Я вообще боюсь вспомнить без содрогания 2004-2008 годы. Да, в TBK4D целых два музыканта, и КАКИХ! key-jee и siril. Но к сожалению за всё это время мы так и не научились слаженно работать, формулировать ТЗ на музыку, заказывать и получать тот трек, который необходимо. Всегда всё происходило по наитию и нам всегда приходилось выбирать только уже из готового — а это тот ещё геморрой, понять на какой готовый трек тебя штырит сделать демо. Причем музыка должна не просто нравиться, фактически ты уже вместе с музыкой выбирал ВСЮ СТРУКТУРУ демо.
Конечно, такой подход имеет свои плюсы, и иногда именно такой подход необходим, но делать всегда демо именно с таким подходом — очень тяжело. Потому что каждый раз хочется ЧЕГО-ТО, непонятно чего, чего еще нет вообще.
С Олежей весь процесс перевернулся.
Во-первых, не надо бояться, что музыки не будет или она будет неподходящая. Если n1k-o в команде и вы сделаете эффекты и выстроите в таймлайн, то считайте это 100% вероятности того, что у вас будет подходящая музыка. Главное условие — максимально точно сформулировать все пожелания.
Во-вторых, теперь вы можете реализовать любые ваши фантазии. Хотите любой кавер на любой трек, максимально выжимающий соки из AY/YM? Пожалуйста. Если мы делаем демо на кавер, то можно считать, что мы уже имеем готовый трек в точности повторяющий структуру, настроение и насколько возможно звучание оригинала. Более того, спектрумовская версия трека как правило интереснее, сочнее и лучше оригинала.
Короче. n1k-o — мечта любого не ленивого демомейкера!
Сперва я тоже не поверил. Но если приглядеться к финальной картинке, то видно, что текстуры не обработанные, то есть нарисованы с первого раза, мазками кистей.
Плюс, опыт Darklight'а в пиксельной графике а других платформах выглядит соответствующе. Противоречий не вижу.
Какие могут быть претензии к другим группам по поддержке дихальта, если даже Demarche не поддерживают своими работами собственную пати в демо компо? Пусть не работами уровня Across the Edge, но хоть чем-то…
С фоном отельная история. Спасибо introspec и sq за критику. Если бы не они, то фон был бы одним из вариантов предпоследних степов: zxart.ee/eng/authors/d/diver/mercenary-5-clone-warrior/
Конечно, такой подход имеет свои плюсы, и иногда именно такой подход необходим, но делать всегда демо именно с таким подходом — очень тяжело. Потому что каждый раз хочется ЧЕГО-ТО, непонятно чего, чего еще нет вообще.
С Олежей весь процесс перевернулся.
Во-первых, не надо бояться, что музыки не будет или она будет неподходящая. Если n1k-o в команде и вы сделаете эффекты и выстроите в таймлайн, то считайте это 100% вероятности того, что у вас будет подходящая музыка. Главное условие — максимально точно сформулировать все пожелания.
Во-вторых, теперь вы можете реализовать любые ваши фантазии. Хотите любой кавер на любой трек, максимально выжимающий соки из AY/YM? Пожалуйста. Если мы делаем демо на кавер, то можно считать, что мы уже имеем готовый трек в точности повторяющий структуру, настроение и насколько возможно звучание оригинала. Более того, спектрумовская версия трека как правило интереснее, сочнее и лучше оригинала.
Короче. n1k-o — мечта любого не ленивого демомейкера!
я в деле.
Плюс, опыт Darklight'а в пиксельной графике а других платформах выглядит соответствующе. Противоречий не вижу.