами) отсеивать без объяснения причин (некрасивые на взгляд оргов).

Это (отсев на основании правил) честнее, чем говорить «пфф, ты сконвертил! Вот если бы ты тоже самое нарисовал..». Картины одинаковые, вложенные усилия разные, про граф.планшет кто-то уже говорил. Этот путь (пытаться оценить усилия) вообще ни о чем — прямой путь к раздорам и обидам. Всё сугубо моё ИМХО, спорить не буду.
avatar
имхо не надо философии за 20 дней до пати
все знали где лежат правила, а проснулись только сегодня с предложениями по перефразированию того же самого
avatar
просто дело в том, что ты конверсию от срисованной вручную не отличишь.
avatar
Говорит ли это в пользу работы? :)
avatar
«фиг его знает», сказал змея и пожала плечами…
avatar
Тут я с тобой согласен — взять того же панду, положить фоном в ZX Paintbrush и попиксельно обвести (заливки делать тоже попиксельно). Даже не мышкой — с клавиатуры курсорными клавишами. Работы будет вложено афигенно много, результат будет тупо равен конвертации (изначально в клипарте он черно-белый, так что даже с клешингом проблем не будет). Ну хорошо, не панду, а что-то покрасивее, не суть. И степы будут (а для конверсии степы можно сделать стирая части изображения — они будут в точности такие же, только идти в обратном порядке). Ситуация абсурдна — именно из-за подхода к оценке не красоты работы, а вложенных усилий. Разучился кратко писать. Говорю же — таланта нет. :(
avatar
Миша, ты очень близок к ответу на вопрос — надо ли делать работу, если её может сделать конвертер? Оцениваются ведь не только вложенные усилия, но и их адекватность результату. Я уже задавал риторический вопрос — «если я буду рисовать ногами то же самое, что и руками сейчас, надо ли это оценивать выше?». Мой ответ — нет. То есть, усилия есть толк оценивать только до тех пор, пока лично тебе они кажутся оправданными.
avatar
А мне кажется, уместно говорить об усредненных или может быть даже минимальных усилиях, необходимых для создания работы. А не о конкретных усилиях конкретного участника. Если работа может быть создана нажатием нескольких кнопок в конвертере, а кто-то рисует то же самое (пиксель в пиксель) неделями, то ценность работы, по моему мнению, эквивалентна конверсии. Это если теоретизировать.
avatar
Создание в конвертере просто не даст результат — клэшинг, цвета и тд.
avatar
То, что может сделать человек (по убиранию клешинга и размытия цветовых переходов) может сделать и программа — по крайней мере это не кажется мне априори непреодолимым. Более того она может предлагать сделать это в стиле того или иного спектрумовского художника (есть аналоги онлайн, искажающие картинку в стиле того или иного художника). Просто писатели конвертеров тоже особо не хотят заморачиваться и оставляют здоровый компромисс между сложностью кода и ручной постобработкой. Но принципиальной невозможности создания подобного конвертера я не вижу (кроме лени программеров) :-) Автодайвер тому подтверждение (сдвиг всего или части изображения с целью наиболее полного попадания в знакоместы)
avatar
Все сводится к тому, что конверсия — это труд?
avatar
Конверсия это не труд. Цель работы — не труд, а результат. Другое дело, что красота результата конверсии принадлежит не автору конверсии, а автору исходника — другими словами конверсия это воровство. Перебил номера машины и вот она твоя, хотя ты за нее не платил (только граверу за номера). Также и с конверсией — незначительными усилиями получаем крутую работу — ей место в деме (для красоты), но не в художественном конкурсе (где оценивается красота работы автора, а не конвертера). :-)
avatar
Не самая удачная аналогия. Перебить номера — это заменить подпись автора оригинала своей подписью.
avatar
Правильно. Если бы был создан совершенный конвертор, то он обесценил бы технику копирования и художникам осталось бы соревноваться только в идеях и в нестандартных техниках рисования.
avatar
возможно и будет. на все, что может сделать человек можно создать алгоритм, проблема придумать как.
Миша очень в тему упомянул нейронные сети — нередко очень недурственные результаты получаются.
но зачастую побеждает лень :)
avatar
Далась тебе эта панда(:
avatar
Ага!! Она замечательная!!! :-)
avatar
avatar
ура! и снова нокопи срач!
  • VBI
  • +4
avatar
эдак мы не договоримся!
надо всё разрешить, пущай зрители сами разбираются :)
avatar
(начиная круг… ©песня) Вот только зрители не поймут — надо им подсказать (указать что это коллаж, это конверт, а это целиком ручная работа. И желательно авторское описание вложенных мыслей (тока пару строчек, а не роман в трех томах, как Д.Ннортон пишет) :-)
avatar
Зрителям пофиг! Они посмотреть пришли, а не букварь с картинками читать. Да и какие такие глубокие мысли, когда мы до сих пор живем в век позднего барокко и настолько все примитивно, что описания применимые к концептуальному искусству, совершенно излишни. Не раздувай из мухи слона, люди видят лишь внешную форму, если она плоха, то никакая идея это не исправит.

p.s. Я лично, за отмену вообще каких-либо навязанных ограничений, в техническом плане. Это полностью уберет излишние пересуды. Да это тяжело принять, сам таким был. Чего вы боитесь? Засилия конверсий (чистая конверсия, никогда не побеждала) или того что она же побеждает вашу ручную работу (а ради чего вы тогда собственно вообще что-то делаете, только ради мест и призов?). Работ с каждым годом все меньше и меньше, скоро и смотреть нечего будет, но те кто руками рисует не перестанут это вдруг делать. К тому же, для любителей «чистоты», можно устраивать виртуальные мероприятия, площадки для этого имеются, было бы желание.

