+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Нет, было бы примерно то же самое, только у шитстормтруперов было бы меньше аргументов и докопались бы они до другого.
По поводу нерелиза бинарника. Мне кажется, nyuk понимал, на что шел.

Избежать шитсторма в случае нерелиза бинарника, по-моему, можно было только одним способом — не показывать работу вообще. Чай не ради первого места она делалась.
Вариант с показом в обратном порядке относительно поступления работ на компо — вполне себе честный, хотя рискуем получить самые интересные работы в начале и угасание интереса к концу компо.
Ручная расстановка организаторами хороша для создания атмосферы нагнетания.
Открытая жеребьевка сразу спалит всех участников конкурса и подрежет интригу.
Закрытая жеребьевка вызовет сомнения и обвинят в непрозрачности XD.

Я за закрытую жеребьевку — тогда все авторы в равных условиях и сохранится какая-то интрига. Хотя шоу конечно будет иметь не самый сильный эффект в общем случае.
Критики как раз много разной, статья выше — тому пример. Очень печальна ситуация, когда единственная критика, которую в состоянии из себя выдавить индивид — «имеет лейтмотив „говно“.
oldskool — плавающее понятие. С каждым годом в него относят все больше и больше платформ. Теперь уже и ms dos там и Amiga AGA.
Best demoreview ever. Period.
После таких обзоров начинаешь думать: черт, что ж я не сделал демо на мультиматограф)
Крут. Я так и не смог найти фотку с депешами и кадр с железной дорогой.
Таким методом навряд ли можно отличить автоматическую конверсию от трейса или перерисовки по атрибутной сетке. Во всех трех случаях контур при наложении должен попадать в оригинал.
Мне кажется подобный тул по сравнению картинок наверное лучше пилить, тестировать и запускать чисто локально, раз уж применимость столь узкая — для каких-то частных исследований. Нагрузку он даст приличиную, а смысла грузить общий сервер для узкой задачи — никакого.
Зачем? Если без разницы сколько у нас дублей разной степени похожести и схожих скриншотов — то наверное не зачем. Если мы хотим быть уверены, что у нас в базе не затесались похожие картинки, например по каким-то причинам загруженные в разных авторов, или иметь возможность сравнивать скриншоты по степени схожести, то проводить подобные проверки время от времени было бы полезно. При росте базы появление дублей и бОльшего количества схожих картинок, мне кажется, неизбежен.
Можно даже не считать пиксели, можно сжать картинку любым паковщиком и посмотреть размер. Скорее всего чем больше размер сжатой картинки — тем больше различий.
md5 это нормально для поиска 100% идентичных дублей, на заставках должно сработать на ура.
Не было мыслей по поиску похожих картинок? Хотя бы среди тех, которые 256x192? В случае со скриншотами не думаю, что мы найдем идентичные через md5…
Что планируется делать со скриншотами/графическими работами, относящимися к игре? Сейчас они полностью смешаны: в граф. работах есть скриншоты, а в скриншотах есть заставки.

Например: Astro Marine Corps
Зачем отрицание. Мы из всего выносим опыт.
Я тоже считаю, пусть будет и Sam Coupe и QL и ZX80/81.
Раз есть графика и музыка для Sam Coupe, то значит есть аудитория. Не вижу смысла ограничивать и проводить какие-то четкие границы, пусть они будут размыты )
Дядя Вова, круто!
Но, как говорят на поете — «А ютуб есть?» :)
Почему-то вспомнился тред про рисование шарика на zx.pk.ru
moroz1999, огромное спасибо за microhobby и за такой огромный обзор. И спасибо, что не бросаете эту работу.
Высадка конкистадоров к индейцам, ч.2. Что заставило этого человека нарисовать две одинаковые работы с разным зумом?
Может быть автор замахнулся на видео, но сломался на 2 кадре?