Сегодняшнее компо судят:
1. Вася Пупкин, дважды спектрумист года, обладатель scene.org awards, автор 100 статей по компьютерной графике ZX Spectrum
2. Инесса Перельман, десятижды победитель Chaos Constructions, мастер спорта по nocopy
3. Иммануил Свинорезов, художник-спектрумист-импрессионист, работы которого продаются на аукционах Sotheby's.
А если серьезно — создать базу желающих, да выбирать рандомно. Как в спорте.
Еще вспомнилась одна мысль, которую упустил при написании BB. Если мы проводим аналогию с конкурсом муз.произведений или фигурным катанием, да и вообще вспомним творческие конкурсы, то оценивают их — ЖЮРИ.
Если отделять технический конкурс или выделять техническую компоненту оценки, то я за то, чтобы такой конкурс судило только жюри. Мне почему-то видится это более правильным и логичным.
Еще не дочитал, но по поводу конверсии я нашел другой подход, перевернув все с ног на голову. Фотография — творчество? Творчество. Тогда фотографирование с рилтаймовой конверсией в видеоискателе — тоже творчество. (см. Update к ч.3)
ShM, воспринимай статью целиком.
В плане толкования правил компо — есть большие сомнения, что с организаторами мы говорим на одном языке. Хотя бы для этого эта статья нужна. Сперва договариваемся сами, затем идем к оргам.
Рисовать можно по двум разным причинам:
1. Для достижения цели — признание, деньги, самореализация
2. Потому что ты не можешь этого не делать
Я не могу не рисовать. Меня тянет в редактор. Я могу часами ставить пиксели просто так, рисуя какие-то элементы и формы, пытаясь выразить то, что в голове. Только вот не клеится пока все в цельные работы.
Нет, все ради того, чтобы всем высказаться и выяснить мнение. Может быть понять друг друга, почему у нас стул дымится, а может быть заразить друг друга хорошими идеями (чуть не написал «наставить на путь истинный», но вовремя опомнился).
1. Вася Пупкин, дважды спектрумист года, обладатель scene.org awards, автор 100 статей по компьютерной графике ZX Spectrum
2. Инесса Перельман, десятижды победитель Chaos Constructions, мастер спорта по nocopy
3. Иммануил Свинорезов, художник-спектрумист-импрессионист, работы которого продаются на аукционах Sotheby's.
А если серьезно — создать базу желающих, да выбирать рандомно. Как в спорте.
Я просто придумал как из конверсии сделать творчество. Какая разница, чем я занимался до этого?
Если отделять технический конкурс или выделять техническую компоненту оценки, то я за то, чтобы такой конкурс судило только жюри. Мне почему-то видится это более правильным и логичным.
В плане толкования правил компо — есть большие сомнения, что с организаторами мы говорим на одном языке. Хотя бы для этого эта статья нужна. Сперва договариваемся сами, затем идем к оргам.
Даже в плане техники в 2014 году мы увидели, что есть куда стремиться всем. Про сюжеты, стиль и композицию я уж вообще молчу.
1. Для достижения цели — признание, деньги, самореализация
2. Потому что ты не можешь этого не делать
Я не могу не рисовать. Меня тянет в редактор. Я могу часами ставить пиксели просто так, рисуя какие-то элементы и формы, пытаясь выразить то, что в голове. Только вот не клеится пока все в цельные работы.