Понимаю, что решение это слишком радикальное и принять его не так-то легко, но еще раз повторяю что это только мое личное мнение и навязывать его не собираюсь.
avatar
Как я понимаю — это всё для того, чтобы принизить работы, где автор на чем-то схалявил и возвысить полностью авторские, хоть на первый взгляд и неказистые. Автору всегда кажется «что тут не понять, это же очевидно», но на самом деле — всё можно не понять, буквально всё. А по поводу призов — на пати «себя показать, других посмотреть», а на zxart исключительно для души — это идеальная площадка для содержания своих работ — тут и комментарий можно оставить и референсы и голосование постоянное и критика с дискуссиями, а если бы еще за донат можно было тусовать свои работы на главной странице, так вообще был бы идеал (и еще цветовую гамму сайта менять) :-) Такое можно сказать СМ-ное пати для всех :-) И грамоты электронно формировать — лучшая работа за такой-то период по версии zxart. Чем не счастье? :-)
avatar
грамоты электронно я и сам себе нарисую.
avatar
теперь примерь на себя ботинки: что, если чья-то конверсия обойдет твою работу?
avatar
У чистого конверта шансов мало, но вот доработанная конверсия обходила и не раз. И более слабые по технике/аккуратности работы обходили неоднократно.
avatar
avatar
Все, художники, у вас нет шансов!11
avatar
Имхо… Если конверсия обошла ручную работу автора тот тут только 2 варианта — Либо автор ручной работы рисовать не умеет, либо программист очень крутой.
В первом случае виноват художник(ибо надо придумывать что то более крутое) а во втором программист ибо если такой программист пишет конверторы а не демки то кто он?
avatar
То он программист, а не демосценер. Пропащий человек. Это еще что — бывают такие люди, что игры пишут, прикинь? Впрочем и они начинают потихоньку понимать, что игры тлен, а искусство вечно — и переходят на демы. Так сказать с кривой извилины игр переходят на верную прямую демомейка. )
avatar
Написать хорошую игру на ретроплатформе тоже не просто. И для тех кто это делает и для тех кто потом в эти игры играет я думаю игры не менее интересны чем демка. Вообще все мы тут занимается ретрокомпами потому что нам это нравится. Человек который прислал конверсию наверное тоже как то заинтересовался. Нам остаётся объяснить ему почему конверсия это плохо, научить и направить в нужное русло. Наверное…
avatar
Кстати, о ретрокомпах. Джва человека уже заявили желание нарисовать, поэтому было бы интересно увидеть их работы и услышать мнение об опыте.
avatar
я правильно понимаю, что большинство за то чтобы конверсии оставить как есть, пропускать в конкурс?
avatar
Некрасивых пропускать,
А красивых отвергать
Ибо нефиг этим делом
Честных авторов пугать.
Ну, а если кто один
Выдаст копию картин
Что музеи украшают
Будет он — непобедим!
Нарисуйте вашу мать
И идите побеждать
Не глядите на конверты
Их мы будем посылать!
:-)
avatar
Я — за.
avatar
Особенно с этими стихами(:
avatar
В следующий раз старайтесь избегать употребления в комментариях слов «копи» и «нокопи». Иначе тред моментально разрастается до 100+ комментариев.
  • sq
  • +6
avatar
Запущена система бронирования мест на патиплейс. Советую поторопиться, и зарезервировать себе «козырное» место, чтобы потом не пришлось ставить палатку около туалета на верхней боковой.

Забронировать место на патиплейс.
avatar
вы там не ебанулись? какое нах бронирование на госземле?
avatar
organism, ты чего такой нервный последнее время? Расслабься, чувак!
avatar
зато шутники уж очень веселые и расслабленные
avatar
ДА! И мы не скрываем этого!
avatar
прям как алешадурачок: я создал bbb.retroscene.otg!
avatar
bbb.retroscene.on_the_go! %)
avatar
Манул: 1) кликнуть DiHalt 2016 [Click here to add yourself]
2) справа появиться пункты для логина. Надо кликнуть Map Access и ввести Unlock key: 111 и нажать Unlock
3) сверху карты появиться менюшка
там Additions -> Add Marker Simple
avatar
А я сразу вот кричал во всяких узких местах: добавляйтесь кричал, будет весело кричал. Теперь-то чо веселиться? Надо прод допиливать и рюкзаки паковать уже.
avatar
Манул кстати не совсем верный. Точнее, верный, но не самый простой путь. Второй пункт не нужен, т.к. третий срабатывает сразу после первого. Unlock key вводить после третьего пункта.
avatar
манул это кошка вроде.
avatar
Ты уверен? Гладил небось.
avatar
Как дело назовешь, так оно и поплывет
avatar
При этом уровне доступа нельзя выделить целый кусок
«Could not complete action due to access denied. Please ensure you have correct access to this map using the 'Map Access' link to the top right of the map.»
avatar
Попытался зарезервировать под пати весь полуостровок — не получилось… Начинаю паниковать… Толи ситема резервирования глючит, толи ктото против нашего пати…
  • TmK
  • +1
avatar
пожарники всегда против
avatar
ПОЖАРНЫЕ!
avatar
прожарные еду на открытом огне готовить не перестанут запрещать, хоть как их называй
avatar
МЧС так то
у них день ото дня прогноз меняется
26го например готовить еще можно :)
avatar
Прожорники!
avatar
Опубликовано расписание фестиваля, которого мы будем придерживаться. Возможны незначительные изменения. Обратите внимание, что некоторые конкурсы реального времени начинаются уже в пятницу, 1 июля. Тема для каждого конкурса будет публиковаться на нашем сайте непосредственно перед началом конкурса.
Официальный IRC-канал по-прежнему #dihalt на сервере forestnet.org (есть web-интерфейс).
avatar
Замечательное расписание! Особенно радует то, что Realtime AY/YM Music как раз попадает на мою дорогу с работы (не то, чтобы я метил на первое место, но… может не я один такой?). Что мешает поменять местами графику и музыку? Ведь графику можно рисовать хоть где (с планшета или на любом компе, не мешая окружающим, а для музыки желательно слушать, да и клавиатура под пальцами не помешает..). Если это надо одному мне, то и не о чем говорить… Просто интересна логика оргов? Сейчас каникулы у всех чтоли или все в первую смену работают по всей стране? :-)
avatar
мне в целом расписание на пятницу кажется сомнительным по опыту прошлых лет
дел там по горло и без конкурсов
но конечно если все пойдет по другому
avatar
Миша, не смотри на расписание, оно — для россценонадзора, всё будет как обычно )
avatar
Походу ты прав. Темы реалтайм графики на сайте так и не появилось (пока).
avatar
О, появилось! Ура!!! :-)
avatar
слиняй с работы на пару часиков пораньше. не благодари за совет :)
avatar
К сожалению это нереально. Смена до 19:00, дорога домой 1.5 часа. Написал кавер, но отослать не успел на какие-то секунды. Послал по почте. :(
avatar
добавили в расписание отдельный дедлайн для музыкальных конкурсов, и расписание показа работ с рилтаймов.
avatar
Realtime LowEnd Graphics все уже? Жаль, не успел(
avatar
То, что удалось услышать во время долгожданной церемонии:

