зато можно попробовать пропарсить год из названия треков. Из минусов — некоторые (и я в том числе :) увлекаются всякими z1.i2.0x7d6, которые еще надо правильно распознать :)
Самый простой способ — онлайн конвертор от nyuk по адресу nyuk.retropc.ru/gfx_converter.
Загружаем SCR, выбираем картинку, выбираем output type: GIF, жмем кнопку «Convert & Download ZIP archive».
Этот способ больше подходит для конвертирования серии картинок. Для преобразования одной картинки проще делать так:
1. Загружаем SCR
2. Выбираем формат GIF, остальные параметры по вкусу
3. Кликаем на загруженный файл, смотрим результат в открывшемся окне. Если устраивает — нажимаем Download под картинкой.
SO4.2 очень редко дает другой результат на втором проходе.
Прогонять результаты оптимизаторов один через другой особо смысла нет, на 99% должно быть то же самое.
Вот бы инвертировать некоторые горизонтальные полосы в результатах SVO1.0 и был бы почти идеальный оптимайзер.
а если обработанное одним через другой прогнать потом? я в бытность помню, что тот же SO4.2 надо было пару раз запускать для достижения полного результата
К слову об оптимизации изображения. Текущее положение дел таково: www.dropbox.com/s/hv7vah5hh0igjev/zxscr_optimizers_comparison_2015.png?dl=0
1. Оптимизатор в BMP2SCR двухпроходной, в оба прохода результаты никуда не годны.
2. SO4.2 — отлично работает на картинках, нарисованных только одним INK, и сносно на более сложных.
3. SVO1.0 — не очень хорошо работает на некоторых простых картинках, но довольно интересно выглядит на более сложных.
Вывод: потенциально возможно написать почти идеальный оптимизатор, если взять все лучшее от SO4.2 и SVO1.0
с самого начала пути, когда у меня еще только появился первый спектрум 48 кб — все вокруг говорили об апгрейдах, кто-то до 128 кб, кто-то еще с дисководом хотел, кому-то и 128 было мало, а еще кемпстон мышь, флешколор и так далее. каждый этап апгрейда — добавлял новую изюминку в работе, в играх и делал тот самый первоначальный образ образ о спектруме — еще более размытым. мне не кажется, что это какое-то чрезмерное утяжеление, уводящее платформу с ее пути. с учетом всех моих апгрейдов, этот вполне закономерен. поэтому, да — будущее прекрасно :)
Вот если я в Processing что-нибудь нафигачу и скомпилю без core java, примется на компо? Чтобы уж не тянуть 150 метров ядра явы за собой…
Этот способ больше подходит для конвертирования серии картинок. Для преобразования одной картинки проще делать так:
1. Загружаем SCR
2. Выбираем формат GIF, остальные параметры по вкусу
3. Кликаем на загруженный файл, смотрим результат в открывшемся окне. Если устраивает — нажимаем Download под картинкой.
Прогонять результаты оптимизаторов один через другой особо смысла нет, на 99% должно быть то же самое.
Вот бы инвертировать некоторые горизонтальные полосы в результатах SVO1.0 и был бы почти идеальный оптимайзер.
Касательно момента рефлексии на Денди. Прикольно, что уже года три спустя тот же самый Alex Raider стал круто прикалываться по Nintendo 64.
1. Оптимизатор в BMP2SCR двухпроходной, в оба прохода результаты никуда не годны.
2. SO4.2 — отлично работает на картинках, нарисованных только одним INK, и сносно на более сложных.
3. SVO1.0 — не очень хорошо работает на некоторых простых картинках, но довольно интересно выглядит на более сложных.
Вывод: потенциально возможно написать почти идеальный оптимизатор, если взять все лучшее от SO4.2 и SVO1.0
Только отчего же вы их не оцениваете на zxart.ee? )