Я кожу апупительные части. Эффекты ранее на спектруме небыли. Разбираетесь смотрите. Часть с сисиськами димидолла, например… Там отличный живой морфинг куба… Вообщем развивайте себя, не сидите на попе.
Ну что тут сказать. Всё верно. Конечно же сейчас засилье анимы, потому что это проще, памяти дофига. И ладно, если бы это был прекалк, так можно ведь и просто с диска/рамы читать кадры.
С другой стороны, всё меняется и меняются демосцены. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Народ стал ленив и это факт. Большинству не то что не интересно посмотреть как это устроено, а даже запустить дему в эмуле порой ляниво. Ууууу! Ютаба нет? фу, не буду смотреть. Селяви! Такова правда жизни.
Ну и с третьей стороны, можно долго и упорно убиваться о том, что в прошлом трава была зеленее, пиво вкуснее, а юбки короче. А можно просто делать то, что нравится и делать это хорошо!
Чем бы вы не занимались, главное что бы вам лично нравился сам процесс. А если ещё и результат понравится не только вам, так это считайте приятным бонусом за труды ;)
Я не уважаю авторские права, всех людей и животных люблю! Запилил часть! 120 фаз спрайтов. Весь экран запилил вощемта. Пока вы тут флейм по яичкам гоняли.
Может быть, когда-то мы поузбагоимся и вопрос станет неактуальным, но сейчас это важно. После 5-6 уровней вложенности ответов следующие уровни перестают выделяться отступом, и это беда в длинных обсуждениях.
Я знаю, для чего это, и понимаю, что для окончательного решения вопроса нужно бы сделать дизайн немного более тянущимся, но, может, можно хотя бы на пару левелов больше это как-то отрегулировать?
introspec , важно не оценка сама по себе, а сравнения своего творчества с чужим, вынесение вердикта чужому, распространение негатива из-за авторских прав итд, то есть активные действия на основе этой оценки.
Да, у любого автора есть право распоряжаться своими работами так, как захочется. Это право я уважаю. А вот будуь ли окружающие уважать автора — зависит от того, как он этим правом воспользуется.
moroz1999, ну вообще-то решение что мне что-то кажется посредственностью, в том смысле, что не удовлетворяет моим собственным, установленным для меня самого стандартам — это не только и далеко не всегда ЧСВ. Твоё противопоставление неверно.
Вопрос без готового ответа: а как ты определился с тем, делаешь ли ты сам посредственность или нет? Как ты определил, что ты отличаешься от ААА?
Если отличаешься, и он делает посредственность, а ты — нет, то это и есть ЧСВ.
Если не отличаешься, и считаешь, что вы оба занимаетесь посредственными вещами — тогда я чего-то не понимаю.
Суровая правда жизнь, что есть то есть. Засилье анимы в демах, и это угнетает. Вот почему я люблю олдскульные эффекты, там видно что это код.
P.S. А вот в отладчик я тоже очень давно не заглядывал, просто потому что в чужом коде сложно разбираться, тем более в ассемблерном. Вместо того я обычно стараюсь построить в голове алгоритм, как бы я это сделал.
прошу прощения у всех, кого задело моё более раннее сообщение. возможно, и впрямь перегнул.
diver, vassa — я отлично осознаю себе цену, и прекрасно понимаю, что мои работы имеют весьма сомнительную ценность для общества… но мне дорого даже это. я с удовольствием приму критику и любые предложения, в т.ч. о сотрудничестве. но если я сижу в своей мастерской и скромно подбиваю свои коричневые сапожки, не надо врываться с улицы, перекрашивать их в красный цвет, привязывать зелёные шнурки и трясти ими на площади от моего имени…
Нужно об этом заранее отдельно объявить, и повторить 3 раза в разных местах:
«В этот раз мы решили рискнуть переломить некрасивую тенденцию, и теперь будем фашистен-фашистен. Кто опоздал на секунду по атомным часам — будет вежливо развернут на следующее пати без исключений хоть для гениальных работ, хоть для самого господа бога. Это сделано для уважения тех, кто правила соблюдает, поэтому ждем от вас понимания».
А потом — жестко так и сделать, несмотря ни на какие обстоятельства. Правда, придется еще понапоминать авторам о дедлайнах по ходу дела.
Еще, чтобы не портить отношения, можно свалить ответственность на патимейстер — типа, приём работ захлопнется во столько-то, и мы его поменять уже так просто не сможем.
Более того, скажу что вообще никогда не смотрел на код дем в отладчике. И почти никогда не смотрел как пишут музыку и не разбирал как нарисована графика. Делаю как могу и как мне нравится самому, но я всегда вижу перед собой чёткую дорогу, куда нужно стремиться т.к. практически всё что я вижу, на голову выше моих поделок.
С другой стороны, всё меняется и меняются демосцены. Кому-то шашечки, а кому-то ехать. Народ стал ленив и это факт. Большинству не то что не интересно посмотреть как это устроено, а даже запустить дему в эмуле порой ляниво. Ууууу! Ютаба нет? фу, не буду смотреть. Селяви! Такова правда жизни.
Ну и с третьей стороны, можно долго и упорно убиваться о том, что в прошлом трава была зеленее, пиво вкуснее, а юбки короче. А можно просто делать то, что нравится и делать это хорошо!
Чем бы вы не занимались, главное что бы вам лично нравился сам процесс. А если ещё и результат понравится не только вам, так это считайте приятным бонусом за труды ;)
(Кто-то просто обязан написать этот комментарий в этом топике)
Я знаю, для чего это, и понимаю, что для окончательного решения вопроса нужно бы сделать дизайн немного более тянущимся, но, может, можно хотя бы на пару левелов больше это как-то отрегулировать?
Да, у любого автора есть право распоряжаться своими работами так, как захочется. Это право я уважаю. А вот будуь ли окружающие уважать автора — зависит от того, как он этим правом воспользуется.
Самый лучший отзыв на HYPE so far.
Если отличаешься, и он делает посредственность, а ты — нет, то это и есть ЧСВ.
Если не отличаешься, и считаешь, что вы оба занимаетесь посредственными вещами — тогда я чего-то не понимаю.
Подумай.
P.S. А вот в отладчик я тоже очень давно не заглядывал, просто потому что в чужом коде сложно разбираться, тем более в ассемблерном. Вместо того я обычно стараюсь построить в голове алгоритм, как бы я это сделал.
diver, vassa — я отлично осознаю себе цену, и прекрасно понимаю, что мои работы имеют весьма сомнительную ценность для общества… но мне дорого даже это. я с удовольствием приму критику и любые предложения, в т.ч. о сотрудничестве. но если я сижу в своей мастерской и скромно подбиваю свои коричневые сапожки, не надо врываться с улицы, перекрашивать их в красный цвет, привязывать зелёные шнурки и трясти ими на площади от моего имени…
«В этот раз мы решили рискнуть переломить некрасивую тенденцию, и теперь будем фашистен-фашистен. Кто опоздал на секунду по атомным часам — будет вежливо развернут на следующее пати без исключений хоть для гениальных работ, хоть для самого господа бога. Это сделано для уважения тех, кто правила соблюдает, поэтому ждем от вас понимания».
А потом — жестко так и сделать, несмотря ни на какие обстоятельства. Правда, придется еще понапоминать авторам о дедлайнах по ходу дела.
Еще, чтобы не портить отношения, можно свалить ответственность на патимейстер — типа, приём работ захлопнется во столько-то, и мы его поменять уже так просто не сможем.
Я приверженец не крутости, а классности.
Чёрт! introspec ! Rock-n-Roll!