paintover
3rd — events.retroscene.org/dh2016/Realtime_Paint_Over/927
2nd — events.retroscene.org/dh2016/Realtime_Paint_Over/932
1st — events.retroscene.org/dh2016/Realtime_Paint_Over/928

pc 256b

3rd — spirwd/wbc
2nd — twirlz/Hellmood
1st — HomeBase/Baudsurfer

HiEnd 4K

1st — Check BS/g0blinish

HiEnd Demo
1 — TryAngle/Nodeus
2 — Digital Madness/Alko
3 — Frost/g0blinish

wild
1st — Катюша/Mihip
2nd — Outsiders/Epic RPG

ZX Beeper
3rd — Misha Pertsovskiy -Waltz of Ice
2nd — Second Moon/AER
1st — Just the Tip /Brink

ZX AY

3rd — A little tunes near the lake/kotsoft
2nd — Adventures of a Big Red Rabbit by Quiet
1st — How are you? by MmcM

LowEnd gfx
2 — Come With Me by Hater/ArtX
1 — the two of us by VoLodya & bfox

Realtime LowEnd Gfx
3 — Один день сова-сценера by ШиншилБог
2- Sofka by DenisGrachev
1 — Sofa Scener by Yerzmyey

ZX 256b
1 — .flyshapes. by bfox
2 — Solar Disco by SerzhSoft
3 — Vychr by Noby Noblnoch

LowEnd ZX 1K
1 — Speechtro by frog
2 — 8volution by GembaBoys
3 — twister by g0blinish

Realtime LowEnd Coding
2 — Рото-Зуммер :-) by Misha Pertsovsky
1 — Luv Message by g0blinish

LowEnd Demo
3 — ААА не играет в хоккей! by DenPopov
2 — Lord Hoven by Noby & TDM
1 — Happy Conversion Demo by Misha Pertsovsky
avatar
Elatron уже выложил видео prizegiving www.youtube.com/watch?v=Lrf8jen8Dzc
avatar
еще друзья мои. Вальс пишется waltz
когда показывали эту работу долго вглядывался и не видел этой t
толи опечатка толи шрифт
avatar
Когда будут результаты?
avatar
Традиционно когда все перепроверят
avatar
когда фальсифицируют
avatar
а вот funeraл есть разные вариации произношения и фьюнерал и финерал
ru.forvo.com/word/funeral/
wooordhunt.ru/word/funeral
avatar
Horned да действительно звучит как Хорнд
avatar
psych(ed) — читаеться как сайк(т)
или просто Псих какой то :)
avatar
Masculinity — маскьюлинити
avatar
Quiet — квает, но «e» иногда произносят довольно коротко
avatar
квайет
avatar
www.wordreference.com/enru/quiet

лингвизды в треде!
avatar
Всегда так и кличут)) Всё верно))
avatar
Brexit — брэксит
avatar
брекзит
avatar
fnk dz и Ded Laine пущай сами авторы произнесут сперва
avatar
«Ded Laine» — специально исковеркано, сорри. Правильней было бы назвать «Dad Lime», но времени подумать не хватило, всё делалось в последнюю секунду до дедлайна в силу неудачного времени конкурса (рабочее время). Аналогичный прием я использовал в «деме» Mapped Show. :-)
avatar
Nuts читается как нютз
  • VBI
  • +1
avatar
ага, а wbcbz7 произносится как «вбцбз7», обязательно в быстром темпе, при этом не должно быть поблизости врачй\ментов\горячительных_напитков\etc, иначе возможен неприятный исход.
//бред mode off ;)
avatar
А как и на чём это показывали?

avatar
На пентеве, с мерцанием и скроллом в окне 256х160
avatar
мда, дожили…
avatar
поясни плиз: а что не так?
avatar
автор прислал работу именно с таким просмотрщиком
avatar
а пчму одно из 1К не выложено?
avatar
fixed
avatar
Wild от mihip тоже не выложен.
avatar
done
avatar
спасибо
avatar
тонко, да :)Посоны, а можно свой просмоторщик и скрол поверх в нём? и в графику? Или картинку в 256б, но как бы писать картинка не относиться к 256b:)
avatar
все можно.
avatar
На МФ джве принимали вроде
avatar
Посоны, а можно свой просмоторщик и скрол поверх в нём? и в графику?
каким иным образом показать на реале картинку в два экрана высотой? этакий макроскрин. как две отдельных картинки, отдельно верх и отдельно низ? голосовать за них тоже по-отдельности? моя следующая работа — аналогичный макроскрин, но уже в мультигиге — почему я не могу выставить его в комплекте с собственным вьювером, коль такового на сегодняшний день под столь хитрый формат попросту не существует? как тогда оргам показывать мою работу на пати?

и да, посоны, это — partyversion. дорисовывалось в дикой спешке прямо в день фестиваля, откуда и жуткая мазня в правом нижнем углу… со дня на день дорисую так, как задумывалось, после чего работа станет доступна в виде двух стандартных img-файлов (две обычных гигаскриновых картинки)
avatar
Коли не было чётких правил значит всё можно. Только художники, которые не могут так сделать проиграют, сам понимаешь :) Также как и две картинки связанные между собой, тоже, в некотором роде читерство. Тут надо осторожнее, можно опять разговориться. На всякий случай, чтобы не начинать, я нашёл заранее ТУ ГРАНЬ, она выделена красным!

That Edge
avatar
А вот мне нравится, когда нестандартный подход. А что не все художники умеют ТАК, я считаю это проблема художников. Хочешь побеждать на пати — расти над собой.

P.S. c ТОЙ ГРАНЬЮ всё правильно сделал.
avatar
Совершенно согласен. Скролл картинок вполне спектрумовское решение — можно вспомнить древние сканированные картинки (девушек) из журналов, огромных размеров, просматриваемых жутким скроллом по всем сторонам экрана. Идею можно расширить (помятуя ту грань) и (используя стандартный Спековый экран) делать работы (большого разрешения) в которых атрибут будет являться пикселом (53с 256х192). А может даже группа атрибутов (чанк из атрибутов) или даже весь экран являться пикселом большой работы — QAOP стерпит всё. Опять же можно вспомнить классические мультиколорные картинки.. Замечательно если будут внесены новые форматы на пати. Хорошо бы только редакторы/вьюверы выложить в открытый доступ..
avatar
Кто сказал что это читерство? Я считаю что это прогресс мысли) Сколько лет можно было не только одну работу? Так никто и не воспользовался во второй нарисовать продолжение первой) В правилах не запрещено © Nyuk
avatar
Может я и ошибаюсь, но у Какоса с Джоном были вроде работы продолжающие одна другую. Поправьте меня, если соврал?
avatar
А, не совсем продолжение, но связь всё-таки есть.. :-)

avatar
Прогресс мысли? Ну ну :)

Вот эта вот картинка:



Была показана на dihalt'2010 просто как картинка, без звука. Однако в архиве, акромя картинки был еще и «екзешник» — просмотрщик+плеер проигрывающий сразу же после загрузки короткую мелодию (в оригинальном пакмане такое происходит, с началом новой игры). В архиве было и описание, показывайте то что сочтете нужным. Правилам это точно не противоречило, не в одних правилах звук никаким образом не упоминается. Пруфа не найду, архива этого не осталось у меня, к сожалению.

Или вспомните каким образом гига боролась за свое место под солнцем, Касик так и не сдался, компо при нем всегда раздельным было. Да и до сих пор еще много народа против чтобы гига выставлялась вместе с стандартом.

«Умрешь, позже скажут поэт!». Вот она настоящяя цена прогресса :) Хотите перевернуть все с ног на голову, да пожалуйста! Создаете мощный графический концепт (мем если будет угодно), аля ботинки, и выставляете в демо или мюзик компо. А кто сказал что одна единственная картинка не может рассказать историю, или вызвать набор определенных чувств, как дема? Или запустить в вашей голове некую мелодию и воспоминания, как это делает музыка? И почему я, черт возьми, не имею право сделать собственную работу рассчитанную именно на 4 или же какое-либо другое конкретное место, отличное от призового?!!!

Фантазия, это хорошо конечно, но рамки ее в любом случае стоит озвучивать и как-то ограничивать заранее (ну вот к примеру в графике же запрещена не только порнография, но даже эротика). Или вспомните «дему» которая стерла прошивку пентевы. Ну нужны вам подобные сюррпризы впредь? Можете на меня думать, всех уже вроде перебрали (Наташу Зотову забыли!). Хотя я даже бейсика не знаю… Заводы стоят (вьюверов, конверторов практически нет, графического редактора нового поколения нет) одни кодеры в стране! =)
avatar
Ну я же и сказал: В правилах не запрещено, значит можно ©Nyuk.
Для меня по факту звучит так: В правилах не запрещено — на усмотрение организаторов.
Всё таки размер картинки и музыка немного разные темы.
avatar
«Всё таки размер картинки и музыка немного разные темы».

Ну вот для тебя это так, а для меня диаметрально противоположно, я считаю что музыка может очень хорошо статическую картинку дополнить. Обычно ведь все под музыку делается.

И что с этим делать?
avatar
запил
avatar
На показе никакой музыки… тишина… Ибо если вдруг одна из картинок подойдёт под музыку, то это неправильно.

Хорошо допустим ты прав, а использование не статичного бордюра (один цвет выведенный один раз при показе), каждый фрейм обновляемого кодом это честно? как раз таки где кода больше всего, ибо что гигаскрин что макроскрин это проигрыватель пиксельарта у которого код статичен для любого из подобного рода картинок, а вывод на бордюр это как раз таки формирование картинки кодом, который нельзя использовать для другой картинки :)
avatar
Ну вот для тебя это так, а для меня диаметрально противоположно, я считаю что музыка может очень хорошо статическую картинку дополнить. Обычно ведь все под музыку делается.

И что с этим делать?

Лёлик, организовывать своё пати.

Последнее слово в таких ситуациях всегда за организаторами. И они оставляют за собой право принимать подобные решения.
avatar
Разделение гига-стандарт пропало про прагматичным причинам. Вернется количество работ — вернутся конкурсы.
avatar
Картинка + музыка = демо, не правда ли? =) Не стоит путать, например.
avatar
А кто тебе дал право перекраивать правила под себя любимого, ни с кем при этом не посоветовшись?

Как показать двойную картинку, а согласно нынешним правилам никак. «Разрешены любые аппаратно/программные режимы без использования анимации». Хочешь показать, выставляй в демо-компо, вот и все.
avatar
а где здесь анимация?
avatar
если бы не удовлетворяла правилам — не прошла бы преселект. а высылать хитрую графику без вьювера — это мы уже проходили 2 года назад на том же forever: zxart.ee/rus/avtory/b/bfox/i-m-bored-of-textures/
я выслал картинку в mg1.

