+16.25
Рейтинг
73.31
Сила

Rob F.

  • avatar Robus
  • 6
Красота, наконец-то стали появляться демы не похожие на другие. Особенно хочу отметить чанки, они выглядят пиксельно и аккуратно.
  • avatar Robus
  • 3
Смотря ради чего рисовать. Если брать вообще всех людей, тогда нет смысла. Если рассматривать конкретно spectrumистов, то они могут найти смысл. Но могут не значит, что ищут и не значит, что найдут. Лично я когда,! раньше!, видел конкурсы графики и музыки всегда очень жалел, что работы просто уходят на один раз посмотреть, а ведь они могли стать частью целой работы. Но опять таки это я, и у меня на эту и многие другие темы жуткий максимализм. Но в одном я убедился, что очень часто сама по себе музыка или графика проходит незаметно, мимо зрителей. Но стоит её оживить, закончить в какой-то продукт, например демо, всё сразу меняется. Приведу простой пример на личном опыте: музыка для эпилога RainbowBeerMegademo была написана в 2004 году, я её неоднократно выставлял, но всегда выставлял в качестве какого-то примера то для музыкального редактора, то в примере сколько занимает плеер тактов в прерывании. И никто не обратил внимание на эту мелодию… Но стоило её вставить в эпилог демки, как вуаля, она стала супер крутой. Получается не важно как написана мелодия, важно как её представить.
  • avatar Robus
  • 4
Так именно в технике и суть, к технике-то и стремятся. Стремиться к абстракции или импрессионизму глупо. Техника предполагает, что твоё творение тебе нравится. Виатор обожал то, что делал, никогда не забуду, как мы с ним по вечерам общались, и все наши разговоры он зарисовывал в блокнотик. За остальных авторов не могу сказать, лично не знал, но думаю что они так же любят то, что делают.
  • avatar Robus
  • 3
Может стремиться к такому?

  • avatar Robus
  • 7
УРА!!! Свершилось… 18 лет я писал на форумах про свой MASON, сотни раз рассказывал, что можно лёгким движением одного параметра добавить PWM, что можно складывать каналы, но никакой отдачи не было. Разозлился, и сделал свою платку которая заменяет AY на WildSound, поотправлял кому смог. Платка эмулирует классические ДВА AY и добавляет возможность двух синтезированых WS, то что описано в статье, плюс добавляет возможность играть 8 каналов цифры(8 бит) в левое ухо, и 8 каналов в правое ухо, примеры выкладывал. Так никто и не обратил внимание на возможность сложения каналов, как это делалось в ATARI. Эта функция уже мирно, лет 10 лежит в редакторе MASON, и называется 2xAY. Вот пример как оно работает, в точности одна и та же мелодия только одна клавиша корректирует инструменты, как на классический AY так и на 2xAY так и на 2хWS. Всё пакуется и проигрывается плеером СТАБИЛЬНЫМ в прерывании до такта, в зависимости от мелодии, по желанию, и стабильным до градиента на 8 тактов, что даёт делать легко горизонтальные мультколоры на бордерах. И этот плеер в каждом продукте, где ступала моя нога.
Вот пример мелодии для AY — yadi.sk/d/vg9pdf_63VSYFk
Вот пример мелодии для WS — yadi.sk/d/nizQf5LP3VSYFx
Спасибо автору статьи, что хоть сейчас, хоть кто-то наконец-то воспримет сложение каналов.
Вот ещё пример мелодии для AY — yadi.sk/d/9Pt3pOLt3VSbQW
Вот ещё пример мелодии для WS — yadi.sk/d/OZaxP4K03VSbQn
Очень надеюсь, что музыканты начнут обращать внимание на этот прекрасные метод 2xAY и возможно на то что описано в статье 2xWS!!!
Ещё раз ура и спасибо…
  • avatar Robus
  • 0
Я обижен, но не на spectrum. Чего на него обижаться-то? Но как сказал один человек — «обидели мышку — написали в норку». Но все эти обиды никогда ни к чему не приводили. Хотя можно было бы от обиды демку написать, что даст сам факт демки, однако обида-то останется и всё будет по-прежнему.
