Кстати, а мог бы ты обьяснить ограничения в компо? Почему только 48к? Ведь в 128-бейсике есть замечательная команда play и больше памяти. Это боязнь получить аниму на бейсике? :)
Помнишь статью про то, что, дорвавшись в девяностые до перевода технической литературы, безграмотные, не имеющие переводческого образования, и не чувствующие языка ИТ-шники заполонили и засорили язык несклоняемыми конструкциями типа «интернет-сайт» вместо более соответствующего парадигме языка «интернетный сайт» и проч.? Ну так к «продукту» — никаких претензий: никаких паразитных ассоциаций нет. «Прод» же вообще не имеет права на жизнь (разве что исключительно как субкультурный жаргонизм). В этом отношении легко объясним феномен того, что «демосцена» в значении «демо» так хорошо распространилась и вышла за рамки простого мема, так как не смотря на то, что с точки зрения субкультуры употребление данного понятия в таком значении безграмотно, с точки зрения языка и самообъясняющих свойств данного слова — оно гораздо чище и понятнее.
Ведь при употреблении термина «демо», употребляющему приходится бороться с паразитными ассоциациями из той же предметной области («компьютерной»): «демо-версия?», «демо- чего?», «демо-режим?» и т.п.
«Демонстрация» — чуть лучше, но отдаёт первомаем или красным октябрём.
«Демосцена» же не только ни с чем таким паразитным не ассоциируется но и самообъясняется до: «демонстрационная (2d/3d) сцена».
Так что мем уже не просто мем. Скоро его нужно будет узаконить, также как узаконили средний род «кофе» — просто потому что сам язык за это.
Хочу заострить внимание, что именно из серии фотографий, а не из видео. (Для «Bantey Srei» пришлось таймлапс-видео конвертировать в серию фотографий (только .jpg) и потом уже скармливать сервису.)
Ну и часть сервиса, который специализируется исключительно на панорамах (+ мобильное приложение, которое снимает и склеивает панорамы): Waterfalls.
Как говорил psndcj :«чем сильнее трясётся — тем больше радости» =)
А заваленый горизонт — это вообще стыдоба! Из iMovie выпилили поворот на отличное от 90 градусов значение. При Джобсе такого не было!
Возможно я просто слишком серьёзно к прослушиванию музыки отношусь — ничего одновременно с этим не делаю. То есть если уж дорвался до прослушивания — организм требует ещё и пищи для мозга =)
Причём пища тут (конкретно к этому посту) может быть вынесена за скобки самого выпуска — достаточно простой текстовой предыстории зачем Random'у понадобилось сладко шептать в микрофон что-то на английском, ради чего это всё.
Я всячески за ререлизы архивов — но, всего несколько дополнительных фактов помогли бы воспроизвести тот контекст, в котором был выпущен данный подкаст. Что там было 1-го августа 2009?
C-jeff — Crack Me Tonight (20:26−23:50) ух. пробрало.
Хоть уже и говорил, что весь из себя скептик на тему Mixtape-подобных подкастов.
Но ведь всего парой замечаний и предысторий можно как-то всё это дело обыграть даже постфактум: подробнее рассказать в чём задача заключалась при подготовке именно этого сборника. (Показать разнообразие спековской музыки не-спековским слушателям? Откуда вообще такая задача возникла? Что обычно слушали подписчики подкаста? Кто его ведёт? Что за упырь? =) Ну и т.п.
Я всё-таки не очень понимаю такой формат подкастов, чем он отличается и где у него добавленная стоимость по сравнению с плейлистом для AYPlayer или ZX-Tune? Можно найти ассоциации с тёплыми аналоговыми Mixtapes, но и они зыбки и также непонятны. Простите.
Или потрекерам есть уже?
Ведь при употреблении термина «демо», употребляющему приходится бороться с паразитными ассоциациями из той же предметной области («компьютерной»): «демо-версия?», «демо- чего?», «демо-режим?» и т.п.
«Демонстрация» — чуть лучше, но отдаёт первомаем или красным октябрём.
«Демосцена» же не только ни с чем таким паразитным не ассоциируется но и самообъясняется до: «демонстрационная (2d/3d) сцена».
Так что мем уже не просто мем. Скоро его нужно будет узаконить, также как узаконили средний род «кофе» — просто потому что сам язык за это.
Хочу заострить внимание, что именно из серии фотографий, а не из видео. (Для «Bantey Srei» пришлось таймлапс-видео конвертировать в серию фотографий (только .jpg) и потом уже скармливать сервису.)
Ну и часть сервиса, который специализируется исключительно на панорамах (+ мобильное приложение, которое снимает и склеивает панорамы): Waterfalls.
А заваленый горизонт — это вообще стыдоба! Из iMovie выпилили поворот на отличное от 90 градусов значение. При Джобсе такого не было!
Причём пища тут (конкретно к этому посту) может быть вынесена за скобки самого выпуска — достаточно простой текстовой предыстории зачем Random'у понадобилось сладко шептать в микрофон что-то на английском, ради чего это всё.
Я всячески за ререлизы архивов — но, всего несколько дополнительных фактов помогли бы воспроизвести тот контекст, в котором был выпущен данный подкаст. Что там было 1-го августа 2009?
На самом деле нет. Пожалуй, 95% подкастов о музыке именно что mixtape.
Хоть уже и говорил, что весь из себя скептик на тему Mixtape-подобных подкастов.
Но ведь всего парой замечаний и предысторий можно как-то всё это дело обыграть даже постфактум: подробнее рассказать в чём задача заключалась при подготовке именно этого сборника. (Показать разнообразие спековской музыки не-спековским слушателям? Откуда вообще такая задача возникла? Что обычно слушали подписчики подкаста? Кто его ведёт? Что за упырь? =) Ну и т.п.