Спустя некоторое время я определился с мнением. Отдельное редкое мегапати с большими амбициями — само по себе это звучит очень круто, это может действительно сработать, но я скорее скептичен в этом отношении, потому что, в отличие от коммодора, нас очень-очень мало. Они набирают работ и участников на мегапати, а мы наберем ли?
Я считаю, что чисто количественно мы можем поднабрать, но для этого нужны какие-то титанические усилия по работе с авторами. А кто конкретно будет готов эти усилия предпринимать? Вот этот вопрос интересует довольно сильно — у имеющихся способных на это организаторов уже есть свои пати, а кто бы мог еще?
Спасибо за перевод.
Я вот именно поэтому выступаю за то, чтобы компо было больше и чаще. Нет ничего плохого в том, чтобы делать небольшие работы, регулярный дедлайн подстегивает работы не только начинать, но и периодически завершать, хотя бы как есть. У блокбастеров ведь есть такая проблема — объем работы такой большой, что можно месяцами делать и постоянно отодвигать срок, поэтому серьезные работы хорошо чередовать с небольшими регулярными экспериментами.
Я уже который год в силу занятости игровыми проектами готов поддерживать компо только быстрыми работами и реалтаймами, а на большее времени и сил банально нет. Реалтаймы — это вообще прекрасно, готов участвовать каждый год, и не только на CC.
В этом году по личным причинам вряд ли смогу приехать, хоть и хотелось бы.
Я неоднократно проходил всю трилогию, поэтому игра со схожей механикой не была сильно сложной. Разве что финальный босс раз пять-шесть заставил поиграть.
Причина очень проста: хочется как-нибудь поднасрать, но напрямую это сделать совершенно недопустимо. Это ж NOT-Soft, это админ zx-pk.ru, что скажут люди-то? Боязно им.
Тогда делается всё то же самое завуалированно: берем наиболее ярких отморозков с подходящей точкой зрения, даём им покакать в блокнот, оборачиваем всё это в «газетку», чтобы снаружи не так сильно пахло, а потом на всех форумах предлагаем причаститься. И глаза удивленные делаем побольше, мол, мнение редакции может не совпадать, и всё такое. И вроде как и насрали, а вроде как и чужой жопой, красота и порядок.
Да, выглядит как легкий способ рубануть нехитрого веселья — «ахаха, обосрали хайп прямо на хайпе». Вот только проблема в том, что такой ход сработает только на откровенных идиотов, а мало-мальски вменяемые люди от всей этой неостроумной многоходовочки вскоре начинают плеваться. Как после таких перфомансов воспринимаются «приличные и уважаемые» нотсофты и администрация zx-pk.ru — вопрос отдельный. Поэтому пусть выкладывают побольше, вся эта юродивость — добровольный подрыв собственного же авторитета в сообществе.
Модуль клавиатуры с памятью — это и есть ECS? Есть не новое демо 2017 года, где невольно поучаствовало несколько спектрумовских художников, так вот оно как раз под Intellivision с ECS.
Прекрасный обзор и прекрасные демы, всем спасибо. В целом по всем пунктам соглашусь с Алексеем, кроме пары мыслей:
Имхо, демы SibCrew — это не революция, а эволюция. Каждый раз я вижу развитие идей и стиля, иногда больше, иногда меньше. Может показаться, что команда топчется на месте, но, как правило, если долго повторять одно и то же, количество переходит в качество.
Быстрые чанки в LMAO — это был отвал башки во время просмотра :) Отличие от запилятора в том, что в запиляторе в память влез бы только один эффект, а тут где-то явно имеет место прекалькуляция.
«Однажды» — очень прикольный старт демо, но очень быстро заканчивается, остаётся сильная недосказанность. И лица было б хорошо ручками прорисовать :)
BLACKHOLE метаболлсы всё же вполне удались. Любопытно будет посмотреть, как они сделаны.
HNY 2018 — автору традиционно не хватает художника. ААА умеет ведь допиливать конверсии, что не помог?
cpir крут, реально легко перепутать с амигами и дос-демами. Немного портит впечатление то, что демо как лоскутное одеяло. О чем оно? Как сибирскик купания на берегу коррелируют с парнем в шапке? А с посылом, что enhanced сцена мертва и нужен следующий степ? В общем, нужен еще один next step :) Кстати, игры слов в этом нет, случайно?
Телефон физически показывает не 256 пикселей картинку, а слегка перемасштабирует её по-своему усмотрению, это нормально. Можно и точно 256 заставить отображать, но тогда мобильный сайт будет кривым, скорее всего.
