Вот именно — смотря с чем сравнивать. Понимаешь, наша деятельность порой вызывает улыбку не у искушенного наблюдателя, а частенько у нас же самих. Если взять графику, то что мы за «художники» такие, что не можем без подсказки человека нарисовать? Да ладно без подсказки, мы даже идеи свои редко имеем, нам же готовую идею надо срисовать.
Я ни в коем случае не умаляю технику как достижение, но художник состоит не только из техники. Попахиваем не творчеством, а ремеслом, и я со своими копиями в первых рядах. По некопиям ведь сразу видно, чего художник стоит как художник, а не как ремесленник.
И тут, вдруг, столько пафоса. Откуда? Ну, спиздил ААА что-то, он всегда что-то тащит у всех, это ж не новость, но по тексту сообщения можно подумать, что как минимум мону лизу спиздил. Нет, я не отказываю в праве добиваться соблюдения авторства любой ценой, но оно того стоит ли?
Честное слово, выглядит, как звездная болезнь. А знаешь, чем опасна переоценка своей важности? Остановкой в развитии и топтанием на месте. Я много раз видел, как какой-нибудь упырь из девяностых на волне ностальгии материализуется на современной сцене и начинает всех строить. Такой упырь всерьез не понимает, что он остановился там, в 90ых, и уже на него все смотрят с долей иронии. Стоит ли превращаться в нафталиновую сценовую мумию?
На любую обосранную на поуэте работу надо ответить повышением уровня.
На любую спизженную и перевранную работу надо ответить еще двумя.
Иначе c64-художники так и будут занимать первые места на ZX-компо.
Соглашусь по всем пунктам, но лично для меня амбиции != ЧСВ. Я рассматриваю слово «амбиции» как твердое стремление добиться чего-то конкретного. Чувство собственной охуенности и богоизбранности отнюдь не всегда должно этому сопутствовать, как мне кажется.
В целом, как bfox-а коробит посредственность, так лично меня коробит самопровозглашенная элитарность, даже в гомеопатических дозах.
Дельная мысль. Такой подход сильно мотивирует эти самые новые игры разрабатывать.
Правда, ностальгирующих среди аудитории будет уже сразу же сильно меньше. Если вообще аудитория останется, как таковая.
Может быть, когда-то мы поузбагоимся и вопрос станет неактуальным, но сейчас это важно. После 5-6 уровней вложенности ответов следующие уровни перестают выделяться отступом, и это беда в длинных обсуждениях.
Я знаю, для чего это, и понимаю, что для окончательного решения вопроса нужно бы сделать дизайн немного более тянущимся, но, может, можно хотя бы на пару левелов больше это как-то отрегулировать?
introspec , важно не оценка сама по себе, а сравнения своего творчества с чужим, вынесение вердикта чужому, распространение негатива из-за авторских прав итд, то есть активные действия на основе этой оценки.
Да, у любого автора есть право распоряжаться своими работами так, как захочется. Это право я уважаю. А вот будуь ли окружающие уважать автора — зависит от того, как он этим правом воспользуется.
Вопрос без готового ответа: а как ты определился с тем, делаешь ли ты сам посредственность или нет? Как ты определил, что ты отличаешься от ААА?
Если отличаешься, и он делает посредственность, а ты — нет, то это и есть ЧСВ.
Если не отличаешься, и считаешь, что вы оба занимаетесь посредственными вещами — тогда я чего-то не понимаю.
Нужно об этом заранее отдельно объявить, и повторить 3 раза в разных местах:
«В этот раз мы решили рискнуть переломить некрасивую тенденцию, и теперь будем фашистен-фашистен. Кто опоздал на секунду по атомным часам — будет вежливо развернут на следующее пати без исключений хоть для гениальных работ, хоть для самого господа бога. Это сделано для уважения тех, кто правила соблюдает, поэтому ждем от вас понимания».
А потом — жестко так и сделать, несмотря ни на какие обстоятельства. Правда, придется еще понапоминать авторам о дедлайнах по ходу дела.