орги: — и чо?
я: — вот картинка
— вьювер под +2 есть?
— нет
— и как тогда?
— вот оригинальный mgs и редактор под него. можно экспортировать в png для показа
— как мы покажем png с реального +2?
— не знаю. видимо, никак
— значит в out of compo
avatar
Программные режимы — в принципе, это и подразумевают?
Формат устоявшийся, chr$.
avatar
В IG#8 есть статья Alone Coder, и исходник вьювера view384 с упоминанием того, что в ch$ умеет конвертировать его же конвертер to8c.
avatar
Решительно непонятно, почему вы не сделали там опцию авто-скрола туда=сюда? Кнопки это хорошо, но автоскролл тут решительно нужен. В остальном одобряем!
avatar
Решительно непонятно, почему вы не сделали там опцию авто-скрола туда=сюда? Кнопки это хорошо, но автоскролл тут решительно нужен
без проблем:
dl.dropboxusercontent.com/u/21864825/mmaview.scl
avatar
Автоскролл однозначно.
avatar
На коммодоре обычная практика выставлять большие картинки. Наконец-то и до спектрума докатилось.
avatar
«На коммодоре обычная практика выставлять большие картинки»

Конкретные примеры приведи, с обычных графических компо, ну вот не помню я ничего такого… Был отдельный конкурс у них как-то по двойным экранам, ну на то он и отдельный.
avatar
были картинки.
добавляется движение?
опрос клавиш и ручное управление?
тогда уж и музыку до кучи.
и заранее в правила, чтобы все делали, ездили, entertaining, а чо.
avatar
а ты постоянно сможешь выбраться?
avatar


а если серьезно, то картинка сама по себе — классная. но если равные условия для всех, то — равные. не смог, не уложился в экран, — дисквалификация или показ обрезка как есть.
как только начинается управление, движение картинки — это нарушение правил на анимацию, неравные условия для всех.
другая платформа, с другим форматом экрана, — как возможный выход, когда не забижаются обходом заявленных правил остальные авторы в компо.
avatar
Я протестую. Гигаскрин — меняет изображение на экране, это анимация тоже. Диквалифицировать все гигаскрины.
avatar
да, и если бы кто-то прислал гигаскрин в график компо на старые добрые пати миллениумного рубежа типа FunTop98, то стабильно пролетел в дисквалификацию.
это потом уже протащили и договорились включать выполняемые программы = гигаскрины в компо.
договоритесь скроллировать картинки, можно будет скроллировать.
но это нужно делать «до», — чтобы все участники были в равных условиях, знали, что их стандартную статику могут завалить большим размером и возможностями, движухой / ручным управлением / скроллом.
avatar
Просто надо запилятор приравнять к графике и к музыке, и убрать из дем, вот и супер будет. Художники смогут добавлять мелкую анимацию (вода там, облака) и музыку для антуража, Музыканты — картинку для антуража. А в скролл можно будет вставить описание работы, какие-нибудь ключевые моменты для зрителя… Имхо только там его место, а вовсе не в демах и кодерских конкурсах.
avatar
Запилятор проще для художников и музыкантов, которые не способны кодить. К сожалению, игрушку применяют не в лучшем назначении.
avatar
мне кажется, то, что произошло, называется «создать прецедент». куда эффективнее, чем разглагольствовать о форматах, когда самой картинки ещё нет… теперь картинка появилась, наверняка найдутся те, кто захочет сделать так же. ну и правила под это дело подравняются…

я ещё не согласовывал с random , но уже сейчас могу сказать, что буду отстаивать продвижение работ подобного формата на цц. и если кто-то пришлёт интересную картинку в собственном формате в виде исполняемого файла, заточенного под классический pentagon128, я постараюсь её показать
avatar
кстати, SerzhSoft , отличное 256b-интро у тебя получилось! технически гораздо более сложное, чем у меня, как мне кажется. я до последнего не знал, кто из нас победит) было очень интересно и волнительно, спасибо тебе за участие!

и давно уже хочу сказать, что преклоняюсь перед всем, что ты делал в начале нулевых на zx. до сих пор с удовольствием пересматриваю некоторые работы тех лет, и пользуюсь материалами из твоих статей… не уверен, что уместно писать всё это тут — но как-то даже и не знаю, когда ещё доведётся сказать тебе это лично. поэтому пусть будет здесь и сейчас:)
avatar
спасибо :)

результаты пати — обычно объективные, т.е. малозависящие от нас процессы с вовлечением зрителей, какие есть резальты, такие есть, — значит больше понравилась твоя, ну и хорошо, довольные :)
вот мне всегда было малопонятно/малоприятно, почему музыка Andy Fer'а или Moran'а на патях занижены, но зрительский объектив, что поделать…
живем, а ить увлечение / хобби, но и для самого себя решение, а что — дальше?
для меня, после работы над call256now, где части движка — «где-то рядом» — интра flyshapes была бы регресc иль топтание на месте, но это после; а до — вполне так и заходящщая штука, молодцом ;)
занимаемся интересным для себя, каждый раз с шажком «за планку», — это ли не позитив? :)
а вообще, нас и не так много, чтоб разбрасываться людями то.
вот тот же ааа, по мне так — клево пафосно задвигает, самопровозглашает ;)
херли сурьезные то вдруг такие?
мне вот тоже не по нраву, что засрал например проды на pouet'е русскими офтопиками, да картиночками, но «это жизнь, здесь все непросто» :)))
давай-давай, прочь злобы, все — разные, пора уж принимать это и допускать, а то так и уйдешь в вечность, чего-то не доделав ;)
ну а по графике, — вы — «товарищи художники», вам и решать.
по мне — дело дрянь, как раньше ввели гигаскрины, часть художников отваливается — нет смысла конкурировать, так и сейчас — картинка-движуха — хрен догонишь на обычных 6912'ти.
wild он и есть конкурс wild. или ты рубишься со всеми столпами, титанами, «всем былым и могучим», или «левой» походя щелкаешь их по носу новым форматом уйдя в горизонт.
как и, скажем, zx demo / zx enhanced.
каждый решает для себя сам.
вот эт я тут мимо проходил :), привет!
avatar
Насчет конкуренции — твои работы иногда толкают пободаться )
avatar
Правила давно пора расширять, а то графикс компо у нас не догоняет технологии, используемые в демо. В демо с 90х годов мультиколоры по вертикали скроллят больше экрана, а в компо десятками лет 6912. Редкие робкие вкрапления мультиколора — исключение, а не правила. Про бордер я уже вообще молчу. В музыке то же самое. Только и изобрели, что турбосаунд. Вон посмотрите на бипер, там десятки движков и все рады. И без всяких железных примочек.
avatar
и в отдельном компо. вот именно.
avatar
А кто рисовать будет в отдельное компо?
avatar
вот кстати тоже не мог понять никогда, почему AndyFER крайне редко занимал призовые места. а ведь музыка отличнейшая, не чета многим…
а что до 6912, то тут я опять же согласен с sq — выставись тот же piesiu, mac или кто ещё (да хоть Наташа Зотова) с убийственной стандартной картинкой, наверняка я тут же отправился бы отдыхать вместе со своей нарисованной парочкой, и никакой макроскрин мне бы не помог. дело не в технике исполнения, а в качестве конечного прода) наверное, так
avatar
Вот вам призовые места покоя не дают =)

