На этот пост Стивена Хагга я наткнулся после того как начал читать его книгу: Making 8-bit Arcade Games in C, в ней был упомянут его блог и онлайн IDE для непосредственной разработки (игр) для всех этих z80-based машин.
Перевод публикуется с любезного разрешения автора.
(Он, кстати, упомянул о планах добавить ZX Spectrum.)
Немного не в тему, но интересно: является ли, например, формат pt3 оптимальным для компрессии AY-потока?
Чем проверить? (У каких компрессоров нет ограничения на длину файла? =)
Эээ? Почему из-за действий третьих лиц у тебя падает мотивация?
Просто подумай и признайся себе, что и раньше-то не очень-то хотелось этим заниматься и всё это было в тягость.
Тогда получается, что moroz1999 тебе жизнь облегчает, а ты вместо радости испытываешь смешанные чувства =)
Перевод публикуется с любезного разрешения автора.
(Он, кстати, упомянул о планах добавить ZX Spectrum.)
(И особенная благодарность за информацию о ZEsarUX).
Чем проверить? (У каких компрессоров нет ограничения на длину файла? =)
Но вот бы 7/9 под кат спрятать =)
[На всякий случай — Shadow Maker — молодец. Признание, респекты и восхищение ему (тебе, SM, если ты читаешь это) за труд.]
Now, kiss!
Просто подумай и признайся себе, что и раньше-то не очень-то хотелось этим заниматься и всё это было в тягость.
Тогда получается, что moroz1999 тебе жизнь облегчает, а ты вместо радости испытываешь смешанные чувства =)
А опускать руки из-за того, что кто-то что-то похожее даже ещё не сделал, а собирается сделать… Это драмаквинство =)