Еще, чтобы не портить отношения, можно свалить ответственность на патимейстер — типа, приём работ захлопнется во столько-то, и мы его поменять уже так просто не сможем.
Не хочу никому диктовать, как относиться к своим работам, но иногда нужно быть скромнее и оценивать своё творчество хладнокровнее. nodeus , это не в твой огород камень, но с некоторых «творцунов» я просто охуеваю. Всем, кто считает, что чего-то добился, стоит почаще в музеи ходить и смотреть на чужие работы. Можно даже просто открыть какой-нибудь любительский pixeljoint и посравнивать со своей галереей. Можно взять комодоровские демы и сравнить со своим кодом. Можно взять свою музыку и послушать ютубы или другие платформы. А то прям ебануться можно, судьбоносные деятели современного искусства мировой величины, не меньше!
С точки зрения техники (хоть кода, хоть графики, хоть музыки) большинство из нас — любители-самоучки, копошащиеся на дне чашки петри микроплатформы тридцатилетней давности. Ко всему прочему еще и вместо того, чтобы лишний раз завалить ебало и поработать над собой, некоторые представители умудряются выставить свои поделки как охуительные достижения. Не хочу переходить на личности, я всех люблю и во всех верю, но прошу — не разочаровывайте меня звездными болезнями. Скромнее надо быть и самокритичнее.
Вот именно. А если бы ты ему не рассказал про 3bm 2013, то и на 2014 работы не было бы.
Отсюда лишний раз подтверждение вывода — с аудиторией нужно работать постоянно и регулярно, а не только накануне пати. Есть ли желание гробить в пати столько личного времени — это уже другой вопрос.
1. Боюсь, что фритуплей сути не изменит, разрешение всё равно придется получать.
2. «Наглое сдирание денег с населения» — единственный рабочий вариант монетизации, все остальные — благотворительность, а она не работает в долгосрочной перспективе :)
Так-то да, обещают многие, а успевают не только лишь все. Тем не менее, уверен, что даже так работ на пати значительно больше, чем без приглашения.
Кстати, а как с MAC-ом получилось? Он сам прислал?
Сделаем! Надо дайвера подключить еще, у него могут быть поновее данные, мой список слегка устарел уже.
Я просто к тому напоминаю, что, если людей начать торопить сейчас, то они начнут подготовку в лучшем случае через месяц. То есть времени уже нет :)
Идея хорошая, но настройка и поддержание серверной инфраструктуры требует бабла. Отсюда вопрос — какова монетизация?
Так-то я себе вижу систему в таком виде:
1. Платформ сразу же больше одной. Иначе аудитория маленькая.
2. Отобраны только самые адово-увлекательные игры на двоих для каждой платформы.
3. Месячная подписка за бабло.
4. Турниры как маркетинговый инструмент.
Теперь сложные вопросы:
1. А будет ли спрос? То есть, можно ли добиться хотя бы самоокупаемости? Тут нужно искать данные и считать.
2. А что делать с копирайтом?
Да всё просто. Желание «выжить» всегда будет выше любых хобби, это не обсуждается.
Меньше спать — очень временный вариант, так как силы и здоровье — очень конечный ресурс.
Я ни в коем случае не умаляю технику как достижение, но художник состоит не только из техники. Попахиваем не творчеством, а ремеслом, и я со своими копиями в первых рядах. По некопиям ведь сразу видно, чего художник стоит как художник, а не как ремесленник.
И тут, вдруг, столько пафоса. Откуда? Ну, спиздил ААА что-то, он всегда что-то тащит у всех, это ж не новость, но по тексту сообщения можно подумать, что как минимум мону лизу спиздил. Нет, я не отказываю в праве добиваться соблюдения авторства любой ценой, но оно того стоит ли?
Честное слово, выглядит, как звездная болезнь. А знаешь, чем опасна переоценка своей важности? Остановкой в развитии и топтанием на месте. Я много раз видел, как какой-нибудь упырь из девяностых на волне ностальгии материализуется на современной сцене и начинает всех строить. Такой упырь всерьез не понимает, что он остановился там, в 90ых, и уже на него все смотрят с долей иронии. Стоит ли превращаться в нафталиновую сценовую мумию?
