+10.82
Рейтинг
34.30
Сила

Mr. Tayle Grinder

Дык он массу игр на Спектрум уже сделал, как его не знать. Я ему аж в три игры бипер написал, и в две даже картинку нарисовал. =)
Так, нашёл два оставшихся куска алтаря. Первый находится рядом со входом в замок Дракулы. Второй — вы не поверите…

Как раз слева от этого места. Достаточно только зацепиться за скрытый проход.
Точно не эта. Но в ней лежит кусок алтаря.

Локация: вход в самую левую пещеру, нажать джва раза вниз.
Я тебе ещё больше скажу — в самом леве карты вроде как тоже должен быть проход НАВЕРХ, но я до сих пор не в курсе, что там могло бы быть.

Я-то думал, что после Дракулы будет ещё один босс, и проход к алтарю откроется как раз из тронного зала, но нет.
Не-а, я белый фрагмент только один собрал. Вангую, что в игре есть дополнительный босс!
Вот, считай, с момента релиза.

Кстати, я там нашёл способ пропустить одного босса. Он всё равно никчёмное создание. =)
Завалил Дракулу!

… правда, пока только на нормале.
*нудного перепрохождения*
Так-то, если смотреть с точки зрения геймплея, он кое-где исправляет те кривости, которые позволяли себе Конами в первых трёх частях. Лестницы, например — теперь на них можно легко и просто запрыгивать, и так же спрыгивать. Летучие мыши, которые являются Эталоном бесячих врагов в Кастле (которые так и норовят бросить тебя в яму), бесят заметно меньше. По крайней мере, поначалу. И да, когда ты падаешь в яму — это НЕ мгновенная смерть. Просто теряешь одну жизнинку и всё.

С другой стороны, у нас есть система появления вещичек, в которой, если ты первый раз появляешься на экране, тебе сыпятся деньги и сердечки отовсюду; а когда во второй — с вероятностью в процентов 70 тебе ничего не выпадает. Казалось бы, добротная мера против гринда, с другой — заметно увеличивает длительность игры! Даже на нормале.

Кстати, о длительности игры — там, конечно, с помощью статуй, можно избежать нужного перепрохождения целого куска карты… Но игру всё равно придётся пока что проходить в один присест. Или со снапшотами. Реальщики тут будут завидовать эмуляторщикам.
Вперёд, ньюкамеры! Нас ждут великие дела и множество граблей, на которые нам предстоит наступить!
Клавиатура AER'a-SUPERCODER'a?
Kabardcomp Ducks You.
ААА ещё не видел Виртуал Боя. =)

Статья — зачётная.
Про Цианоген вставлю свои пять копеек.

У меня на мобиле сборка от сентября 2014-го года. И при этом она вполне умеет спрашивать «а давать мне ли этой программе sudo, или не давать?» Причём ответа можно дать три: «да», «нет» и «да, и отвали ты уже со своими вопросами».

А сборке пять месяцев без малого.
В моём случае моя вешь мне не то, чтобы СОВСЕМ НЕ подходит… она скорее НЕ СОВСЕМ подходит.

Что-то нравится. Что-то нет.
А, точно, гоблины же понабегают.
И бедолаге ААА невдомёк, что Интроспеки тоже работают, только не вширь, а вглубь.
Тсссс!
Мороз дело говорит. И потом, у нас не ГЯФ, так давайте Хайп не гяфить, а именно хайпить.

Лично я уже работаю над новой демой… но ААА я её не покажу! ^,^