С другой стороны, как любитель психологии, можно было бы заняться самоанализом, что я частенько и делю, но в итоге я приходил лишь к тому, что нужно смериться и делать для себя, а за обиды свои молчать да с мышкой на пару норку отмывать. Эгоист я, наверное…
Когда задумываюсь обо всём этом, одолевает грусть, и что бы не впадать в депрессию, сажусь писать паттерны мелодии под названием «War Frame», которую создал ещё 16.09.2013, так она и разрастается, и разрастается и разрастается… Пойду пару паттернов добавлю.
  • avatar Robus
  • 5
prof4d, смотри… Вспомни себя в детстве… Ты рос и тебя интересовали, образно, машинки, это перриод когда ребёнок познаёт мир и учится всему что видит, машинки разбираются на запчасти и ребёнок что-то познаёт. Ты подрос, и машинки сменились курение, выпивку и девочек. Прошу не начинай ругаться, дело не конкретно в тебе, а только в развитии. Итак подрастая подросток начинает вливаться в общество, с каким-то менталитетом, где в нашем обществе взрослые курят, пьют и занимаются сексом, по скольку детям это запрещено, подросток пытается это понять, он этим в обществе себя позиционирует как развивающаяся личность. Когда-то ты был ребёнком и выделялся тем что познавал мир разбирая его на запчасти. Подростком ты пытаешься выделить себя разбирая запреты социума для данного временного развития личности. Далее ты вырастаешь и понимаешь, что будучи подростком, можно было не материться, не пить водку и не курить, что бы выделиться. Например можно было бы заниматься спектрумом, и все будут ходить и говорить, оба, да он в демопати участвовал. Это всё этапы развития. Так вот хейтерство это не остроумие. Если ты затрагиваешь тему FUCK-DEMO, то нарисовав там ХЕР ты показываешь, что твой уровень развития остался в школе, когда ты ничем не мог выделиться, кроме как скурить сигаретку, и выдуть стакан водки. В FUCK-DEMO дему хер нарисовать можно только один раз, второй раз это ТУПО, это означает что ты ничего не придумал нового ВООБЩЕ. FUCK-DEMO это и вправду искусство, если ты показываешь что-то в первый раз. Это сложнее чем просто демо, где в принципе ты можешь показать эффекты, которые тебе нравятся, и которые уже сделаны кем-то, но тебе нравятся они и ты создаёшь, то о чём я говорил, «интересный посыл». Я люблю олдскул и делаю про это демо. Посылать в FUCK-DEMO нужно уметь, а не просто послать «на хер», это умеет делать любой прыщавый школьник во дворе сразу после того как накатит стакан водки. Вот так же как сейчас тсли считанные демы нормальные, так же считанные FUCK-DEMO это искусство. И да сегодняшние FUCK-DEMO это просто дерьмо, и пусть эту дему напишут самые гениальные кодеры планеты, если там прыгает ХЕР это редкостный отстой, где нет ничего того, что может сделать набухавшийся школьник из подворотни.
Человеку дан интеллект, не для того что бы регрессировать в обезьяну и спускаться на уровень низменных инстинктов, заложенных в каждую особь, умеющую размножаться, поверьте ХЕР есть у 50 процентов представителей фауны, и ты и я знаем как это выглядит. Увидев ХЕР ещё раз в деме я нового НИЧЕГО не узнал. Есть такая дема на спектруме «Berushka», вот это классно сделанная шутка и отличный представитель FUCK-DEMO, просто там нет прямой посылки. А теперь сравни Berushkу и прыгающий ХЕР. Пора уже из школьников вырасти в культурное общество, которое и является двигателем ИСКУССТВА.