Про «аккуратность» — да, есть такая болезнь, мне надо больше читать литературы, а не треша всякого :)
Все логично. Первый пример 256 пикселей шириной, но телефонные браузеры оперируют не пикселями, а поинтами, то есть происходит масштабирование с ресемплингом, где опять же гамма не учитывается. То есть, на телефоне принципиально можно отобразить правильно, но не в адаптивном дизайне.
sRGB — всё же цветовое пространство прежде всего, но учитывать нам надо гамму, это верно. И вопрос не только в работе со спектрумовским экраном, мало кто вообще учитывает цветовое пространство перед применением преобразований. Те же браузеры для нас сейчас не менее актуальны, чем эмуляторы. Canvas, видео на ютубе — каждый случай надо отдельно смотреть и, по возможности, править и компенсировать.
А я бы очень поспорил с формулировками. Откуда информация, что он не сам поехал лечить любовную депрессию и смотреть на футуризм, а его вдруг сразу партия отправила? Откуда информация, что ему там прямо понравилась? Я вот читал, что он был во многом разочарован архаичностью и капиталистичностью.
И да, при чем тут клэшинг? :)
Я считаю, что чисто количественно мы можем поднабрать, но для этого нужны какие-то титанические усилия по работе с авторами. А кто конкретно будет готов эти усилия предпринимать? Вот этот вопрос интересует довольно сильно — у имеющихся способных на это организаторов уже есть свои пати, а кто бы мог еще?
Я вот именно поэтому выступаю за то, чтобы компо было больше и чаще. Нет ничего плохого в том, чтобы делать небольшие работы, регулярный дедлайн подстегивает работы не только начинать, но и периодически завершать, хотя бы как есть. У блокбастеров ведь есть такая проблема — объем работы такой большой, что можно месяцами делать и постоянно отодвигать срок, поэтому серьезные работы хорошо чередовать с небольшими регулярными экспериментами.
В этом году по личным причинам вряд ли смогу приехать, хоть и хотелось бы.
Тогда делается всё то же самое завуалированно: берем наиболее ярких отморозков с подходящей точкой зрения, даём им покакать в блокнот, оборачиваем всё это в «газетку», чтобы снаружи не так сильно пахло, а потом на всех форумах предлагаем причаститься. И глаза удивленные делаем побольше, мол, мнение редакции может не совпадать, и всё такое. И вроде как и насрали, а вроде как и чужой жопой, красота и порядок.
Да, выглядит как легкий способ рубануть нехитрого веселья — «ахаха, обосрали хайп прямо на хайпе». Вот только проблема в том, что такой ход сработает только на откровенных идиотов, а мало-мальски вменяемые люди от всей этой неостроумной многоходовочки вскоре начинают плеваться. Как после таких перфомансов воспринимаются «приличные и уважаемые» нотсофты и администрация zx-pk.ru — вопрос отдельный. Поэтому пусть выкладывают побольше, вся эта юродивость — добровольный подрыв собственного же авторитета в сообществе.
Современные игры хороши:
Sydney Hunter and The Shrines of Peril
Space Patrol
Flapee Bird
Еще пара видео явно выдающихся игрух:
Полноэкранный скроллинг.
Вышеупомянутый Thunder Castle, очень достойный для того времени графоний.
И немного прекрасного.
Имхо, демы SibCrew — это не революция, а эволюция. Каждый раз я вижу развитие идей и стиля, иногда больше, иногда меньше. Может показаться, что команда топчется на месте, но, как правило, если долго повторять одно и то же, количество переходит в качество.
Быстрые чанки в LMAO — это был отвал башки во время просмотра :) Отличие от запилятора в том, что в запиляторе в память влез бы только один эффект, а тут где-то явно имеет место прекалькуляция.
«Однажды» — очень прикольный старт демо, но очень быстро заканчивается, остаётся сильная недосказанность. И лица было б хорошо ручками прорисовать :)
BLACKHOLE метаболлсы всё же вполне удались. Любопытно будет посмотреть, как они сделаны.
HNY 2018 — автору традиционно не хватает художника. ААА умеет ведь допиливать конверсии, что не помог?
cpir крут, реально легко перепутать с амигами и дос-демами. Немного портит впечатление то, что демо как лоскутное одеяло. О чем оно? Как сибирскик купания на берегу коррелируют с парнем в шапке? А с посылом, что enhanced сцена мертва и нужен следующий степ? В общем, нужен еще один next step :) Кстати, игры слов в этом нет, случайно?
Про «аккуратность» — да, есть такая болезнь, мне надо больше читать литературы, а не треша всякого :)
И да, при чем тут клэшинг? :)