+121.98
Рейтинг
356.42
Сила

Олег

  • avatar bfox
  • 1
А если не очень любишь общаться с людьми, то можно сделать принт на майку с этой надписью. :-)
кстати, отличная идея! Андрюх, может сделаем себе по такой майке?:) Ну и рэндому заодно
  • avatar bfox
  • 5
Михаил, не ссыте — познакомим вас со всеми:)
  • avatar bfox
  • 2
на мой вкус куда интереснее преломление картинки в стеклянном шаре:) ну и работа с тенью на полу, конечно, выше всяких похвал
  • avatar bfox
  • 2
слушай, а вот ведь кстати почему (возможно) у многих художников 80-х совсем не такой стиль рисования, как у современных ребят. наверняка дело было не только в индивидуальном почерке и излюбленных приёмах, но ещё и в подгонке под то, чтобы это хоть как-то удобоваримо смотрелось на тачках с описанным тобой типом подключения…
  • avatar bfox
  • 4
именно как будто из 80х! и это её главный плюс, по-моему
  • avatar bfox
  • 7
игра безумно затягивает! но без cheat'а, к сожалению, совершенно непроходима… устав каждый раз начинать всё сначала, нашёл заветную ячейку #AB41 — это счётчик жизней. владельцам unrealzx советую на самом первом экране вывалиться в отладчик и изменить содержимое этой ячейки на #FF, после чего приступать к миссии:) море удовольствия гарантировано!



досюда я дошёл за 3.5 часа, и не могу сказать, что это было легко даже с cheat'ом:) всё-таки геймплей у игры фантастический, и препятствия попадаются отнюдь не тривиальные. сейчас сделаю перерыв минут на 20, и буду играть ещё…
  • avatar bfox
  • 1
прошу прощения, вот рабочая ссылка на wav (проверено на реале)
  • avatar bfox
  • 2
не удержался, сделал turboload-версию для загрузки на реалах (как раз сейчас занимаюсь этим в рамках вялотекущей подготовки к NCP, и, возможно, ЦЦ:)

запускаем в эмуляторе с включённым звуком, к аудиовыходу ноутбука цепляем шнур, на котором висят 5-6 спектрумов, запараллеленных по магнитофонным портам, на каждом вводим LOAD"" и грузим их все одновременно:) после чего устраиваем турнир))

для любителей грузиться с mp3-плеера прикладываю соотв.файл (время загрузки — 18сек).
  • avatar bfox
  • 1
ВЕЩЬ!

  • avatar bfox
  • 3
Саша, да просто ты и есть dihalt:)
  • avatar bfox
  • 3
на случай если что-то произойдет с нашим дорогим пентагоном
у нас теперь есть ещё один:)
  • avatar bfox
  • 1
а, во — tsl уже всё описал выше.
  • avatar bfox
  • 3
поднял переписку с trefi, со сходу не нашёл… хотя он как-то объяснял в чём была загвоздка с технической точки зрения. дело не в нашем пентагоне (в том смысле, что с нашим конкретным полный ок); если правильно помню, у всех классических пентагонов есть какая-то особенность в адресации какого-то порта, и это необходимо учитывать. они не учли (т.к. эмули и современные эволюшны работают с точки зрения «математической правильности», без эмуляции косяков каноничного железа), из-за чего при подготовке к показу и произошёл фейл… сам показ, помню, перенесли часа на полтора — но победить баг за это время ребята тогда так и не успели. зато пофиксили в deluxe-версии)

поскольку проблема сродни явлению медленной памяти на фирменных тачках (и всех вытекающих из этого траблах), считаю ситуацию грустной, но вполне допустимой. компо-машина была объявлена чуть ли не за полгода, причесать работу с точки зрения совместимости времени было достаточно:)
  • avatar bfox
  • 2
@nyuk ждём с нетерпением, со всей его магией
тоже присоединюсь
  • avatar bfox
  • 3
выводите гигу в отдельный конкурс, но мешать с enhanced это уже слишком
я тоже не хочу такого объединения. на свой субъективный вкус я бы разделил на 2 компо: то, что работает на железе 198х-199х годов (стандарт/гигаскрин/макроскрин/мультиколор в любых сочетаниях и комбинациях, сюда же с64 и подобные 8bit-машины/игровые консоли) и то, для чего нужно современное железо (аппаратные флешколоры, труколоры, расширенные палитры, цвета на точку, прочая муть). но если есть желание отделить нативные форматы от программных видеорежимов, то я отнюдь не против разбиения на 3 группы:

— 6912 и ниже (6144, 768/53с, UDG и прочие lowres'ы);
— multicolor, (multi)gigascreen, (multi/giga)macrocreen, etc;
— enhanced;
  • avatar bfox
  • 3
лично я не считаю это целесообразным. если дема заявлена под классический пентагон и писалась под этот самый классический пентагон, то пусть на нём и показывается. согласен, с красками получилось нехорошо, но это их вина, что как следует не протестили работу (в т.ч. на реальной машине). если ставить на показ zxevo со всеми его плюшками, то какой смысл говорить людям, что работы выполнены под классику, при том, что на этой самой классике они не запускаются/работают некорректно?
  • avatar bfox
  • 2
на второй картинке лягшу нужно было делать сиреневой) или в пятнах… вообще болезненной, имхо
  • avatar bfox
  • 3
вот кстати тоже не мог понять никогда, почему AndyFER крайне редко занимал призовые места. а ведь музыка отличнейшая, не чета многим…
а что до 6912, то тут я опять же согласен с sq — выставись тот же piesiu, mac или кто ещё (да хоть Наташа Зотова) с убийственной стандартной картинкой, наверняка я тут же отправился бы отдыхать вместе со своей нарисованной парочкой, и никакой макроскрин мне бы не помог. дело не в технике исполнения, а в качестве конечного прода) наверное, так
  • avatar bfox
  • 5
Решительно непонятно, почему вы не сделали там опцию авто-скрола туда=сюда? Кнопки это хорошо, но автоскролл тут решительно нужен
без проблем:
dl.dropboxusercontent.com/u/21864825/mmaview.scl
  • avatar bfox
  • 6
кстати, SerzhSoft , отличное 256b-интро у тебя получилось! технически гораздо более сложное, чем у меня, как мне кажется. я до последнего не знал, кто из нас победит) было очень интересно и волнительно, спасибо тебе за участие!

и давно уже хочу сказать, что преклоняюсь перед всем, что ты делал в начале нулевых на zx. до сих пор с удовольствием пересматриваю некоторые работы тех лет, и пользуюсь материалами из твоих статей… не уверен, что уместно писать всё это тут — но как-то даже и не знаю, когда ещё доведётся сказать тебе это лично. поэтому пусть будет здесь и сейчас:)