+204.36
Рейтинг
630.77
Сила

nodeus

  • avatar nodeus
  • 2
Hype digest обсуждается, это как бы само собой напрашивается.
  • avatar nodeus
  • 4
А сравнивать запись с окна эмулятора Апогея и из кишочков Unreal не совсем правильно правда?
  • avatar nodeus
  • 4



Давайте найдём отличия.
  • avatar nodeus
  • 0
Попробуй вот с такой строчкой в unreal.ini чтобы почувствовать разницу на баааальшом телевизоре.

Я таки остановился именно на этом варианте, спасибо psb и nyuk

;#aac:256 x264 slow
ffmpeg.parm=-c:a libvo_aacenc -b:a 256k -af volume=3.000000 -c:v libx264 -pix_fmt yuv420p -vf scale=iw*2:ih*2 -preset slow -sws_flags neighbor -ss 00:00:00.500
ffmpeg.vout=video_#.avi
  • avatar nodeus
  • 0
Да, у меня видео получается тоже норм с этими настройками, иногда даже не тормозит эмулятор, но жмёт очень плохо. Если видео залить на YouTube и у себя удалить — не проблема. Хранить как бы не очень…
  • avatar nodeus
  • 0
Можно-то можно, но комп не вытащит все расчёты по кадру 50 раз в секунду для кодирования со сжатием. Там еще эмуль отжирает процессор. Собственно, VirtualDub используется именно для этого следующим этапом после захвата.

И даже следующее пережатие самим YouTube не страшно т.к. качество увеличенных пикселов останется =) YouTube пережмёт в любом случае, сервис ведь подготавливает видео разных размеров. В идеале было бы самому готовить набор из нескольких видео и заливать, но оно пользователю нужно? Где-то в требованиях сказано, что изначальный ролик должен быть годного качества, а уж youtube подготовит для всех разрешений видео сам с приемлемым качеством только по ему известным критериям качества.
  • avatar nodeus
  • 0
h264 сильно тормознее жмёт у меня, чем Xvid да и размер файла конечного поменьше получается. Но настройки — это личное дело каждого, тут можно делать всё что душа пожелает =)

Я написал, что не пользую h264 по ряду причин. Для себя нашёл золотую середину между временем кодирования и качеством картинки.
  • avatar nodeus
  • 1
Море их. Еще совсем бесплатная и опенсорсная CamStudio.
  • avatar nodeus
  • 3
Своё мнение о демо, о дизайне и вообще я высказал где-то тут.
  • avatar nodeus
  • 2
Теперь есть возможность сделать это самому!
  • avatar nodeus
  • 1
Подделку или поделку?

Подделать ААА невозможно!
  • avatar nodeus
  • 2
Согласен. Но если посмотреть через призму ААА, получается совсем другая картинка, правда?

Да, на самом деле, в трансляции уж кто и говорил по делу — это были ААА, KOTSOFT, EA и Максагор, хотя последнего было мало и плохо слышно.

Жаль, что никто не хайпнул топик про MWP, здесь это обсуждать странно и неуместно. =)
  • avatar nodeus
  • 2
А чо это моргает? А потому что три экрана!
А DEVOTION — как пример нереального и королевского фикса в демах?
Вот это называется разбираться?

Даже мои тапки посмеялись.
  • avatar nodeus
  • 3
Там, за трусами, обычно пустота, печаль, тоска и вселенская грусть.
  • avatar nodeus
  • 0
Это, я так понимаю, то что ААА назвал: «VBI немножко обложил кодом» ;)
  • avatar nodeus
  • 1
sdfgh?
  • avatar nodeus
  • 3
Вангую монстра — «автодайвер+автосирил+запилятор»
  • avatar nodeus
  • 1
Ох! Сентябрь 2012 года! Помню, помню эти эксперименты с автосирилом =)
  • avatar nodeus
  • 3
Хотел сказать, что херня какая-то, а потом вчитался и прочувствовал настроение. Вот это всё, ветер, занавески, качающиеся ветви… Давай еще!

Вот прямо для второго раза это просто душевно, но для ААА слабоватенько. Нужно пидорить графику как БОГ!

ААА учиться поймать настроение и вести зрителя до конца, а Siril`у забить на фаст прод =)
  • avatar nodeus
  • 0
Не стрим, а запись. =)