мысли свои собери в узду, не охай, не ахай…
avatar
Мне оба ваших запила понравились, хотя авторы во время показа не были для меня очевидны. Всегда есть проблема когда ты решил сделать экран желтым. И я всегда был за «много эффектов в одной интро» — потому голосовал за shapes. Однако и там и тут жир и вопрос к авторам — а почему исходники во вложении отсутствуют? Почему не поделиться с молодежью?
avatar
Я за универсальный вьювер!

avatar
Есть довольно универсальный формат chr$, изобретенный Alone Coder, есть универсальный вьювер его же авторства.
avatar
Вьювера я не нашел, в IG#8 только исходник. Но формат есть и нет смысла городить новый, надо писать вьювер под большие картинки (наиболее востребованы будут вертикальные большие и горизонтальные большие). Насчет конвертора to8c для формата ch$ Alone Coder в лс ответил, что теперь он называется con18.
avatar
Если не ошибаюсь, то исходник отлично компилируется, у меня почему-то такое чувство, что я пробовал запускать. Правда, нельзя забывать, что у формата есть естественные ограничения по размеру.
avatar
ага, меньше срачиков по поводу компо.
avatar
1999 год, 1 место на Mekka&Symposium: csdb.dk/release/?id=8402
Были и ещё.

Почему-то мне кажется, раз уж показывают ansi графику на пати со скроллом, то проскроллить статическую картинку в графикс компо не должно быть проблем?
avatar
Как компромисс, можно вспомнить какую-то испанскую или т.п. подборку графики из журналов — монитор ставили набок и получали портретный режим для графики. Если это разрешить, то не придется ничего скроллить — эта картинка (особенно если цвет на точку) сможет быть вполне смасштабирована до одного экрана..
avatar
Считаю, что грань поределить можно по ответу на вопрос «многое ли изменилось бы, если бы работу выставить как две отдельных картинки, а в голосовании объединить»?
avatar
Прикольно бы было, если бы победила только нижняя часть работы (второй скрин) :-)
avatar
Ждем Мороза с обзором работ. имхо у него лучше получается.
avatar
Спасибо, но в этот раз я едва ли успею, у меня завал :/
avatar
Кстати, ты биперы будешь заливать? я бы занялся через денек, перевел в .ay
avatar
Я, к сожалению, половины работ пока даже не видел. Заливать надо обязательно — за .ay был бы большой респект.
avatar
Объясните мне кто-нибудь. Почему скролл статической картинки — это анимация, а смена 2 кадров в гигаскрине (2 разных изображения) — не анимация. И почему, когда раньше выставляли картинки с анимацией через Flash — никто не возмущался?
avatar
Скролл статической картинки это не анимация. Более того, я вообще не понимаю, почему анимация запрещена. Анимированная картинка на столько же выигрывает против неанимированных, насколько картинка с цветом на точку у стандартной с работой по атрибутам. Если в граф. конкурсе разрешать _все_ форматы, то уж надо быть последовательными и разрешать анимацию. Просто оставить пункт «работа должна быть воспроизводимой на спектрум-совместимом компьютере» и всё. То же и по музыке.
avatar
Не нужно ничего объяснять, на #FF страниц!
SerzhSoft Все уже написал и так. Раз конкурс у вас, так и дайте изначально участникам равные возможности, а не так: «чо хочу, то и ворочу».
avatar
Да просто сделать как в демах — два конкурса: «классика» и «всё остальное».
avatar
У нас спортивное состязание, кто быстрее пробежит 100 метров или творческий конкурс?
avatar
«Ко́нкурс (лат. concursus) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу».

«Конкурсом считается процесс определения самого лучшего претендента на победу (конкурсанта), или лучших претендентов на победу (конкурсантов), в соответствии с правилами, определёнными перед началом проведения процесса».

(c)Википедия

Если вообще никаких правил нет, то это уже и не конкурс. Хотя я согласен, что конкурсы себя изжили, как таковые, нужно что-то менять. Ну например, чего мелочиться-то, давайте вообще уберем какие-либо ограничения и деление на разные категории. Все в куче (интры, демы, музыка, графика и все остальное), делай и выставляй все что захочешь, единственное правило запускаемость на реальном железе. Оценка только трем, ну или пяти наилучшим работам.
avatar
И вот очень мне нравится такой подход. И я его всячески думаю уже не первый год. Пока не решусь протащить на МФ. Но…
avatar
P.S. Я не уверен, был ли это сарказм со стороны профа, или вполне серъезное предложение. С моей стороны точно никаких сарказмов.
avatar
По-моему, очевидно, что правила двусмысленны. Раз одни потенциальные участники трактуют их одним образом, другие участники — другим. Скролл в данном случае был не скрыт, о нем было явное сообщение на экране и организаторы правильно показали работу, проскроллировав её, то значит они её приняли и посчитали удовлетворяющей правилам. Всё честно. Никто не знает и не обязан знать, какой графический режим изобретет автор. Я никого не предупреждал, что выставлю на пати картинку с бордером, мы просто сделали это и если в правилах не было написано явно, что разрешены картинки с рисунком на бордере, это не значит, что участники были в неравных условиях.
avatar
Да правила забавны вообще: я как ни старался, так и не вкурил в суть HiEnd/LowEnd. А вышло ZX Enhanced скрестили с Sega, ZX Spectrum с TI99-4. По какому принципу неясно.
avatar
А вот я сразу понял суть. Не скажу, что полносстью согласен. Но, чем больше пати, и чем сильнее различаются их правила — тем лучше. Но понял сразу, и ничего не переспрашивал.
avatar
Да, помнится ты меня на Атари агитировал)
avatar
Как ни странно, в данной дискуссии я на стороне Олега, и полностью согласен с Дайвером.
Правила есть правила. Технически, картинка Олега подходит под них на 100%. То, что он сделал — очень элегантный пример хака правил и создание отличного прецедента. Лично я за то, чтобы таких картинок и таких «нарушений» было как можно больше — именно так и можно преодолеть стагнацию (на которую, кстати, неоднократно жаловались многие противники, ратующие в треде за то, что бы «у всех были равные возможности» и чтобы «всё было одинаковое»).

