непонятно, в какой момент принтскрин делать, в общем, это был первый босс, т.к. после смерти ничего (кроме геймовера) не было, то и принтскринить особо нечего :)
нет, я тут вел к тому, что даже при наличии такого, казалось бы, большого промежутка времени – его не так уж и много и это почти тоже самое, что и отведенные 3 часа, когда тебе удается полноценно в них вложиться, посылая всех: «отдыхайте без меня!» кроме тех случаев, конечно, когда тебе совсем никто не мешает и ты самозабвенно стартуешь с нулевого дня, а потом все выходные пишешь до самого дедлайна, с перерывами на сон и еду :) таких ведь счастливцев не бывает?
да, мне в большинстве случаев сложно найти время, попасть в этот отрезок, когда можно делать рилтаймы, без оглядки на семейство, а конкурс сам по себе интересен! поэтому, для подстраховки, предупреждал админов, что трек буду делать ночью — с полуночи, когда все улягутся и до момента, пока сам не лягу лицом в трек. так что эта ситуация почти уравнивает подходы — когда ты лично предупреждаешь админов и когда тебе расширяют эту возможность с нулевого дня. в любом случае, 3 работы у нас бывает в среднем в рилтайме, вдруг сейчас будет 5!
А на софе попробуй попиши с пятницы и до дедлайна, обычно это урывками или совсем ночью, чаще даже в один подход. Поэтому тем, кому не всегда удается синхронизироваться в тесные 3 часа, как раз это расширение позволит не пропустить конкурс.
SoundCloud для ленивого прослушивания.
Но ведь там bandcamp, а не soundcloud!
Запрашиваю уход от прямолинейности в развитии треков, и это не упрёк, а скорее как предложение для поиска новых решений <:
Vortex' flying — очень в этом плане хорош!
и, в целом, ты как будто повеселел — пиши еще, заходи на канал! :)
вот это я понимаю! очень нужный труд :) главное, теперь есть на кого ссылаться, если просят туториал для начинающих, а всем остальным (кто захочет высказаться на тему запилов в вортексе) не нужно будет еще раз об этом же рассказывать, спасибо! :)
«Момент, в который у нас начал образовываться кавер на «Татарина», я как-то пропустил» — всё началось с того, что вы с артемом внезапно объявили, что у нас могут легко звучать цифровые семплы, хотя до этого мы только скважностью баловались, поэтому мы тут же загорелись идеей их использовать — артем впиливал их поддержку в вортекс, а дайвер мимоходом предложил трек «татарин», который мы некоторое время назад уже слушали, я выбрал в нем те места, которые годились для семплирования, скидывал в чатик ребятам, в итоге, выбрали ту часть, в которой поется про парня-татарина, а в процессе нарезки «татарин» стал звучать, как «атарин», поэтому в рабочем порядке сохранили проект с этим названием. так и определилось общее направление :)
название появилось в процессе небольшого мозгового штурма — есть такое развлечение, когда я прихожу в чатик к товарищам, показываю им какой-то набросок трека и прошу «сгенерить название», видимо, та линия баса, которая была написана на тот момент и прямая бочка, они каким-то образом сложились в образ космических приключений, в любом случае, этот вариант оказался лучше моего первоначального «nq-mm18». хоть я и не читал :)
отличне! дело в том, что обычный бы пост, когда одни с другими многолетние отношения выясняют, я бы заскучал читать, а тут к каждой строчке присматриваешься! :)
Но ведь там bandcamp, а не soundcloud!
Запрашиваю уход от прямолинейности в развитии треков, и это не упрёк, а скорее как предложение для поиска новых решений <:
Vortex' flying — очень в этом плане хорош!
и, в целом, ты как будто повеселел — пиши еще, заходи на канал! :)
Очень крутые треки, спасибо за кусочек мастерства!