На любую обосранную на поуэте работу надо ответить повышением уровня.
На любую спизженную и перевранную работу надо ответить еще двумя.
Иначе c64-художники так и будут занимать первые места на ZX-компо.
В целом, как bfox-а коробит посредственность, так лично меня коробит самопровозглашенная элитарность, даже в гомеопатических дозах.
Правда, ностальгирующих среди аудитории будет уже сразу же сильно меньше. Если вообще аудитория останется, как таковая.
Я знаю, для чего это, и понимаю, что для окончательного решения вопроса нужно бы сделать дизайн немного более тянущимся, но, может, можно хотя бы на пару левелов больше это как-то отрегулировать?
Да, у любого автора есть право распоряжаться своими работами так, как захочется. Это право я уважаю. А вот будуь ли окружающие уважать автора — зависит от того, как он этим правом воспользуется.
Если отличаешься, и он делает посредственность, а ты — нет, то это и есть ЧСВ.
Если не отличаешься, и считаешь, что вы оба занимаетесь посредственными вещами — тогда я чего-то не понимаю.
Подумай.
«В этот раз мы решили рискнуть переломить некрасивую тенденцию, и теперь будем фашистен-фашистен. Кто опоздал на секунду по атомным часам — будет вежливо развернут на следующее пати без исключений хоть для гениальных работ, хоть для самого господа бога. Это сделано для уважения тех, кто правила соблюдает, поэтому ждем от вас понимания».
А потом — жестко так и сделать, несмотря ни на какие обстоятельства. Правда, придется еще понапоминать авторам о дедлайнах по ходу дела.
Еще, чтобы не портить отношения, можно свалить ответственность на патимейстер — типа, приём работ захлопнется во столько-то, и мы его поменять уже так просто не сможем.
nodeus , это не в твой огород камень, но с некоторых «творцунов» я просто охуеваю. Всем, кто считает, что чего-то добился, стоит почаще в музеи ходить и смотреть на чужие работы. Можно даже просто открыть какой-нибудь любительский pixeljoint и посравнивать со своей галереей. Можно взять комодоровские демы и сравнить со своим кодом. Можно взять свою музыку и послушать ютубы или другие платформы. А то прям ебануться можно, судьбоносные деятели современного искусства мировой величины, не меньше!
С точки зрения техники (хоть кода, хоть графики, хоть музыки) большинство из нас — любители-самоучки, копошащиеся на дне чашки петри микроплатформы тридцатилетней давности. Ко всему прочему еще и вместо того, чтобы лишний раз завалить ебало и поработать над собой, некоторые представители умудряются выставить свои поделки как охуительные достижения. Не хочу переходить на личности, я всех люблю и во всех верю, но прошу — не разочаровывайте меня звездными болезнями. Скромнее надо быть и самокритичнее.
Отсюда лишний раз подтверждение вывода — с аудиторией нужно работать постоянно и регулярно, а не только накануне пати. Есть ли желание гробить в пати столько личного времени — это уже другой вопрос.
2. «Наглое сдирание денег с населения» — единственный рабочий вариант монетизации, все остальные — благотворительность, а она не работает в долгосрочной перспективе :)
Кстати, а как с MAC-ом получилось? Он сам прислал?
Я просто к тому напоминаю, что, если людей начать торопить сейчас, то они начнут подготовку в лучшем случае через месяц. То есть времени уже нет :)
Нюк, ты уже начал зазывать авторов по списку? Такую деятельность планируешь устроить?
Так-то я себе вижу систему в таком виде:
1. Платформ сразу же больше одной. Иначе аудитория маленькая.
2. Отобраны только самые адово-увлекательные игры на двоих для каждой платформы.
3. Месячная подписка за бабло.
4. Турниры как маркетинговый инструмент.
Теперь сложные вопросы:
1. А будет ли спрос? То есть, можно ли добиться хотя бы самоокупаемости? Тут нужно искать данные и считать.
2. А что делать с копирайтом?
Меньше спать — очень временный вариант, так как силы и здоровье — очень конечный ресурс.