+10.82
Рейтинг
34.30
Сила

Mr. Tayle Grinder

OBS, немного рытья в настройках, локальная запись. Problem solved.
Твою мать, Дайвер.

Пока читал, я уже успел забыть, что такое главная страница. Стареем.
С low-res'a, надеюсь?
Твою мать, Дайвер.

Статья настолько обширная, что я десять минут искал, где мне тут ей поставить плюсик.
Я один только считаю, что надо хорошее, крепкое трекмо?
Теперь мне понятно, почему капитана зовут Drexx.
Да пожалуйста.

www.youtube.com/watch?v=R69NfOIfiEo
www.youtube.com/watch?v=ccUDwEVxLPc

Кстати, играл через облако.
Стриминг для меня — дело не новое. Я вообще одному стрим-проекту сделал целые шесть часов одних только игр на Спектрум. :v
Да, забыл сказать — модерацию не только на одном всеми «любимом» форуме.
Ну дык =)

А вообще, под сторонниками совка я ещё и модерацию (или её часть) имел в виду.
Не только бабки, не только имидж, не только жажда.

Есть ещё телевизор с новостями, который работает ради бабок и рейтингов. Есть ещё бухло. Есть неадекваты. Есть сторонники совка…
Что ж, ты прав. Но тогда (немного переверну приоритеты) почему-то такие письма писались в первую очередь через скроллы. Не через PRINT на Васике, а через скроллы. Хотя это может быть потому, что тогда это было модно, и потому, что до них это делали поляки. А до них, в свою очередь, это делала сцена Ц64.

Ну а потом всё начало потихоньку переходить на рельсы кода, и все эти письма стали писаться через два скролла.

Потом ещё и через анализатор АУ.

Потом через туеву хучу скроллов, которые делали дему, откровенно говоря, несмотрибельной.

Потом через фефекты поинтереснее.

Потом идёт статья Интроспека о смене ценностей на сцене Спецтрума.

Но это неважно. Главное — почему такие письма делались с красивыми картинками музыкой и скроллом, если опять же, то же самое содержание письма можно было доставить через Васик? Всё-таки тут есть крупица именно кодерского самовыражения.
Кстати о скроллерах. Переставлю разговор на немного другие рельсы.

Не было такого, что, ещё во времена динозавров, всякие скроллерные интры писались не столько ради кода, сколько ради более чистого и «общего» хвастовства? Ну и компанейских отношений тоже, в духе «эй, всем привет, я простой кодер из какого-то российского города, который сделал эту дему, и теперь я передаю приветы своим друганам и знакомым»?
А главное — никаких хуетредов про политику! *smack*

Ладно, если серьёзно, то да, ветки комментариев можно прикрывать, но, увы, только вручную — и напрашивается автоматическое сворачивание прочитанного. А вот насчёт того, чтоб поместить комменты в пустую часть страницы… я лично против. Просто потому, что это будет неестественно выглядеть (тем более, после просмотра нового интерфейса Youtube на ведроиде).

И да, печально осознавать, что со временем хабровский формат тоже имеет все шансы улететь на помойку. Но пока он есть и пока он работает, давайте его реально сделаем полезным. Для всех и вся.
Дайвер правильно говорит, тока есть два… даже три вопроса:
1) кто будет её вообще запиливать, если большей части разрабов (наших, во всяком случае) интересна не игра по сети, а близкая к идеалу эмуляция железа?
2) как быть, если хочется захостить игру НЕ внутри локалки (что в некоторых случаях даже бессмысленно), а у компа чисто динамический айпишник?
3) как быть с кроссплатформенным мультиплеером?
Тогда поиски оптимального решения будут доооолгими… =)

… хотя, чего ещё я от этого должен ожидать?
Так, ну а насчёт монетизации самое тупое, что я могу придумать — так это… так это слегонца модифицировать бизнес-модель Онлайва с его Playpack'ом. То есть, позволить игроку за смешную цену сделать подписку на месяц/неделю. При этом если у хотя бы одного из играющих нет подписки, больше 10-15 минут играть низя.
Кстати, да, насчёт монетизации стоит подумать — а думать тут придётся долго, чтобы сервис не выглядел наглым сдиранием денег с населения. Как вариант, пока единственный сервак ещё живёт, можно просто выделить на него небольшую часть денег со своей зарплаты (этим принципом и пользуется админ игрового проекта солянко.рф).

Насчёт сложных вопросов — всё, что я могу сказать по этому поводу, так это:
1) Насчёт спроса пока ничего неизвестно. Если ограничить сервис Рашкой и близлежащими странами, то аудитория может собраться небольшая, по крайней мере, как я думаю. Можно отдельно сделать английский сервак — у них, в принципе, любят Спектрум, и там даже было сделано несколько платных эмуляторов, так что, там наши шкоды нам простят.
Но всё равно жизненно необходимо, чтобы народ знал про то, что такое существует.

2) По поводу копирайтов варианта три:
2а) Забить на получение денег, и делать игры фри-ту-плейными.
2б) Делать только часть игр фри-ту-плейными, особенно те, которые делались по лицензии. Чебурашки-ниндзя — наглядный пример.
2в) Контактировать авторов и спрашивать у них, а можно ли воспользоваться игрой ради малого бизнеса (Codemasters при этом сразу же вычёркивается из списка).
Стратегии — это святое. Главное, чтобы игра не затянулась =)
Ну да, хотситовые игры лучше брать в том случае, если это какое-нить Поле Чудес, с чем люди однозначно знакомы. А насчёт игр с одновременной поддержкой двух игроков вариантов масса с хвостиком: Target Renegade, TMNT2, Ikari Warriors, Bloodwich, Headball…