  • avatar Robus
  • 8
А теперь о кодить не умеют… Опять таки как я это вижу. Я маньяк на тему ИСКУССТВА. Для меня это понятие стоит на высшем уровне, вот как для верующих Бог, так для меня есть искусство. Когда люди что-то делают, от души, то способ их созидатьельства не важен. Будь то кодин, или музыка, или художник, поэт, спортсмен и т.д. и т.п., смысл именно в созидании. Человек начинает придумывать что-то новое тогда когда понимает, что он сотворил что-то невероятное, он вливается в этот раш(не знаю как пишется это слово — поток вдохновения), и его мастерство становится не так важно. Ведь он научился имея свой багаж поражать как других так и себя. Поэтому, честно, я смотрю что делают демосценеры на С64 и понимаю, что для них это МАТЬ ЕГО ЛЮБОВЬ всей жизни. Они реально хотят увидеть что сотворили их друзья(у нас это соперники), что бы получить ещё больший раш. Да вы все сами в этом раше, начинаете перед пати писать — «когда уже показ», «где результаты». Да те же чувства что и у них, а потом разочаровываетесь, по скольку видите что из 20 графических работ 1-2 сделана не на ОТЪЕБИСЬ, то в речку кто-то срёт, то каляки нарисовали, заняли 20-тое место, но блина — «я участвовал», и всех обделал, но за-то я в списке. Сравните с Enlight 97, у вас же есть архивы, там дохрена классных работ. Почему в наших демах ХЕР прыгает по ONE-FRAME скроллу? Это не есть хейтерство ??? Поэтому, простите, но КОДИТЬ не умеете… Я не буду с вами соревноваться, я признаю сразу, что мой код гавно, да и не хочу быть лучшим кодером. Я хочу видеть демы не лучшего кодера, но с хорошим юмором, интересных посылом, интересным эффектом, интересной мыкой, интересной графикой. Честно, если кто-то будет самым лучшим художником, но нарисует в деме ХЕР прыгающий, то, да он останется лучшим художником, и его хер будет самый ХЕРЕСТЫЙ из всех, но дема будет отстой. Так же как кино, в котором будет сниматься любимый культовый актёр, картина будет называться, например BRIGHT. Проблема не в том ка кодите, а что накодили, нарисовали, намузыцировали.
И да, я читер, я к музыке прикрепляю минидемку, по-скольку сама композиция это только часть, что я могу сказать другим, если я не Паганини, а я просто Robus, и не умею писать музыку как он. Поэтому я люблю в демах секреты, и в последней моей музыке, есть та музыка, которая для меня, для моего мировоззрения ближе, и вызывается отдельным нажатием клавиш.
  • avatar Robus
  • 7
Вот я этого боялся! В чём особенность Hype, он как фильтр, выделил людей, которые друзья! Не конкретно мне друг, а всем друзья. Речь-то идёт не о вас. Именно вы поднимаете этот вопрос о дружбе, но как-то я не вижу тут того же AloneCoder'а, с вот этой вот статьёй, секунду найду… ВОТ abzac.retropc.ru/content?id=386 В этой статье он говорит именно о том что он хочет видеть там друзей. И теперь читаем это www.pouet.net/prod.php?which=61311#c647127… Знаете что это? Это хейтерство!!!! Это и есть тот самый менталитет!!!
Nuts, Random, Introspec, Nyuk, Diver и другие которые осели на хайпе и выбрали культурный способ общения без ненависити и склок. К вам-то и не относятся мой пост. Именно вы и будете искать способ всех собрать. Поэтому вы и пытаетесь постоянно писать и мне и другим ребятам и приглашать на пати. Да, вы очень важны, но вы не одни, к сожалению менталитет это не только вы, а весь социум spectrum-demoscene. И LVD и Alco и AAA, так же в него входит. Вы можете их обожать или ненавидеть, но они всё равно будут частью этой системы, этого менталитета. Не делайте никаких Z2018 вместо CC, просто позовите ребят из-за границы. Их там тысячи, они, уверен, приедут к вам на пати, я уверен, что русскоязычная часть демосцены приобретёт новый вектор.
Ещё раз повторяю, ни они ни я не феечки. И я могу склоняться к осуждению и выпячиванию своих предпочтений, тот же Introspec или VBI могут вам это прямо сказать. по скольку наши мнения часто не совпадали. И наши взгляды всегда будут разные, но мы всё равно Spectrum'исты.
Поэтому я уверен, что если смогу когда нибудь попасть на СС, то на моё письмо, например Random, что я хочу показать свои извраты для спека, он тветит ДА!!! Не про вас речь, а вообще обо всей массе, о всех в целом. Вы поймите, что пати, да же маленькое это событие общее и если из десяти пати хотя бы на одном организаторы скажут «ой а я считаю, что всё должно быть по моему», хлопнут дверью машины и поедут себе со своими почитателями тусить отдельно, то ЭТО БУДЕТ ОТПЕЧАТОК НА ВСЕХ. Да, ребята это и есть общество, да именно так и зарождается менталитет.
Я ещё раз повторяю, вы возмущаетесь на мои слова, потому что вы это и так делаете, вы и так пытаетесь всех собрать. Не в вас проблема, проблема в общей зашоренности. И я уже писал, что организаторы пати это уникальные люди, ведь им приходится услышать всех, это очень трудно, это невероятный труд, и поэтому организатор не может быть быть вспыльчивый. И я даю вам гарантию, если вы прислушаетесь ко мне и позовёте зарубежные тусовки к себе на пати, вы взвоете от того, сколько вам придётся сделать сверх того, что делаете сейчас. Но, уверен, что результат будет АХУЕННЫЙ, простите за немат.