А пример Piesiu очень убедительно доказывает, что по сути не важно, в чём ты рисуешь — главное делать это хорошо. Стоит ли говорить, что если бы на пати была киллер-6912-картинка, которая бы могла безоговорочно взять первое место, то этой дискуссии, возможно и не было бы?
  • sq
  • +6
avatar
Как всегда первая в своем роде работа вызывает кучу противоречивых мнений. Так было и с гигаскрином и с бордюром и с объединением графики с разных платформ а теперь и с макроскрином. Почему всё в куче? Потому что не генерит наше сценерское сообщество нужное кол-во работ для проведения отдельного компо.
  • TmK
  • +6
avatar
А если посмотреть с другой стороны?

— Почему сценерское сообщество не генерит нужное кол-во работ?
— Потому что всё в куче.
avatar
А это можно проверить. Были ли в последние 2-3 года пати, объявлявшие о раздельном конкурсе, и объединявшие конкурсы из-за нехватки работ впоследствие?
avatar
В гигу не будут рисовать столько же авторов сколько в 6912.
Авторы в 6912 не очень-то хотят участвовать вместе с гигой.

Вот такой запутанный клубок ;)

А некоторые вообще уже не хотят рисовать и распутывать.
avatar
Тех, кто не хочет рисовать, не заставишь. Когда у человека пропадает интерес, то хоть на руках ходи, а работ от него не будет.
avatar
Можно на это дело посмотреть с другой стороны: Почему художники не рисуют в 6912? Не хотят возиться с атрибутами ясное дело :) Из этой концепции вырисовывается 4 lowend граф.конкурса: 6144, 6912, атрибутные (гагаскрин, мультиколор, биг и т.п.), цвет на пиксель (ваще всё остальное). Потому что есть подозрение, что многие захотят поучаствовать в 6144 — там нет атрибутов (тока оговоренные и Ink, Paper, Border) и фактически цвет на точку — чисто конкурс художников в равных условиях и при том именно Спектрумовский. :-)
avatar
Миша, не пори чушь. В гиге с атрибутами и всем остальным раза в два больше возни.
avatar
Прости меня, я просто пошутил, даже смайлик для верности пририсовал.. Я же написал про разделение на монохром, стандарт, расширенный с атрибутами и остальное. Гига попала как раз в атрибутный раздел. Да и вообще, если бы всё дело было в атрибутах, то в 53с все бы только шедевры рисовали… :-) Так нет же… :-)
avatar
о да, смайлик обеспечивает большое количество голосов =)
avatar
А тебя простая конверсия или простые рисунки устраивают? Интроспек сделал в WonderBall гигскрин(или нет?) и вид получился куда круче, если не считать скролла )
avatar
У Интроспека гигаскрин, да. Интроспек, один из немногих, кто делает действительно замечательные демы. Меня лично не коробит конверсия или рисунок карандашом. Я лишь за то, чтобы примерно равные по методу визуализации работы соревновались только между собой. Пример: чтобы 53с не соревновался с 6144, только и всего. :-) (смайлик присобачен ради голосов)
avatar
Ну это край вообще." у кошки 4 ноги" в 53ц выглядит куда интереснее.
avatar
Походу, твоя теория про смайлики не работает :-( А жаль.. :-(
avatar
все любят гифки же
avatar
Да были. Dihalt, начиная с 2011 вроде. Объединяли pc демки и pc 64k (тот же бокс только все весовые категории подряд), объединяли пц графику, объединяли гигу и стандарт, объединяли AY и Turbo AY, объединяли ZX и ATM, в конце концов расширили рамки и объявили мультиплатформу для многих конкурсов. А почему? Иногда чтобы сохранить хоть какой то соревновательный момент из за малого кол-ва работ, иногда чтобы привлечь новые работы (иногда объединяли по просьбе авторов)
avatar
Ну, вот поэтому, я думаю, и нельзя сказать, что работ мало из-за объединения. Примеры показывают четко, что объединение необходимо из-за малого количества работ.
avatar
Обзор графики напишешь? У тебя хорошо получается)
avatar
Я постараюсь изо всех сил написать на выходных.
Реалтайм в пятницу, к сожалению, был очень неудобен — работа такая, что уйти пораньше нереально, нужно пахать.
Не участвовал, так как сейчас все силы на один определенный проект бросаю.
avatar
Согласен наш косяк… взяли за основу график зимнего и совсем забыли что люди работают :( все организаторы специально отгул в пятницу взяли и не учли что остальные люди работают или в дороге на дх…
avatar
Ну какой соревновательный момент-то? Не-Спектрум совместить со Спецтрумом? Адепты прежнего давно окуклились)

перемудрили вы ребята с правилами.
avatar
артфильд же из-за нехватки мела
avatar
Добавлю.

DiHalt 2015: 9 работ в трех графических номинациях — HiEnd Gfx Render, HiEnd Gfx Handdrawn, HiEnd Gfx Freestyle. Компо были объединены в одно.

DiHalt 2016: шесть работ, все в HiEnd Gfx Handdrawn.

