Я согласен. Совершенно никаких гарантий, что потратив даже 140 часов, получится, как у профа.
Но хотя бы попробовать надо — я не помню, чтобы меня хватало на больше чем 25-30 часов.
diver4d предложил идею — добавить на zxart внешние обзоры работ, не влияющие на оценки, просто как цитаты. Будем пилить такой функционал, в будущем пригодится очень.
Поддерживаю, что лучше зарелизиться как-то, чем совсем никак не зарелизиться. Хотя потратить 40 часов на картинку, как prof4d, тоже надо попробовать хоть раз, в жизни должно быть место и блокбастерным работам.
Согласен, что придумать сложно, но подумать всегда есть куда.
Вот представь себя простым испанским форумным юзером, с какого-нибудь foro.speccy.org. Ты обсуждаешь divIDE, +3, игры Mojon Twins, Retro Barcelona 2015, вот это всё. И тут к тебе на форум врывается русский мужик и на ломаном английском зазывает куда-то голосовать за какие-то далекие российские пати.
1. Что тебя смотивирует вообще нажать на линк голосовалки?
2. Что будет проблемой при голосовании? Что может отпугнуть с сайта?
По второму пункту вижу гипотетическую необходимость испанского языка в интерфейсе. У испанцев немало противников англофикации.
Мои мысли:
1. Контент первичен, верстка вторична. Пока не страдает читабельность, всё ок. Для того, чтобы заморочиться версткой, дизайном, стилем и сделать бумажный «крик», нужно подтянуть на должный уровень контент.
2. Девушка на обложке — это хорошо :) Если рассматривать это как проблему, то на демосцене то же самое: тетки в картинках, тетки в демках, хотя демосцена к журналам мод или порнухе вроде как отношения иметь не должна. Есть спрос на бап, будет и предложение :)
Другое дело, что такую модель можно было и в реальном спекки срисовать, мастеров немало.
3. Подбор материалов на другой вкус просто. Мне понравилось всё, не так чтоб ссать кипятком, но про NedoPC, ностальгию AAA, Альтвассера было любопытно. Правда, про Альтвассера претенциозность автора добавляет скептицизма и недоверия, но материал норм.
Главная проблема такая: если нет бумаги, как в Абзаце, то зачем ПДФ? Поспорить и прокомментировать никак, авторы материалов замыкаются без фидбека. Писать на мыло и ждать публикации мало кто будет — это настолько непреложный факт, что даже капитанить не хотелось.
Моё предложение:
5- или 10-балльная система с возможностью пропуска (не влияющего на голоса). Подсчет суммы или простым среднеарифметическим, или как на imdb.
А навалиться надо на то, чтобы голосующих было максимум, а не 20 человек:
1. Работа с форумами прямо во время пати. Требует отдельного человека.
2. Упрощение процесса голосования (вроде и так уже всё просто, но надо еще подумать — nyuk?)
3. Оффлайн-голосование. Требует вовлеченности и осведомленности посетителей, иначе они просто положат на непонятные им точечки на экране.
Три третьих места и два четвертых — закономерный результат при 20 голосующих и системе лайков. Ну, и нельзя забывать, что 200 голосующих дадут более объективную картину распределения мест, чем 20.
С позиции софа-сценера. За оффлайн-пати не пишу, не присутствовал.
Минусы:
* Лайки в голосовании. Как голосовать, если ты автор — селфвоутить или дарить работе отставание? Отставание работ друг-от-друга было 1-2 голоса, так что вопрос был вполне актуальный, каждый лайк мог решать.
* Очень мало голосующих. Это не только ваша проблема, на последнем СС людей регулярным оповещением зазывали голосовать, а голосов все равно мало было. Вангую, что нужно активно привлекать онлайн, а живым посетителям голосовать неудобно и некогда.
* Пусто в трансляции. То коридор, то пустой экран.
* Технические проблемы с музыкой
* В 53с мало посетителей участвовало (если были?), чисто виртуальное компо.