Кстати, Nuts, именно ты мне кода-то по аське написал что моя музыка не уродская, я тогда тебе прислал свои нарабодки. Это было то-ли в 2000 году, то ли ещё хрен знает когда, и это был для меня толчок сделать редактор, в котором я мог бы писать музыку такой, какой я её вижу.
  • avatar Robus
  • 13
Вот по-разному хотел написать этот пост, да же очень захотелось с матами… Но вспомнил, что пообещал себе ещё семь лет тому назад не заводит подобные споры. Поэтому сделаю чуток иначе, а именно, просто опишу что лично я вижу.

— Разговоры — Специально поговорил с двумя комодорщиками и десятком демосценеров которые посещали такие демокомпо:
— Under Construction
— X
— Breakpoint
— Gerp
— Demobit
— Zoo
Все как один, как мантру повторяли, что едут на эти компо к друзьям. Они все там друзья. У них на компо не валят машины, потому что они друзья. Все они пишут под разные платформы, но никто не ругается из-за длины «пиписьки», потому что они друзья. Они постоянно участвуют друг у друга в проектах, потому что они друзья. Не рассказывайте мне, что там пишут только под классические машины, это чушь, они так же любят приехать на компо со своими новыми идеями-шнягами и воткнуть в famicom картридж с кучей каких-то наворотов, и никто не пищит, — «что это не честно, и тра-ла-ла», они делятся тем, что придумывают, потому, что они друзья. У них РСшный демосценер с огромным удовольствием будет смотреть спектрумовскую демо не задавая вопрос, — «а почему тут такие квадратики», а знаете почему? — Потому что они друзья, они все друг друга знают и соответственно понимают каким трудом добились результата, и почему этот результат именно такой. А ещё у них участники из разных стран, из очень разных, на столько разных, что да же английский не может им помочь говорить друг с другом, но они как-то общаются друг с другом, и они друзья. У них пати культовые, и их пати собирают всех как самых крутых, так и начинающих, потому что они друзья.
… Да, конечно я сейчас преувеличил и написал всё так как будто все без исключения такие пушистые феечки… Конечно нет, и они то же могут хейтить, но это единицы. И на breakpointе могут вынести местный супермаркет с пивом и да же попасть в полицию. Но как не крути, львиная доля именно друзья, они в основной своей массе — дружны и хотят видеть друг-друга. И они реально за три-девять земель едут друг к другу.

— Моё личное мнение — Наши пати это в первую очередь личные амбиции причём как организаторов так и участников. У нас почему-то воспринимают участников как соперников. И соответственно если участники становятся соперниками, то они начинают друг-друга классифицировать, причём как по месту обитания, так и по их интересам. Задайтесь вопросом, почему на наших пати нет участников из Швеции, Анлгии, Франции, Польши, Дании, Австралии, Японии, Словении, Чехии, Болгарии, Эстонии, ещё перечислять страны? А все эти страны участвуют в их демокомпо. Лично я, когда мог это ещё сделать, хотел посетить в России четыре демопати, каждому организатору, на кануне пати, я написал примерно одного характера письмо, в котором просил о возможности показать свои идеи для Speccy, все четыре организатора мне ответили, что для этого у нас не предусмотрено время, поэтому только демо. Но почему-то из Австралии, куда я не могу попасть, мне пишут письма, о просьбах привезти всё, что я делаю для Speccy и просто рассказать об этом, и просят взять с собой чужие разработки. Ирония судьбы, думал я вначале, но после я понял, что меня не воспринимают как соперника. Ребята это просто другой менталитет, где главное отличие это отсутствие хейтерства.

— Заключение — Приглашайте из всех стран участников, думаю, это будет одним из самых глобальны шагов. Спектрумистов бывших не бывает, не поминайте лихом.