Какой отсюда вывод? А хрен знает, как лучше.
avatar
*.scr всегда больше по количеству, так? Ну так не будьте уже лицемерами и принимайте на конкурс только стандарт, забив на какую-то ненужную жалость, к одиночным оригиналам. Смешно смотреть, ей богу, что оказывается объедение графики, это для многих лишь вынужденная мера, поскольку не набирается нормального количества работ для отдельной номинации. Но если бы этого было достаточно…
avatar
Каждый пост Лёлика полон боли и обиды на всех.
Лёша, что с тобой? Ты самый признанный абсолютно всеми художник на спектруме, самый главный нокопиист из всех. Рисуй картинки — выставляйся — побеждай. Что не так?
  • sq
  • +4
avatar
Вопрос по поводу показа гигаскрина на пати.
в этом году пошли навстречу сообществу и все работы показывались с реала с мерцанием. Но многие потом смотря на трансляцию и на экран в оргзоне говорили, что на проекторе мерцание было гораздо более сильным чем на том же TFT из за чего терялась смотрибельность работы.
Может гигаскрин показывать в черезпиксельном мерцании (средствами расширеной графики zx evolution)?
  • TmK
  • +1
avatar
Черезпиксельное мерцание отличается от обычного гигаскрина, как нофлик от них обоих. Кроме того, любое мерцание похерится в стриме по очевидным причинам.
Моя идея: каждую работу показывать по два раза — с мерцанием и в нофлике. Нофлик на пентеве поддерживается в кошывьювере.
Для патиплейса и любителей подрожать — мерцание. Для софасценеров — нофлик, ибо паралично дергающийся гигаскрин в стриме хуже и флика и нофлика, умноженных друга и на ноль вместе взятых и вообще пиздец.
Алсо, проектор вносит в мерцание свои артифакты (кроме случая, когда у вас проектор на трёх чипах, без цветного колеса, за 100500 денег).
Так что, флик на проекторе — весьма спорная затея с т.з. гигаскриновой аудиофилии.
avatar
Да не, я про то, что на TFT было сильное мерцание, похуже чем на аутентичных телеках, но то что было на проекторе — это говорят дикий ад. Именно проектор привнёс более сильное мерцание.
Вообще тут надо подбирать тип просмотрщика под оборудование.
Я так прикинул что мой TFT + поочерёдная смена всего экрана ~= попиксельное мерцание + нащ адский проектор
avatar
Есть мысль: сделать просмотрщик, который будет мигать не на полную разность экранов, а поменьше.
Например, на гигаскрине нарисовано черный + ярко белый. Мигать мы будем, как 25% серый + 75% серый. Для злостных проекторов можно 40+60. Все довольны!
(Щас фоннаты бескислородной меди затянут пестню «это не тру! это неспектрум!», гг)
=)
avatar
Мне больше понраву вышеозвученная идея. Показывать некошерный нофлик и некошерный флик. В сумме получается… нечто среднее в общем.
avatar
А тем временем первая порция фоток vk.com/album55291014_233537032
  • TmK
  • +4
avatar
вторая порция
foto.zxnet.ru/dh16/index.html
avatar
кстати, а запись трансляции будет? а то я не осилил показ работ посмотреть)
avatar
запись есть но я не осилил ее обработать
быстро не обещаю
avatar
ну это уже хорошо, бум ждать
avatar
avatar
Ты сам то как?
avatar
я тип-топ.
меня нужно было просто похмелить, а вместо этого мимо меня носили запотевшие бутылки с водкой.
не забуду, не прощу )
avatar
TmK Вскрыл свой моник который сгорел на дихальте. микросхема взорвалась. кусок внутри валялся
avatar
Кстати, сколько и чего жрет ваш генератор — при холостой нагрузке и при рабочей? Какая модель? (Думаю взять себе генератор, времена смутные.)
avatar
фоток его полно но вряд ли ктото шильдик зафоткал…
avatar
модель «чего-то там 6500». говорили что выдаёт 6квт, примерный расход 2/2.5 в час. больше ничего не знаю :)
avatar
Где фото?
avatar
avatar
ну я про фото сгоревшей микросхемы спрашивал. А то проанонсировал где только можно, а фото не кажет
avatar
сделаю
avatar
фото сгоревшего проектора уже никому не надо? а сгоревшего микрофона :)
avatar
групповое фото на память если можно :)
avatar
я бы кстати посмотрел что там внутри.
а что с микрофонам?????
avatar
А почему погорело столько техники? Дождик прошел?
avatar
моник точно от скачка напряжения погорел. проектор ещё не разобрали, руки не дошли. сдаётся мне какой-то их первичных сетевых фильтров был не фильтром, а обычным удлинителем :(
avatar
хозяин генератора сказал черным по белому отключить нафиг все до и после старта ибо скачки
когда отключали меня посверлила мысль «надо отключить все из розеток»
но подумалось что все равно общую розетку у генератора проще выдернуть. ага.
avatar
Не понял про общую розетку.
avatar
ну я имею в виду что совсем не сложно выдернуть самую общую вилку из самой общей розетки прямо на генераторе
а потом остановить залить и снова запустить
а потом снова вставить
avatar
Из текста я понял так, что общую розетку выдернули, но это почему-то не помогло.
avatar
ну это я так рассчитывал не знаю как было на самом деле — не клються
avatar
Судя по характерному чпоку — не выдернули. Я как раз рядом сидел за ноутом.
avatar
avatar
Выглядит довольно жирно. 6кВт — это для меня заведомо дохера.
Нашел на 200 баксов какой-то на 2.5кВт, жрет бензин 0.35 литра.
avatar
Фотку микросхемы!
avatar
Сделаю
avatar
Залил музыку Beeper на zxart.ee Вроде бы ничего не накосячил.
в пролете: Brexit by Lis O'Kryl и irrlicht project — fnk dz, не удается запустить.

Кстати, часть треков сделаны в Beepola. Может, стоит указвать в тегах?
avatar
Не знаю как по музыке, но в графике меня всегда интересовало в каких редакторах авторы рисуют, используют ли планшет/мышь. Да и просто интересно, как создают свои картинки.
avatar
как заказывали nyuk nodeus

avatar
остаток маркировки есть и на другой микросхеме. ножки обломаны для удобства выпайки…
avatar
Видео с ночи дихальта. Не совсем до конца но все интересное вроде захватил
yadi.sk/i/wq2RqaRgt8jp8
avatar
avatar
благодарствую, посмотрим)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.