Без него просто бы ничего не было. Ни самого сюжета, ни 3Д, ни анимации, ни самой демо. Он сердце группы. То что я слишком много «якаю», так это от того, что не могу говорить от лица всех участников. Но каждый из них очень много вложил. Я рассказал, то что именно я хотел реализовать в деме. Что хотели сделать Хедж, Н-кю и Дайвер — только им известно. Надеюсь они сами захотят поделиться своими мыслями от проекта.
Ну, не надо так реагировать на мои слова о текстах) За моими плечами несколько десятков стихов-песен и пара незаконченных никогда романов, плюс пара-тройка рассказов. Текст я не хотел использовать именно в своем визуальном искусстве, лично мне он кажется лишним. Я хотел сделать дему интернациональной в полной мере, не имеющую границ языкового барьера для восприятия. А искать легкие пути — это не наш метод) Иначе мы бы не обсуждали демо на Спектруме, именно в трудностях, преградах и в сорняках может появиться самый красивый цветок.
И нет, я не обижен, что мало кто понял происходящее на экране, я бы сам ничего не понял, ели бы не делал ее)
Норм обзор, все по делу (за Эйваз). Я на демосцене первый раз, и не хотелось делать классику — эффект, текст, картинка, эффект, текст, картинка… и т.д. По бОльшей степени отвечал за визуальный образ нашего продукта, а это большАя ответственность. Спасибо , он вытянул мою бездушную картинку своей прекрасной музыкой)
В первую очередь мне хотелось отказаться в демо от большого количества текста, который почему-то воспринимается за сюжет. Я попытаться рассказать историю без применения слов, только визуал и музыка. Конечно здесь нужно объяснять сцены и расшифровывать значения. Но я очень не люблю, когда этим тыкают мне с экрана, я сам люблю изучить то, что мне интересно. По-этому, в начале нет расшифровки названия, нет диалогов с диспетчерами, нет текстовых пояснений в процессе восстановления. Мне это кажется наивным и попыткой объяснить смысл происходящего, как в отечественной рекламе или фильме закадровый голос объясняет, что сейчас происходит. Этого хотелось избежать. И мне кажется, что на 50% это получилось, хоть не так как хотелось, но это первый опыт и мы постараемся учесть все ошибки.
Скажу отдельно, что мне понравилось работать в нашей команде, я давно не участвовал в процессе разработки с чем-нибудь, связанным со Спектрумом. Делать дему оказалось очень интересно, соприкасаясь частично в разные ее составляющие: код, музыку, графику. Так же познакомился с тем, как именно нужно подходить к работе над визуальными проектами. Очень напоминает работу над видеороликом. Очень надеюсь на продолжение.
Я за конкурс копии, хочется размять немного пальцы. Вот только не смогу следовать предложению prof'а, я пробовал возможно все техники рисования самостоятельно и конверсионной доработки. Мне что теперь и не рисовать?) Но черный экран Малевича уже был.
Главное чтоб оригинал для конкурса был большой и многосюжетный. Может кто захочет полностью повторить, а кто-то только детально, действительно.
Я понял насчет реалтайм настроек, это было бы хорошо. 0x4000 вроде делает более точную картинку, но не у меня она глючит и не дает сохранить результат.
И нет, я не обижен, что мало кто понял происходящее на экране, я бы сам ничего не понял, ели бы не делал ее)
В первую очередь мне хотелось отказаться в демо от большого количества текста, который почему-то воспринимается за сюжет. Я попытаться рассказать историю без применения слов, только визуал и музыка. Конечно здесь нужно объяснять сцены и расшифровывать значения. Но я очень не люблю, когда этим тыкают мне с экрана, я сам люблю изучить то, что мне интересно. По-этому, в начале нет расшифровки названия, нет диалогов с диспетчерами, нет текстовых пояснений в процессе восстановления. Мне это кажется наивным и попыткой объяснить смысл происходящего, как в отечественной рекламе или фильме закадровый голос объясняет, что сейчас происходит. Этого хотелось избежать. И мне кажется, что на 50% это получилось, хоть не так как хотелось, но это первый опыт и мы постараемся учесть все ошибки.
Скажу отдельно, что мне понравилось работать в нашей команде, я давно не участвовал в процессе разработки с чем-нибудь, связанным со Спектрумом. Делать дему оказалось очень интересно, соприкасаясь частично в разные ее составляющие: код, музыку, графику. Так же познакомился с тем, как именно нужно подходить к работе над визуальными проектами. Очень напоминает работу над видеороликом. Очень надеюсь на продолжение.
Главное чтоб оригинал для конкурса был большой и многосюжетный. Может кто захочет полностью повторить, а кто-то только детально, действительно.