  • avatar Robus
  • 4
Объясните пожалуйста, почему возникают такие вопросы? Просто совсем не понятно какова проблема или, скажем, идея? Я до сих пор не понял почему исчез 3BM? Если тут идёт вопрос делать пати отдельно, то отдельно от чего? И почему возникает вопрос поддержки? Каждый раз я вижу много работ, или скажу иначе, — я вижу, что организаторы выставляют в большом количестве работы, а значит они довольны .?.. У меня складывается в впечатление, что что-то не договаривается, что есть какие-то важные мнения, например, организаторов которые сильно противоречат с большинством. В итоге кто-то, вначале, начинает молчать, а потом просто исчезает. Ещё меня очень интересует вопрос, почему пати перестают быть культовыми? Хотя это всё моё личное и крайне субъективное мнение.
  • avatar Robus
  • 2
Вовка, так может давай «отожжём»? Единственное не хочется, что бы это была кустарная работа. Только никаких рэпов!
— Нужен человек с хорошим голосом.
— Нужна хорошая музыка.
— Нужна обработка видео.
Так что, я несу спички и бензин?
  • avatar Robus
  • 4
Вова, два дня назад, я шёл домой, часа в 2-3 ночи, и чего-то я так хотел позвонить тебе и предложить записать песню про спектрумистов. Но звонить ночью, не культурно. Потом настало утро и пришла жизнь на замену воображению. Наверное в этот момент ты уже конвертировал Маяковского. Наверное это всё совпадение…
Свой первый стих, я написал именно про спектрум, и подарил его девочке Веронике, и он не сохранился. Тогда и я оставлю очень странный стих, у меня тогда была температура 42, наверное это оправдание, и в этот мент я кодил демку CUBERDIE. Простите, он не про клешинг, о котором я узнал только сегодня.
***
О Боже, как же я тебя любил,
— Мой чудный ГЕКСОПЕДРИЛ.
Теперь меня всего давно знобит
И мучает безжалостный ПЕДРИТ.
ЗНОБЕНИЯ твои, меня давно КОЛБАСЯТ,
Свернулись уши как на попе Васи,
Не видно света, троеточие отсохло,
Контуженое сердце уж давно намокло.
Поникли веки, как ЯЙЦА у слона,
Забытые в поту забвенного окна,
Что мочи ПЁРДНУ ядерным грибком,
ШОБ всё воняло тёмно-серым в голубом.
Я что-то весь вспотел, в соплях намокший,
Продутый ветром, и CODING’ом просохший,
Забытый в поле как камень у столба…
Кубизмом стукнутый… умру… начну с нуля…
  • avatar Robus
  • 4
Красота. Лично мне нравится. Я, конечно, как всегда, не согласен с некоторыми строками, но я за то, что бы искусство было разнообразным, а особенно — противоречивым.
  • avatar Robus
  • 6
Вот и я когда-то искал-искал-искал. Закончилось это тем, что для того что бы отладить простой проект нужно установить 10-ток каких-то утилит и кучу виртуальных драйверов. Вот и я плюнул на это, и написал добавку в asam, который уже семь как генерирует любые файлы в образы. Ибо я не знаю как можно отладить, например, драйвер SD-Card, без перезаписи образа, для чего мне он тогда и нужен был. А потом выяснилось, что Вова постоянно мучается при сборке и тестировании зефира. Пришлось вытащить из asamа ту часть, которая генерирует образы и скомпилировать это в robimg, если, конечно речь идёт именно о моём. Только сразу предупреждаю, образы которые ты получишь не стоит монтировать к виндовсу 7 и выше, но все эмуляторы которые я пробовал прекрасно понимают мои образы. Причина нелюбви винды7 моих образов, в том что таблица ссылки на размеченную область сделана в виде записи нулевого сектора реального HDD, а не с 63-тоего как, например во флеш. То есть полученный образ можешь смело записывать прямо на винчестер. Линукс отлично понимает мои образы без каких-либо вопросов. Если вдруг будут проблемы, то любой копир(NEIRO), может сконвертировать мой образ в нужный тебе. Кстати, Unreal, конечно же твой(TSL), это единственный который не вжирает в себя образ. Львиная доля эмуляторов сходила сума, когда я им подбрасывал образ например в 8 гигабайт, до селе столько памяти приложения на моём компьютере не отъедали никогда.
