Заморочился, переписал экшен на JS для фотошопа, теперь неиспользуемые цвета в палитре слоёв увидеть еще проще.
В пак к экшену добавлен и сам скрипт и табличка стилей — в ней задаются CMYK цвета, теперь можно настроить табличку под себя (для конкретного печатного оборудования) и готовить изображения к печати потоком, еще быстрее и удобнее.
Да, было бы лучше тысячи слов. Но сейчас у меня нет свободного доступа к печатному оборудованию для таких вот экспериментов и кучи тестовых отпечатков. Поэтому я сейчас типа «физика-теоретика», теоретизирую, пользуясь жизненным опытом )))
Печатное оборудование, использующее порошковые тонеры несомненно имеют проблемы в заливке однотонных областей с минимальными примесями, особенно это касается цветов, приближенных к цвету самого тонера (cyan, magenta, yellow, black).
В своё время, я всегда подмешивал некий шум, чтобы избавиться от неприятных разводов и «проплешин» чистого цвета. Как сейчас обстоит с этим дело, если честно, я не знаю. Давно не сталкивался с печатным производством лицом к лицу. Знаю, что такая проблема была почти незаметна у машин с твёрдотельными тонерами (восковые тонеры), там реально плавился восковый тонер и на бумагу переносилась расплавленная смесь, но разрешение печати у таких машин и цена обслуживания не позволили им распространиться и они умерли на попытке войти на рынок печати.
Я могу предположить, что проблема запечатывания больших областей однотонной заливкой сходу не решается т.к. никаких особых прорывов в технологии лазерной печати в последние 10 лет я не припомню, но вполне возможно это легко решается программно. Стоит лишь чуть чуть подмешивать некий шум и однородно распределить по проблемным участкам, как проблема практически исчезает. Либо на этапе обработки печати машиной растрировать и эмулировать любой типографский растр. Раньше это делалось вручную на этапе подготовки макета к печати, сейчас, возможно, это решается программно и незаметно для пользователя.
Максимально приблизиться можно только используя «хаки» в виде особых красок и перенастройкe профиля печатной машины с достаточным количеством пробных оттисков, ну и соответственные настройки при цветоделении изображений.
В своё время, приходилось делать профиль для широкоформатной печатной машины специально под одного заказчика, под специальный материал. А это — несколько часов нуднейшей работы со спектрофотометром! Для конкретной печати, при конкретной температуре, конкретной краской, на конкретном материале.
А вот для наших нужд и мини-типографий (в которых мы в основном и печатаемся) будем разделять изображение и властвовать над цветом как нам будет нужно ;)
Данный документ подтверждает лишь факт набора максимального количества очков в отведённом временном промежутке до объявления победителя. И в соответствии с условиями (не более одного объявления игры подряд) вполне может быть ситуация, что максимум игровых очков набирает один, а игру объявляет другой.
Тем не менее, пусть этот шуточный сертификат подтверждает факт максимального успеха в определенной игре, за ограниченное неделей время.
В пак к экшену добавлен и сам скрипт и табличка стилей — в ней задаются CMYK цвета, теперь можно настроить табличку под себя (для конкретного печатного оборудования) и готовить изображения к печати потоком, еще быстрее и удобнее.
В своё время, я всегда подмешивал некий шум, чтобы избавиться от неприятных разводов и «проплешин» чистого цвета. Как сейчас обстоит с этим дело, если честно, я не знаю. Давно не сталкивался с печатным производством лицом к лицу. Знаю, что такая проблема была почти незаметна у машин с твёрдотельными тонерами (восковые тонеры), там реально плавился восковый тонер и на бумагу переносилась расплавленная смесь, но разрешение печати у таких машин и цена обслуживания не позволили им распространиться и они умерли на попытке войти на рынок печати.
Я могу предположить, что проблема запечатывания больших областей однотонной заливкой сходу не решается т.к. никаких особых прорывов в технологии лазерной печати в последние 10 лет я не припомню, но вполне возможно это легко решается программно. Стоит лишь чуть чуть подмешивать некий шум и однородно распределить по проблемным участкам, как проблема практически исчезает. Либо на этапе обработки печати машиной растрировать и эмулировать любой типографский растр. Раньше это делалось вручную на этапе подготовки макета к печати, сейчас, возможно, это решается программно и незаметно для пользователя.
Это именно то, что я так и не смог сделать в прошлом году и автоматизировать. Время пошло на пользу я так думаю.
Максимально приблизиться можно только используя «хаки» в виде особых красок и перенастройкe профиля печатной машины с достаточным количеством пробных оттисков, ну и соответственные настройки при цветоделении изображений.
В своё время, приходилось делать профиль для широкоформатной печатной машины специально под одного заказчика, под специальный материал. А это — несколько часов нуднейшей работы со спектрофотометром! Для конкретной печати, при конкретной температуре, конкретной краской, на конкретном материале.
А вот для наших нужд и мини-типографий (в которых мы в основном и печатаемся) будем разделять изображение и властвовать над цветом как нам будет нужно ;)
A4 PDF
A4 PDF
Данный документ подтверждает лишь факт набора максимального количества очков в отведённом временном промежутке до объявления победителя. И в соответствии с условиями (не более одного объявления игры подряд) вполне может быть ситуация, что максимум игровых очков набирает один, а игру объявляет другой.
Тем не менее, пусть этот шуточный сертификат подтверждает факт максимального успеха в определенной игре, за ограниченное неделей время.
A4 PDF
A4 PDF
A4 PDF
A4 PDF
A4 PDF
A4 PDF
A4 PDF
PDF A4