+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Отключение отображения всех цифр рейтинга поста/камента/юзера — уже избавляет от писькомерства. Стоит рассмотреть вариант и без выпиливания.
scalesmann, какая разница, кто как плюсует или минусует, каждый под этим понимает, что хочет.
Имей любое мнение и пиши, что хочешь. Но, когда не особо выбираешь выражения и критикуешь («не очень» без объяснений, «а то блин я не знаю», «мне без разницы»), будь готов, что и твои выражения подвергнут критике. Обычный процесс дискутирования, да?
Для меня «мне без разницы, почему nodeus нарисовал персонажа стартрека» звучит как «мне наплевать, что Леонард Нимой умер и наплевать, что эта кардинка — трибьют».
Кстати, sq, вроде бы уже давно проходили, что на pouet.net всегда при росте количества плюсов у любого прода появляются 2-3 даунвотера на каждые 50 тамбапов. И СМИРИЛИСЬ с этим, как с неизбежностью. Разве здесь не то же самое?
Согласен. Количество людей неадекватно воспринимающих плюсы практические такое же, как и количество парящихся за минусы.

Вопрос — убрать как? Скрыть отображение результатов ВООБЩЕ (пример — сообщество pixeljoint) или вообще выпилить как класс любое голосование за комментарии, топики и юзеров?
Гм, ну так давайте уберем ТОНКИЕ КРАСНЫЕ ЛИНИИ.
И вставим вместо них ТОЛСТЫХ ЗЕЛЕНЫХ ЖАБ.
Счетчик плюсов — отдельно, счетчик жаб — отдельно. Может быть видеть жаб не так обидно, как минусы?
То есть первое место понравилось, понятно, чье лицо нарисовал CVM и, главное, почему. Да?
Насколько я понимаю, у гембы в 1 месте тоже подзагрузка есть в конце перед эпилогом.
Потому что мы делаем все друг для друга. А личные отношения ничем не измеряются.
Соглашусь с sq по двум причинам:
1. При обсуждении продов давно стараюсь придерживаться принципа: «прежде всего найти плюсы и похвалить».
2. Порой игнор (отсутствие плюсов и комментариев) — хуже минуса.
Всё верно. Kiss Kill и divIDEo — это все таки вилды, заточенные под конкретное wild-железо.
Графика и музыка залита на ZX-Art, см.ссылки в теле поста.
В этом и хитрость в New View, там на 2 знакоместа высоты — 6 линий всего запоминать надо.
Мммм, нет. В Dynamite Den цвет все таки привязан к спрайтам и каждый спрайт своим цветом, только движется попиксельно. В Savage — то же самое, только движется с шагом 8 пикселей. В R-Type скролл фона а-ля New View (часть Skyscrapers), только в другом направлении и местами там забили на клэшинг.

В «Шариках» New View именно, что цвет никак не связан со спрайтами, он просто лежит на экране инком в черных знакоместах и не виден, пока спрайт по нему не проедет. Хитрая и годная раскраска. В Castlevania: Spectral Interlude то же самое происходит, когда монохромные персы двигаются поверх цветного фона.
Кстати, только сейчас догнал, что это ШАРИКИ. Выглядит как "#" с жирной круглой смещенной маской.
Это понятно и в смысле рекордов — эффект хорош. Про цвет не соглашусь. Формально они цветные и выглядят действительно хорошо, но с точки зрения кода — это монохромные спрайты, атрибуты меняются только при переходе к другой вариации эффекта.
Саша, гига же. Уж в 102 цветах-то по 5 оттенков минимум на каждый из 7 основных.
К слову еще, есть комментарии на youtube. Не факт, что все их читают.

Ну и проблема отсутствия адекватного русскоязычного портала типа csdb с регистрацией, аудиторей и регулярным фидбеком. Если еще конечно осталось кому комментировать.
Этот, как там его, ЗАБЫЛ Я, копперфильд или куперфит, он еще что ли интересуется?
17 плюсов говорят сами за себя. MOAR PLEASE. Я хочу продолжения. И непременно обзоров на все новые демы, начиная с данного момента.