pixcam.tumblr.com/ — вот тут есть то же чем поживиться, а на самом деле у нас с гобой много таких заморочек. Для идей как говорится. Морозик поставь мне там плюсик, а то я уж слишком отрицателен ))
Итак, вывод по теме такой. Драть, драть и еще раз драть!
Давайте тут сохраним ссылки откуда можно воровать графику, прежде всего: www.deviantart.com/browse/all/ — отсюда можно воровать все, сюда стекается вся графика Интернета
www.fontov.net/Scrawl — онлайн шрифты, реально огромный ресурс, иногда выключают, но в целом все шрифты я беру отсюда, есть возможность сразу писать и конверить
Но смотри, на спектруме как-то немного проще в том плане, что есть чисто бинарь 256.$C и есть либо бейсик загрузчик, либо можно запустить из того же Perfect Commander. То есть на лицо видно что здесь нет мухлежа и 256.$C действительно не больше 256 байт.
Если же ты захочешь сделать монолоадер или разместить в REM прямо в бейсике, то это уже твои проблемы и тогда логично, что код вместе с барсиком должен быть не больше 256.
С другой стороны никто не мешает написать тебе отдельно загрузчик для DOS Loader.exe который загрузит в память файл 256.bin длиной ровно 256 байт и оттуда его запустит.
Про вариации для других платформ я скромно умолчу ;)
исходя из формата исполнимого файла 6 байт уходит на заголовок, если ты хочешь запустить .COM из DOS'a, то еще 6 байт для загрузки.
Далее забавнее, я видел вот такое:
@Hicks: How can you congratulate him for a production that is &1fc bytes long and thus, does NOT take in account the amsdos header???? (@gOblinish: don't worry, it's just a little joke).
шутка шуткой, но на мой взгляд для 8битных компов 256 байт есть 256байт самого кода, подобную упоротость можно и на Спектруме довести до абсурда.
А мы в котласе, в частности я, macros и joker реально писали письма в виде интр друг другу и предавали на дискетках, через третье лицо (видимо чтобы сразу в морду не получить))) шутка))) И называли эти интры электронными письмами. Старались сделать эффект как можно круче и музыку тоже, чтобы заткнуть за пояс соебеседника, ну и соответсвенно скроллы начинались примерно как: Смотри лох, как отец кодит, пишет музыку и т.п.)
Вообще конечно странно. А причём тут загрузчик? Бинарный код = 256? Равен! А как вы его будете размещать в памяти это уже не моё дело :) С таким же успехом и в TR-DOS тогда надо учитывать basic-загрузчики.
тю, как пафосно:)
Из опыта общения с оргами SV вышло только требование правил включить в .xex заголовок для запуска. Остальное я уже описал, у каждого разный взгляд на интры.
Мне интересно, откуда появилась эта традиция 256б для Атари?
Вот именно! Поэтому нужно просто всё делать через него, и никаких обид возникать не будет. Что обижаться на организаторов, если всем заведует неумолимая бездушная машина :)
thepixelarium.tumblr.com/post/90328564732
Эффект был сделан в 1979 году!!!
Joy Division — Unknown Pleasures (1979).
Давайте тут сохраним ссылки откуда можно воровать графику, прежде всего:
www.deviantart.com/browse/all/ — отсюда можно воровать все, сюда стекается вся графика Интернета
www.tumblr.com/search/8bit — много интересный гифтов, требующих доработки, куча идей со всех платформ
giphy.com/search/8bit — то же
beesandbombs.tumblr.com/ — квадраты
www.functor.co/page/12 — эффекты самые крутые
bahijd.tumblr.com/ — Бахин, сцука, БОГ!
www.fontov.net/Scrawl — онлайн шрифты, реально огромный ресурс, иногда выключают, но в целом все шрифты я беру отсюда, есть возможность сразу писать и конверить
thepixelarium.tumblr.com/ — куски всех игр 3д, демок, со всех платформ, под запил!
www.89a.co.uk/ — демо
stalkerhumanoid.tumblr.com/post/103659075082/nevver-gif-novel — в демо
pixcam.tumblr.com/ — 3д пиксель море
вот Вам ответ от Бори Моисеева www.youtube.com/watch?v=3bvp_f_zTes
Если же ты захочешь сделать монолоадер или разместить в REM прямо в бейсике, то это уже твои проблемы и тогда логично, что код вместе с барсиком должен быть не больше 256.
С другой стороны никто не мешает написать тебе отдельно загрузчик для DOS Loader.exe который загрузит в память файл 256.bin длиной ровно 256 байт и оттуда его запустит.
Про вариации для других платформ я скромно умолчу ;)
Далее забавнее, я видел вот такое:
@Hicks: How can you congratulate him for a production that is &1fc bytes long and thus, does NOT take in account the amsdos header???? (@gOblinish: don't worry, it's just a little joke).
шутка шуткой, но на мой взгляд для 8битных компов 256 байт есть 256байт самого кода, подобную упоротость можно и на Спектруме довести до абсурда.
Совсем отареводы одурели (:
Из опыта общения с оргами SV вышло только требование правил включить в .xex заголовок для запуска. Остальное я уже описал, у каждого разный взгляд на интры.
Мне интересно, откуда появилась эта традиция 256б для Атари?
*озадаченно чешет в затылке, косо поглядывая на полбутылки коньяка*