Вот именно! Поэтому нужно просто всё делать через него, и никаких обид возникать не будет. Что обижаться на организаторов, если всем заведует неумолимая бездушная машина :)
Лежать-то лежит, только забыл как к нему ромы подключать…
*озадаченно чешет в затылке, косо поглядывая на полбутылки коньяка*
  • avatar nyuk
  • 0
g0blinish, так уж сложилось, что ты у нас главный эксперт по атари. Я сам хотел спросить у тебя то же самое. Как быть, чтобы соответствовать рекомендациям лучших атариеводов Европы?
Софт готов — events.retroscene.org
Нужен софт. На софт можно свалить любую ответственность. Такой софт, чтобы без прямого доступа в базу работу после наступления дедлайна было не добавить, и, следовательно, не проголосовать.
  • avatar VBI
  • 1
brightentayle nodeus , было ещё круто к своим письмам оболочку с музыкой иметь :)
Письмо Alex Injector в Днепропетровск
bfox it is already done by default:
"-10; // порог рейтинга при котором юзер может добавлять комментарии".
Но это упороться надо юзеру надо до не знаю какой стпени и втащить в карму всем сообществом, чтобы так уронить рейтинг.
Дюбезный, ты сам речь завел о выходе демы. Так и появился Dust…
Блин, десять лет не выпускал ничего (с 2004), и тут вас начитался…

Где то тут лежал Xpeccy…
  • avatar AAA
  • -2
Моя страна

В этой стране всегда бывает тихо
Потому что она называется — «Психо».
Если будешь буянить, тебя привяжут и успокоят
И снова станет тихо, потому что — это страна «Психо».
Если громко спросишь, тебе сразу ответят-
Чтобы снова стало тихо, потому что это-страна «Психо».
Если чего захочешь-скажи, прийдут и нальют,
Ведь надо, чтоб было тихо в стране под названием «Психо».
Хочешь убегать — убегай, все равно вернешься,
Заскучав по стране «Психо», в которой всегда тихо.
Это не дружба, а своячество. Грош цена другу, который бы обиделся на товарища-организатора, не допустившего работу, которая опоздала.
  • avatar AAA
  • 0
Не рви плотину

Некоторые участки мозга заросли паутиной.
Другие — в напряге, являясь плотиной,
Прорвав которую хлынет не кровь,
А истина, которая в глаз, а не в бровь,
Истина, правда-матка — режь в морду лица
Всякого наглеца-подлеца, а сам будешь за храбреца.
Но это не цаца, не гоп-ца-ца-ца.
И ты не джигит, и не твой клич:»Асса!»
Так что держи в напряжении нервы,
Не стой под стрелой, если козыри-»червы».
Кстати, по поводу 256б для Атари. столкнулся с радикальным взглядом на интро: 256б полное как есть, даже без заголовка. товарищ JAC! слегка попенял, что я читер и т.д. пришлось ему напомнить про правила Silly Venture. И теперь непойми что делать — втискивать код в 250 байт или переходить на экзотический бейсик-загрузчик бинарного кода? Либо упереться рогом в голый код 256б как есть?
обычное дело для ремесленников, нет?
* техника — главное
* ярмарка продукции и присуждение медалей
* конкуренция, борьба за собственность, торговые марки и имидж
вот вообще нет ничего от искусства в большинстве работ на компо, искусство побочно либо случайно в данном случае и является уделом нескольких безумных одиночек, рисующих nocopy.

Проще относиться к ААА — всеми руками за. Я теперь так и делаю, спасибо, научили.
  • avatar AAA
  • 0
Мы писали такие письма, кто то писал буквами на экране как в газете спектрофон и сопровождал «новье» этими пояснениями на дискете. Писались, естественно и бумажные письма, зачастую с рисунками ручкой. С пояснением кода! Конечно всё было. Скролл изначально был для:
ПРИВЕТЫ, ФАКИ, КОМИНГСУНСТВО, АВТОРСТВО

В 1994 году, благодаря демам c анекдотами в скроллах, началось новое вееяние, это демо с анекдотами в скроллах. Фирма Golden Disk, сразу же выпустила серию таких дем: zxaaa.untergrund.net/view_demos.php?t=0&s=Anekd&title=Title

Надо сказать, что кодер этой группы на тот момент в СНГ был наравне с RST7, и мог кодировать любой эффект. После Анекдотесов сразу началась работа над огромным мегадемо с Амижными эффектами Rainbow MD, которое так и небыло выпущено. Исходники мегадемо зажал, а в последствии потерял Касик. Там были части с Амижными эффектами, до нас догшла лишь малая часть в Comming Soon, запуск через рандомизу:
zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5965

ЛОБ в последствии стал делать компьютерные игры на PC, одна из кго игр МЕТРО.

Наиболее интересные по исполнению скроллов были в Satisfaction MD, ASSORTY MD, затем началась эра DYC скроллов, активно поддерживаемая KSA, а после 2000 я уговорил VNN гнуть скроллы змейкой в нужную сторону. В любом случае, скролл стал неотъемлимой частью ОЛЬД скооле демы. В нем мог самовыражаться художник, ибо написать буквы в скролл это адский труд, достойный уважения.
Забавно, но мы тоже раньше писали именно бумажные письма и слали вместе с дискетами ;) В этом был явно какой-то свой тёплый ламповый неповторимый шарм. Ты читаешь «живые буквы», картинки на полях, комментарии, итд. Ну а про уж то, что почерк говорит за человека это вообще вне всяких сомнений.
  • avatar bfox
  • 3
Мультиматографу — быть! Там очень круто, правда. Приезжайте!
  • avatar nodeus
  • 3
Письма писались на бумаге, ты даже не представляешь себе какие письма я получал из Челябинска от Ironman`a. Джону Нортону из Кабардинки только учиться и учиться такому слогу, как у Антона =)

А в демках было самовыражение, ничего больше.
nyuk , будет больше. Просто приходится начинать разговор с самых основ, чтобы потом на общем языке разговаривать как минимум. Соглашаться или не соглашаться — вопрос отдельный, но нужно хотя бы, как минимум, понимать о чём речь идёт. Потому что кучу слов каждый понимает по-своему, что такое «дизайн», что такое «эффект», что такое «фикс», что такое, прости господи, «флоу».

Я же прочёл твой пост и понял, что даже не могу возразить — у нас с тобой половина терминов не совпадают. Попробую методично написать, посмотрим, что из этого выйдет.
  • avatar VBI
  • 4
отдельно хочу сказать большое спасибо psb за Z80 Asm plugin for Sublime Text 2, с помощью которого вся эта игра была написана, и который сейчас является моим основным инструментом для кодинга.