  • avatar Robus
  • 0
Нее… Я — мудак, не понимаю шо там такое написано, вы Д'артаньян, всё ок, молимся вам, пишем код змейкой…
IzcOrD788LMOaLcSDNUvWuYBk0otWm!ya3kwi0Ixb3oxktEwi3k#WWlxW8Fui3YyWhkxb3IxW#Ewn3Uxkp28YlF843Eyo3Ux#tEBW8Uyu2Yxgp28ix!wepUy#3YuWpEBWyEwuNExWekxa3oviNUwgxUwWuYBkKR5IzcOrD786zsRqLcS
  • avatar Robus
  • 1
Не у нас с тобой разный «дзен», а у меня с вообще всеми взятыми. Как раз твой «дзен» очень схож с Вовиным, у вас лишь полюса разные, а представление очень схоже. Именно поэтому вы каждый пишете статьи и каждый общаетесь друг с другом, спорите ссоритесь обсуждаете, обожаете и ненавидите. Я не пишу не потому что не хочу, а потому что понимаю, что это выстрел в небо из рогатки с надеждой познакомиться с иными цивилизациями. И не потому, что никто не поймёт, а потому, что всё что я делаю, до мелочей взбесит каждого без исключения. Я до невероятности выбешиваю людей своим подходом. Ты не представляешь как я издевался над людьми на собеседованиях, особенно на тех, где предлагают тестовые задания делать. Я от них не отказываюсь чисто из спортивного интереса поиздеваться. Я за последние 8 лет привык на собеседования ходить с бутылкой «виски», они очень любят спорить на «виски», крутые программеры-перцы пьют только виски. Прости это статистика. Так что, поверь, я просто ни о чём не спорю вообще. И что бы не раздражать никого я привык молчать. Вообще не понимаю чего я влез в эту дискуссию?
  • avatar Robus
  • 0
А для чего я постоянно пищу фразу «слово мудак я использую только по отношению к тому, кто его написал»? Ты же мне не предлагал научиться читать и быть мудкаом, лишь потому что я не пишу в строку? Но только один человек это затронул, я и начал так себя вести, но только по отношению к одному конкретному человеку.
  • avatar Robus
  • 2
Лёша, я ссорюсь только с одним человеком, веся моя язва направлена на того, кто назвал другого «мудаком» по сути по-религиозным причинам. Я тут ни разу не влазил ни в чей монастырь, поэтому и не писал какую я использую процедуру умножения. Я не понимаю вообще зачем считать сколько она весит в данном случае, так же не понимаю зачем нужна самая быстрая точка на планете. Ведь я точно знаю, что я не буду её использовать в этом виде, обе процедуры видоизменятся до не узнаваемости в зависимости от того какой будет эффект. Ну ведь точками шарики да кубики уже рисовали-перерисовали-зарисовали всё что только можно. Каждый стремится придумать то чего нет, а точки уже есть лет 20 как. Вот как только будет статься о рисовании пиксельной фигуры не точками, а например, кусками блоков, паперами, рассуловиание алгоритмов заливки, тут же моментально умножение сольётся с десятком процедур. Вот я и не лез в этот монастырь. Мой вариант какой-то, который мигрировал с 1994-ого года

        .8
         ADD HL,HL
         JR NC,$+3
         ADD HL,DE
        ..

Но боюсь на него CALL бывает очень редко.
  • avatar Robus
  • 2
Лёша, проблема не в записи в строчку, а в системе. О чём пишет Вова, что он прошёл какой-то путь, что попробовал так, сяк, шмяк, и напоролся на то, что со временем стал путаться в своём коде. И он описывает, что ему не хватает системы. И я уверен что главное с чем он столкнулся, что предыдущая система, в данном случае «фича-строка» замылила его глаз, и простая ошибка что-то испортила. И я уверен, что если систематизировать свой код, придумать читаемую форму записи, то простые ошибки не будут портить тебе жизнь. И так же со временем ты сможешь проще и быстрее вникать в то, что сам написал. Мало того твой код легче и проще будет мигрировать от проекта к проекту. Вот форма записи в строчку это самая не систематизированная запись. Пока проект состоит из скролла и летающих точек система не особо нужна, лучше, что бы так же была, но крайне принципиально систематизировать, когда ты пишешь что-то, что собирается в 20-30 эффектов, и каждый эффект переплетается в памяти с соседом, или завязан на общих процедурах, в топу «фичу», важнее в 20-ти метрах кода не допустить ошибок, что бы в один прекрасный день, ты не сел над глючной демкой, и понял, что где-то при сборке вылез баг в модной форме записи «строчка». Это важнее в десять раз, это даёт возможность делать лаконичные библиотеки, а не пихать туда просто скопом всё, что было наработано за 20-30 лет.