минусую сию дискриминацию, на прошлом МФ в multichannel было достаточно много интересных работ, которые мерджить с MP3 не особо честно, я думаю.
Целесообразность отдельного (раз на то уж пошло) компо для MOD'ов также под большим вопросом — а будут ли проды? :)
на правах оффтопа — у вортекса интерфейс, конечно, не очень простой, но все же лучше, чем у Impulse Tracker, от которого в детстве я шорохался, ибо 250лямов хоткеев по сравнению с мышко-ориентированным FT2 или виндовым OpenMPT — перебор :)
Как ни странно, больше всего писать музыку мотивирует даже не осознание того факта, что «ААААААА ДЕДЛАЙН СЦК ТРЕК В ДЕМУ\КОМПО НАДО!1!!1», а, во-первых, сам процесс написания, во-вторых, и это самое главное, фидбек, мнение слушателей.
В плане оценки музыки основная проблема — время. И если в моем случае его не просто предостаточно, а слишком много :), то в случае других слушателей каждая минута на счету, да и гонка за временем в жизни играет свою негативную роль.
С другой стороны, если на ZX-music-сцене хотя бы есть ZX-Art, то в случае multichannel tracker-сцены все еще хуже — например, я так и не прослушал ни одного трека с этого CC, так как кроме scene.org и Demozoo найти модули и скачать\прослушать их просто негде, а уж про обратную связь даже и говорить не приходится.
С третьей стороны, год в целом удался, хороших треков было предостаточно, хотя общая активность и количество музыкантов в этом году немного снизилось.
зато можно попробовать пропарсить год из названия треков. Из минусов — некоторые (и я в том числе :) увлекаются всякими z1.i2.0x7d6, которые еще надо правильно распознать :)
Целесообразность отдельного (раз на то уж пошло) компо для MOD'ов также под большим вопросом — а будут ли проды? :)
… но, кажется, что-то забыли: топ графики за 2015-й на ZX-Art :)
а ведь в самом начале я даже финальную версию не хотел делать… :)
В плане оценки музыки основная проблема — время. И если в моем случае его не просто предостаточно, а слишком много :), то в случае других слушателей каждая минута на счету, да и гонка за временем в жизни играет свою негативную роль.
С другой стороны, если на ZX-music-сцене хотя бы есть ZX-Art, то в случае multichannel tracker-сцены все еще хуже — например, я так и не прослушал ни одного трека с этого CC, так как кроме scene.org и Demozoo найти модули и скачать\прослушать их просто негде, а уж про обратную связь даже и говорить не приходится.
С третьей стороны, год в целом удался, хороших треков было предостаточно, хотя общая активность и количество музыкантов в этом году немного снизилось.
P.S про себя скажу, что все треки писались вообще без какой-либо опоры на теоретику :)