+2.23
Рейтинг
23.11
Сила
  • avatar PheeL
  • 4
Срочно на баш! :)
  • avatar PheeL
  • 1
Значит я неправильно понял смысл сообщения. Прошу прощения. Насколько я понимаю, там несколько человек отвечает каждый за своё направление(платформу), но могу и ошибаться, серьёзно вопрос не исследовал. Я эти подкасты просто качаю и слушаю :)
  • avatar PheeL
  • 2
Он занимался сведением звуковой дорожки. Тут же внизу написано. Или ты про то, что раз он с С=64 сцены, то вроде как не «рассово православен» и не мог быть допущен к ZX-таинству? Если что, то BitJam подкасты про chiptune сцену вообще — там есть и C=64 и Amiga(A-A-H-HHH!!1) и Atari ST и другое.
  • avatar PheeL
  • 1
Кстати, я когда делал 11 вариант, оно меня самого не так раздражало как сейчас, когда обратили внимание. Видимо если и делать лого с анимацией, она должна быть медленной и плавной. Так что я за, чтобы убрать как минимум свой вариант из ротации. Самого уже бесит :)
  • avatar PheeL
  • 0
  • avatar PheeL
  • 1
Мне «SINTEZ-2» только в 93-м купили. И прибавить два года без монитора. Т.е. реально у меня машина появилась дома только в 95-м. Дальше был Scorpion256, а потом и PC.
  • avatar PheeL
  • 3
Когда нельзя, но очень хочется, ещё и не такое придумаешь :)
  • avatar PheeL
  • 3
Вот так. Нажимаешь кнопку, раздаётся щелчок. Команда введена. Какая команда введена было понятно по описанию раскладки. Проверка работоспособности осуществлялась через вывод звуковых команд BEEP разной тональности и продолжительности в заданных местах программы(эдакий ZX-GPIO :)) Понятно, что никаких серьёзных вещей при таком подходе даже на Бейсике не напишешь, но как разминка — вполне.
  • avatar PheeL
  • 7
Моим первым компом был вот такой зверь:

С магнитофоном «Электроника». Без монитора. Целых 2 года я вбивал команды бейсика на слух. Да, да… то самое «трудное детство» с долгой загрузкой с магнитофона и восьми-битными игрушками на кассете. Грузил их, слушал музыку. Почти как вчерашние iPod/Walkman ;)
Потом случилось чудо! Мне подпаяли к телевизору RGB вход. Но! Все цвета были инвертированы. И первой программой была та, которая после загрузки экрана проходила по видеопамяти атрибутов меняя значения.
Положение значительно смягчалось тем, что я ходил в автомодельный кружок(в дворце пионеров), который буквально стенкой соприкасался с компьютерным, а их преподаватели, к счастью, дружили между собой. Таким образом мне был открыт доступ в компьютерный класс где стояли XT-шки, а также была сеть из MSX-2(КУВТ) с «учительской» машиной Sony(и цветным дисплеем!). AlphaRoid, Firebird(HiNoTori), Zanac, Usas и др. — навсегда останутся в моей памяти!
  • avatar PheeL
  • 2
Да вы, батенька, я смотрю — буржуй! :)
  • avatar PheeL
  • 5
Как там в Far Cry 3 говорилось: «Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»
Мне это очень сильно напоминает одного известного тут человека который по этому принципе демы лепит.
  • avatar PheeL
  • 3
13, 1, 7, 16, 14
  • avatar PheeL
  • 1
Не в этом дело. Просто так по-дефолту настроено. Не перенастраивать же всё специально )
  • avatar PheeL
  • 1
По поводу стран, я бы не сильно обольщался. Существуют прокси и некоторые ими пользуются.
  • avatar PheeL
  • 2
Не знаю как по-точнее сформулировать свою позицию. Скажу так, на текущий момент я считаю верным разделение графических работ по-принципу похожему применявшемуся на MilleniuM VP. В одну категорию — конверсии и копии. Там оценка только за технику исполнения, т.к. по-умолчанию известно, что работа вторична. В другую — коллажи, ремиксы, оригинальные работы. Там две оценки — за технику и за артистичность(идея, композиция, цвет). Думаю, такая форма соревнования исключила бы все спорные моменты, или как минимум уменьшила бы их остроту.
  • avatar PheeL
  • 3
Нет, на статью тут материала не хватит ) Мысль предельно проста. Арт — это аналог художественных картин, где сама работа является самостоятельным произведением. Дизайн — это набор графического контента который обслуживает идеи заложенные в демо. Его частным случаем может являться арт. Вот и всё.
  • avatar PheeL
  • 6
У меня никогда не получалось выдерживать стилистику даже в тех демах на которые я мог хоть как-то влиять. До сих пор сгораю от них со стыда, а интернет(сyk@) всё помнит. С тех пор я для себя разделяю дизайн и арт. Но каждый раз рисуя хочется что-то по-другому изобразить или же в другом стиле, а это серьёзно влияет на целостность серии работ.
  • avatar PheeL
  • 1
*life конечно же. (хотеть правку комментов!)
  • avatar PheeL
  • 5
Сразу в голову приходит идея демы про старость )
Вместо гритсов — перечисление названий лекарств. Летающие пачки «Корвитола» и «Релпакса». Таблетка летит по туннелю желудка, потом плазма в глазах. «You lived a long long live...» )))
  • avatar PheeL
  • 2
Тут главное не перестараться и оставить вменяемое кол-во градаций. Понятно, что 2 градации при оценке ценности — мало, а 8, допустим, уже много. Следовательно 4-5 градаций должно быть оптимально. Пока получается: (conversion? >) copy > collage(+ mashup?) > remix > nocopy.