* Демосцены на пати не было.
Плюсы:
* Пати состоялось :)
* Интересный геймбой мастеркласс
* Много хороших работ, быстро выложены и быстро посчитаны результаты
Для спама и продаж пентевRobus
Но хотя бы попробовать надо — я не помню, чтобы меня хватало на больше чем 25-30 часов.
Поддерживаю, что лучше зарелизиться как-то, чем совсем никак не зарелизиться. Хотя потратить 40 часов на картинку, как prof4d, тоже надо попробовать хоть раз, в жизни должно быть место и блокбастерным работам.
NES нужен свой аналог ZX-Art.
Вот представь себя простым испанским форумным юзером, с какого-нибудь foro.speccy.org. Ты обсуждаешь divIDE, +3, игры Mojon Twins, Retro Barcelona 2015, вот это всё. И тут к тебе на форум врывается русский мужик и на ломаном английском зазывает куда-то голосовать за какие-то далекие российские пати.
1. Что тебя смотивирует вообще нажать на линк голосовалки?
2. Что будет проблемой при голосовании? Что может отпугнуть с сайта?
По второму пункту вижу гипотетическую необходимость испанского языка в интерфейсе. У испанцев немало противников англофикации.
1. Контент первичен, верстка вторична. Пока не страдает читабельность, всё ок. Для того, чтобы заморочиться версткой, дизайном, стилем и сделать бумажный «крик», нужно подтянуть на должный уровень контент.
2. Девушка на обложке — это хорошо :) Если рассматривать это как проблему, то на демосцене то же самое: тетки в картинках, тетки в демках, хотя демосцена к журналам мод или порнухе вроде как отношения иметь не должна. Есть спрос на бап, будет и предложение :)
Другое дело, что такую модель можно было и в реальном спекки срисовать, мастеров немало.
3. Подбор материалов на другой вкус просто. Мне понравилось всё, не так чтоб ссать кипятком, но про NedoPC, ностальгию AAA, Альтвассера было любопытно. Правда, про Альтвассера претенциозность автора добавляет скептицизма и недоверия, но материал норм.
Главная проблема такая: если нет бумаги, как в Абзаце, то зачем ПДФ? Поспорить и прокомментировать никак, авторы материалов замыкаются без фидбека. Писать на мыло и ждать публикации мало кто будет — это настолько непреложный факт, что даже капитанить не хотелось.
5- или 10-балльная система с возможностью пропуска (не влияющего на голоса). Подсчет суммы или простым среднеарифметическим, или как на imdb.
А навалиться надо на то, чтобы голосующих было максимум, а не 20 человек:
1. Работа с форумами прямо во время пати. Требует отдельного человека.
2. Упрощение процесса голосования (вроде и так уже всё просто, но надо еще подумать — nyuk?)
3. Оффлайн-голосование. Требует вовлеченности и осведомленности посетителей, иначе они просто положат на непонятные им точечки на экране.
Минусы:
* Лайки в голосовании. Как голосовать, если ты автор — селфвоутить или дарить работе отставание? Отставание работ друг-от-друга было 1-2 голоса, так что вопрос был вполне актуальный, каждый лайк мог решать.
* Очень мало голосующих. Это не только ваша проблема, на последнем СС людей регулярным оповещением зазывали голосовать, а голосов все равно мало было. Вангую, что нужно активно привлекать онлайн, а живым посетителям голосовать неудобно и некогда.
* Пусто в трансляции. То коридор, то пустой экран.
* Технические проблемы с музыкой
* В 53с мало посетителей участвовало (если были?), чисто виртуальное компо.
* Демосцены на пати не было.
Плюсы:
* Пати состоялось :)
* Интересный геймбой мастеркласс
* Много хороших работ, быстро выложены и быстро посчитаны результаты
Перепроверьте, чтобы раньше времени не засветить :)
Я предлагаю на данный момент оставить как есть.