«День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…» ← • → (переводим)
Мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.
День одиннадцатый. Помощь.
Возможно создавать отличные демки в одиночку. Много демосценеров работают именно так. Но это не означает, что вы такой же.
Большинство демосценеров всё же предпочитают работать в группах. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. Ваш путь полностью зависит от рабочего процесса и способности находить людей, которые разделяют ваши взгляды.
Читать дальше →
«День девятый. Proof of Concept» ← • →
«День одиннадцатый. Помощь.»
Спасибо за ожидание, мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.
День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…
Нет ничего лучше, чем старый добрый дедлайн. Это тот самый «пинок под зад», который заставляет трансформировать идеи в готовый прод.
В демосцене есть естественный дедлайн, который называется «ближайшее демопати». Каждый демосценер хоть раз говорил фразу «Твою мать, пора начинать делать прод». И как правило, это случается сразу после покупки билетов на поезд / самолёт / блаблакар.
Читать дальше →
В этом году я не смог участвовать в компо. Но Шурана поддержать обязан, поэтому отбираю у всех обзорщиков хлеб и масло. Я не профи пиксельарта в целом, так и спектрум-графики в частности, так что буду рубить правду-матку совершенно субъективно. Так как проголосовать я тоже не успел (был за рулём два дня), буду еще и оценки ставить. Можете их приплюсовать и перераспределить места.
Читать дальше →
Принимаем музыку, графику и демки (вдруг кто надумает) до 00:00 8 сентября. Один день, всё же, оставляем на «разгрестись».
Публикуем финальный и полный список конкурсов. В каждом конкурсе разрешено удалённое участие.
events.retroscene.org/verve2017
Приём продлится
с 7 августа по 3 сентября. Возможны сдвиги ;) Полные правила участия будут готовы к старту приёма работ.
Если кто еще не видел новость и (вдруг) собирается приехать, то у нас помещение в центре города. Подробности:
vk.com/wall-119091400_15
А лирика под катом...
Читать дальше →
Фестиваль пройдет 9 сентября, удалённое участие приветствуется.
Мы понимаем, что ламповости Мультиматографа, угара Дихальта и толпы народа ЦЦ у нас нет, но всё же очень постараемся, чтобы было интересно и комфортно. Будем рады видеть вас и ваши проды на финальном российском пати уходящего года.
Демосцена у нас идёт как одно из основных направлений фестиваля, поэтому показ работ, голосование и церемония награждения будут проходить на главной сцене. Конечно же, всё действо будет транслироваться онлайн.
Ниже список конкурсов, которые могут быть интересны. Правила для каждого конкурса появятся в ближайшее время.
Читать дальше →
Представляю вам мой третий, концептуальный, полноформатник.
Треклист
Послушать со звуком Roland SC-55 можно в ВК: ссылка на плейлист. Или скачать MIDI оттуда же: ссылка на архив с MIDI-файлами
ExMx | Название уровня | Название трека | Исходник | Длительность |
E1M1 | The Hunger | The Immersion | New | 3:41 |
E1M2 | Babylon | Macrocosm | Unreleased | 5:57 |
E1M3 | The Factory | I don't give a shit | Unreleased | 2:07 |
E1M4 | Alien Bay | Condemned to be eaten | New | 3:15 |
E1M5 | Warfields | The Bothersomeness | Chiptune | 5:18 |
E1M6 | Pandemic | Memento mori dum glori | New | 3:53 |
E1M7 | Earthcrack | Requiem for the mankind | Unreleased | 7:20 |
E1M8 | White Dwarf | What was life before the sun? | Unreleased | 5:48 |
E1M9 | Nuclear Summer | Ain't you the chosen one? | Chiptune | 3:18 |
Под катом много подробностей по альбому.
Читать дальше →
«День восьмой. Достижимые цели» ← • →
«День десятый. Дедлайны, мать их за ногу…»
Спасибо за ожидание, мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.
День девятый. Proof of Concept.*
*(прим. пер. — термин, у которого нет устоявшегося перевода на русский язык)
В текущий момент вы знаете, чем будете заниматься на демосцене. Напишете трек, нарисуете логотип, создадите 3D-объект или придумаете алгоритм эффекта.
Настало время засунуть лень подальше и поработать. Независимо от прошлого опыта, держите в голове одну банальную вещь: кто угодно может стать экспертом в любой области, занимаясь ей более 10 000 часов. Сложно чему-то научиться, не совершая ошибок. Так что не бойтесь ошибаться. Как было сказано раньше: ошибайся чаще, ошибайся лучше, ошибайся, пока не достигнешь успеха.
Читать дальше →
Мы закончили наше приложение для конкурсов AFMC. Приложение запущено в тестовом режиме и будет дорабатываться. Все предложения, замечания, баги и т.п. направлять
в личку или на почту
we@verve.space.
Под катом подробности.
Читать дальше →
Мы занимались всеми активностями под именем Artfield с сентября 2015 до марта 2017 года. Но так случилось, что мы не сошлись в мнениях с владельцем имени «Artfield» и нам пришлось расстаться. У нас слишком разные взгляды на то, каким должен быть фестиваль. Наши пути ведут в разные стороны и, с данного момента, мы запускаем VERVE. К группе и фестивалю Artfield мы больше не имеем никакого отношения, так же как и фестиваль Artfield и его текущие организаторы не имеют отношения к VERVE.
Читать дальше →