• avatar psb
  • 0
предлагаю сделать конкурс 1k SPG Intro — любая работа в формате SPG, занимающая не больше 1к на диске.
  • avatar psb
  • 0
ого! на здоровье:)
Нечего обосновывать. Каноны порсто устарели.
Если бы ты заранее предупредил, к тебе было бы совсем другое отношение, как и к твоей работе. Кто ж знал-то?
  • avatar AAA
  • -1
У меня только паинт и арт студия. А яркость подбираю в бмп2 сцр
  • avatar AAA
  • 3
А ты не понял одного!!! Я намерено брал лучшие работы для пиксель демо. Я его сделал не для вас)) А для тех кто ещё не вернулся на спектрум. Демо точилось специально под ютуб. Ссылку кидал во все 8 битые блоги. Это демо и есть демо всего что добился спектрум. Графика, музыка и эффекты которых небыло в каждой части. Там нет скроллов, нет миганий, есть только красота. Человек знающий спеку, увидев эту работу познает все многообразие сцены!!! Я делал демо для людей не задающих вопрос чья картинка, а говорящих — оффигительгая картинка!!!
Такой маленький а уже толстый)
Я согласен. Последняя мегадема (Pixel) была бы просто охуенная, если бы графон был весь с нуля нарисован. Просто в золотой фонд спектрума сразу же.
ААА, это не то, что я имел в виду. Ты способен на гораздо большее. Но уже видно, что у тебя все аккуратно и подогнано с любовью к пикселям.

Я имею в виду, что ты умеешь работать с анимацией, дорисовывать ее. Какие-то вещи ты сам уже рисуешь даже. Но надо больше рисовать самому. Даже просто анимировать. Можно не уметь рисовать, но талант аниматора — это другое. Ты создаешь движение, ты уже чувствуешь фишки, как надо делать, чтобы движение выглядело красиво.
А ты не пробовал сам нарисовать что-то типа:


А ты пакетные действия в фотошопе не юзаешь? Там можно один раз яркость/контраст настроить, а потом для каждого кадра применить, по идее.
  • avatar AAA
  • 0
Завтра постараюсь написать. Там много нюйк ансов. Я конверсу все в гиф аниматоре и руками. реоптимизатором редко пользуюсь он пока еще сырой. Руками больше делаю через бмп2сцр. Но для начала основа, это правильное сжатие квадратов 500 на 500. Если неправильный процент сжатия сделать поетеряется 8 битность и руками просто не доработаешь. Постараюсь, вообщем это написать, но надо и картинки делать. Так просто не объяснишь
  • avatar AAA
  • 0
Вот буковки вчера ночью сделал в часть сиськи для трд версии. Сама морфа то же крута получилась, помойму часа 4 ре обрабатывал, потмо запустил а она ваще как живая.

sderni.ru/258717

Очень мне 14 часть нравится…
ААА может делать годную анимацию. Я всегда говорил, если бы он делал анимацию для игр или хотя бы мультики — это было бы очень круто.
Выкладывай, как конвертишь. Мне кажется, что можно проще. Я пару раз видел твой процесс где-то, и, имхо, где-то ты делаешь больше ручной работы, чем нужно для того же результата.
Ты недооцениваешь нас :) Мы все дофига конвертили, и представляем, что это непросто. Но я тебе гарантирую — если бы ты придумывали делал анимацию сам с нуля (как нортон), все бы кипятком ссали.
  • avatar AAA
  • 1
Я потом исправлюсь, выложу какое нить интервью с картинками или рассказ))
  • avatar AAA
  • 3
Я много рисую с нуля. Надписи, скролы. Просто вы даже не понимаете как это делается. А зачастую фазы не переводятся и я их руками доделываю, например первая часть потрясинг демо рисовалась неделю. Очень тяжело, нужно чтоб никто не отвлекал, мозг кипит. Придумываю и сразу воплощаю. Буквы подпрыгивающие, потом переворота. Вообщем тупая конвертация не для моих работ. Я много дорабатываю. Реобне мне помогает у него своя методика, он чистит Гифки до вектора. Я так как он месяц бы делал, а он за 1-2 дня. Три части он сделал в пикселе!!!