+10.82
Рейтинг
34.30
Сила

Mr. Tayle Grinder

Да, я ещё говорил исходя из своего опыта. То есть, я пока только пользовался набором Ширу для программирования на Си. Тем, кто больше шарит в АСМе, чем я, в этом отношении поймут больше. Если покурят материал, разумеется.
Спрайты есть и по 8х8, и по 8х16, но я не нашёл, как в сборке от Ширу использовать последние.
Ой, ограничений полно. Начнём с того, что у нас есть восемь палитр и в каждую можно запхать по четыре цвета! Круто, да? Но четыре палитры идут на задний фон. Другие четыре — на спрайты. При этом максимум одновременно находящихся на экране спрайтов — 64. На горизонтальной линии — 8. А если учесть то, что задник может использовать только один банк графики за раз, с планированием картинки начинается полная жопа…

Наглядный пример: battleofthebits.org/arena/Entry/Bo_OM/14745/

Картинка потеряла массу мелких деталей после конверсии. Забиты чуть ли не все спрайты в памяти (учитывая то, что я юзал спрайты 8х8, а не 8х16), а цветность картинки немного потеряла в том, что я использовал спрайты с теми же цветами, что и на заднике.

Если что, бомбу рисовал и потом планировал в GraphicsGale. И потом вручную переносил через редактор Ширу в неймтейбл. Спрайты уже накладывались поверх картинки говнокодом.
Если делать дему с кучей графики, то тут будет обломчик, ибо стандартный карик NES держит всего лишь 8 килобайт графики, которая впритык помещается в тайловую память приставки. Чтобы это дело как-то расширить, придётся ебаться с мапперами покруче. О которых я мало что знаю.
Реально. И даже делали. Правда, там нужно либо дофига банков графики, либо очень шустрый код.
YY-CHR? Он есть и на инглише, просто там автодетект языка хуёво работает. Надо просто переименовать english.lng, или как он там называется, в russian.lng, и всё будет!

По поводу редакторов — именно для работы с графикой лучше этого редактора не найти, там сразу же импорт из готовых .bmp-файлов есть. Ширувский редактор используется в основном для рисования экранов из тайлов.
А, и ещё момент: вычисление md5 в деме происходит не честным путём, а через RND. Я начинаю сомневаться в том, что это истинная кодерская дема.
Если бы только сцена под анимацией подразумевала ещё и «наборы алгоритмов, обеспечивающие движуху на экране», а не только «набор растровых изображений, играющий кадр за кадром».

Я уже молчу про векторные анимации. А ведь это уже нифига не запилятор, народ!
Неправда! В основе кавера лежит совсем не великая композиция Джона Кейджа! В основе лежит трек электронщика Джеймса Холдена «Intentionally Left Blank», поскольку из Спектрума не слышно посторонних шумов! Нас надули, чуваки!
Я бы скорее это назвал сатирой. Уподобление в таких случаях полюбому хоть какое-то должно быть.
Я сначала думал, что подойдёт. Но да, щас я понял, что тут больше просто о плохих блоггерах, чем о плохих блоггерах, обозревающих плохие игры.
Это люди, вставляющие музыку со Спектрума в свои низкопробные видео!

… кстати, привет зАААпилятору.
Хороший комп, noflic и всё делов.
Эм, а что там новенького-то? Перечитал статью, достал плакат с лётчиком.

ZX Game Battle и NES Game Battle — это среди однопартийцев будут битвы друг с другом в эмуляторе? Никак не разработка игр? А то после прошлогоднего Retro Game Battle возникают такие ассоциации, будто я успею допилить игорю за одну неделю… Пофиг, даже если в Чуррере, но всё равно.

В отличие от Профа я ограничения, напротив, поддерживаю. Хотя бы на одно пати.
Вообще, приятно слышать в свой адрес похвалу. Лучей (с большим опозданием) поздравляю с победой.

Теперь, если бы ещё люди, которые ставят работам на зхарте тройки могли бы чётко сказать, почему им работа не понравилась…
Другой появился вместо него.
Прелесть. Был бы дядя Ян жив, он бы тебе Нобелевскую премию вручил.

Теперь ZX16 не хватает только конвертера xm-в-tap.
Именно в связи с этим у меня такое ощущение, будто на пуёт пора вводить нарушения за наглый платформхейтинг. Не просто единичный случай платформхейтинга в комментариях, а за повторяющиеся случаи.