Shiru все так, однако проблема в том что этой информации черезчур много. И найти что-то действительно нужное, если и сам толком не знаешь что тебе надо, не так-то просто.
пункт 5: Палитра «Pulsar» больше всего напоминает, то что видно на большинстве старых реальных машин (классика и наши отечественные клоны).
пункт 6: Не совсем понятный вопрос…
Самый популярный формат обычного спектрумовского экрана, это *.scr
Грубо говоря 6144bytes из него отведено под пикселы, а оставщиеся 768bytes под атрибуты. 6144+768=6912. Формат не пакованый. То есть ты можешь сохранить абсолютно чистый экран, или же наоборот экран целиком залитый инком (то есть пикселами)и все равно получишь в *.scr эти же самые 6912bytes. В большинстве редакторов и конвертеров, которые работают с *.scr, еще есть возможность сохранить черно-белый экран, без атрибутов — это те самые 6144bytes.
Хочешь меньшего размера файла, это актуально например для игровой графики или же программ/демо, то тогда прийдется дополнительно пользоваться отдельными упаковщиками экранов или же спрайт-редакторами, которые имеют собственные форматы хранения данных. Чем больше пикселов, тем хуже пакуется картинка. Если же просто рисуешь и хочешь, чтобы большинство легко это посмотрело, не парься и пользуйся *.scr как есть.
Тоже склоняюсь к некому подобию FAQ, то есть ответов на конкретные вопросы, но как это здесь нормально реализовать не понятно.
Была от меня пара статей, одна из которых здесь, кстати. Каких-то технических вопросов я на них так и не получил. Ну значит не о том пишу, или же не так как надо…
Тут как с голосованием, чем больше людей, тем объективнее результат.
На «HYPE» достаточно рисующих людей, пусть они собственные затраченные человеко-часы на fullscreen картинки назовут. Мне подобное тоже не менее интересно, поскольку я сам всегда считал, что слишком медленно я все это делаю.
Примерно 40 часов, говорил исключительно про себя и данную конкретную копию.
Все, всегда, и у всех по-разному получается. Оценивать работу по затраченному на нее времени не есть правильно, как уже и заметил mr_r0ckers . Хотя время, это все же ключевой фактор любого вида творчества! Но не время, которое ты потратил на одну единственную картинку, а общее количество времени затраченное на твое хобби. Ведь как не крути, а в основе любого вида деятельности лежит ремесло.
Ты можешь потратить 140часов на одну картинку, или же сделать за это время 7 разных работ, экспериментируя при этом с техникой, стилем и т.к. В любом случае, накопленный практикой опыт, штука которую не за какие деньги не купишь.
ведь мероприятий, где заинтересованы в продах, сейчас и без дихалта предостаточно.
но все прошло гладко, поэтому и решили открыть.
пункт 6: Не совсем понятный вопрос…
Самый популярный формат обычного спектрумовского экрана, это *.scr
Грубо говоря 6144bytes из него отведено под пикселы, а оставщиеся 768bytes под атрибуты. 6144+768=6912. Формат не пакованый. То есть ты можешь сохранить абсолютно чистый экран, или же наоборот экран целиком залитый инком (то есть пикселами)и все равно получишь в *.scr эти же самые 6912bytes. В большинстве редакторов и конвертеров, которые работают с *.scr, еще есть возможность сохранить черно-белый экран, без атрибутов — это те самые 6144bytes.
Хочешь меньшего размера файла, это актуально например для игровой графики или же программ/демо, то тогда прийдется дополнительно пользоваться отдельными упаковщиками экранов или же спрайт-редакторами, которые имеют собственные форматы хранения данных. Чем больше пикселов, тем хуже пакуется картинка. Если же просто рисуешь и хочешь, чтобы большинство легко это посмотрело, не парься и пользуйся *.scr как есть.
пункт 10: + ZXGFX для windows — vtrdos.ru/pcutilz/ZXGFX07.ZIP
Была от меня пара статей, одна из которых здесь, кстати. Каких-то технических вопросов я на них так и не получил. Ну значит не о том пишу, или же не так как надо…
На «HYPE» достаточно рисующих людей, пусть они собственные затраченные человеко-часы на fullscreen картинки назовут. Мне подобное тоже не менее интересно, поскольку я сам всегда считал, что слишком медленно я все это делаю.
Все, всегда, и у всех по-разному получается. Оценивать работу по затраченному на нее времени не есть правильно, как уже и заметил mr_r0ckers . Хотя время, это все же ключевой фактор любого вида творчества! Но не время, которое ты потратил на одну единственную картинку, а общее количество времени затраченное на твое хобби. Ведь как не крути, а в основе любого вида деятельности лежит ремесло.
Ты можешь потратить 140часов на одну картинку, или же сделать за это время 7 разных работ, экспериментируя при этом с техникой, стилем и т.к. В любом случае, накопленный практикой опыт, штука которую не за какие деньги не купишь.
или это только сайта events.retroscene.org касается?
И у меня подобный градиент, кучу раз был, ну например: