Укажи где в моих комментариях содержится хоть один пункт из того что ты перечислил только что?
Пункт:
— чужие разработки начинают хаять ибо сделано обязательно НЕ ТАК;
Комментарий:
Тогда если уж поддерживаем буржуйский фпга денди-спектрум,
Сейчас, конечно, польётся что «буржуйский фпга денди-спектрум — не оскорбление» и прочее.
Однако, я не могу говорить за остальных, скажу за себя. Я абсолютно равнодушен и к Пентеве и к Нексту, тем более, что второй пока что до сих пор существует только в теории. Но если для Некста будет доступное руководство для обычных людей, а не для высоколобых гениев, которые понимают, как надо кодить под новую платформу и её расширения, бросив лишь один беглый взгляд на плату — тогда я буду за Некст. Потому что для Пентевы такого руководства, к моему огромному сожалению, так и не вышло. Разбираться со всеми его наворотами у меня не было ни времени, ни, к сожалению, ума. А интерес изначально был.
Я правильно понимаю суть большинства комментариев: авторам ОПЯТЬ пытаются втолковать, что они неправы и делают не под то железо, под которое нужно комментаторам? Classic.
Игру будут делать те же люди, что делали Каслу. Прекрасный кодер, замечательные художники. Следовательно, и ожидать от них следует того же. То есть, безупречного качества.
Если говорить о Касле, то она была великолепна. За исключением двух моментов.
Во-первых, слабая музыка. Не плохая. Просто очень слабая, очень посредственная. Совершенно непонятен выбор автора. Но это ладно. Но это ещё полбеды.
Настоящая же беда Калсы — очень плохой русский текст. Я даже не знаю, нужно ли тут что-то ещё добавлять. Каждому, кто играл в Спектральную Интерлюдию на русском, наверняка знакомо это чувство, когда ты играешь в прекрасную игру и полностью погружаешься в неё, но вдруг на экране возникает текст и тебе приходится его читать — ты сразу начинаешь морщиться, и ощущение целостности игры начинает трескаться. Текст правда ужасен. Неудачный юмор не к месту, хромающая на все конечности стилистика, полное отсутствие вкуса и чувства языка.
Я очень надеюсь, что в No Fate все немногочисленные ошибки предыдущей игры будут учтены. Благо жанр не подразумевает много текста.
Но если вдруг нет, и если вдруг авторы (дай бог) после этой игры задумают делать следующую — какой-нибудь, не знаю, квест или рпг, где будет много текста — то, пожалуйста, услышьте меня и внемлите. Я вас очень прошу. Пусть в ней будет хороший текст. Пожалуйста. Со своей стороны я готов обещать любую помощь и поддержку, в любой форме. Прошу вас. Больше нам ничего не нужно. Всё остальное (кроме музыки) и так прекрасно.
Спасибо вам, и удачи! С нетерпением ждём новую игру!
Скажу за себя: лично мне куда интереснее писать свой код, основываясь на хорошо объяснённых алгоритмах, чем копипастить чужой код и пытаться в нём разобраться. Но я ни на чём не настаиваю.
Удивительно: мне всегда казалось, что трек в этой деме — какой-то кавер. С того самого момента, как я её увидел в первый раз, вот уже двадцать лет меня не покидает совершенно определённое ощущение, что я слышал этот трек где-то ещё. Я уверен в этом. Но никакой инфы об этом нет.
Ни у кого больше нет такого ощущения?
boris , никого не слушай, особенно тех, кто пытается откровенно саботировать правила.
именно таким и должен быть конкурс — без сторонних правил, без всего. clean basic fun.
Пункт:
— чужие разработки начинают хаять ибо сделано обязательно НЕ ТАК;
Комментарий:
Сейчас, конечно, польётся что «буржуйский фпга денди-спектрум — не оскорбление» и прочее.
Однако, я не могу говорить за остальных, скажу за себя. Я абсолютно равнодушен и к Пентеве и к Нексту, тем более, что второй пока что до сих пор существует только в теории. Но если для Некста будет доступное руководство для обычных людей, а не для высоколобых гениев, которые понимают, как надо кодить под новую платформу и её расширения, бросив лишь один беглый взгляд на плату — тогда я буду за Некст. Потому что для Пентевы такого руководства, к моему огромному сожалению, так и не вышло. Разбираться со всеми его наворотами у меня не было ни времени, ни, к сожалению, ума. А интерес изначально был.
Если говорить о Касле, то она была великолепна. За исключением двух моментов.
Во-первых, слабая музыка. Не плохая. Просто очень слабая, очень посредственная. Совершенно непонятен выбор автора. Но это ладно. Но это ещё полбеды.
Настоящая же беда Калсы — очень плохой русский текст. Я даже не знаю, нужно ли тут что-то ещё добавлять. Каждому, кто играл в Спектральную Интерлюдию на русском, наверняка знакомо это чувство, когда ты играешь в прекрасную игру и полностью погружаешься в неё, но вдруг на экране возникает текст и тебе приходится его читать — ты сразу начинаешь морщиться, и ощущение целостности игры начинает трескаться. Текст правда ужасен. Неудачный юмор не к месту, хромающая на все конечности стилистика, полное отсутствие вкуса и чувства языка.
Я очень надеюсь, что в No Fate все немногочисленные ошибки предыдущей игры будут учтены. Благо жанр не подразумевает много текста.
Но если вдруг нет, и если вдруг авторы (дай бог) после этой игры задумают делать следующую — какой-нибудь, не знаю, квест или рпг, где будет много текста — то, пожалуйста, услышьте меня и внемлите. Я вас очень прошу. Пусть в ней будет хороший текст. Пожалуйста. Со своей стороны я готов обещать любую помощь и поддержку, в любой форме. Прошу вас. Больше нам ничего не нужно. Всё остальное (кроме музыки) и так прекрасно.
Спасибо вам, и удачи! С нетерпением ждём новую игру!
Он абсолютно божественный.
Ни у кого больше нет такого ощущения?
Только конкурс не игр, а дем. Не на бейсике, а на асме. И не под спектрум, а под конфу!
именно таким и должен быть конкурс — без сторонних правил, без всего. clean basic fun.