Chaos Constructions 2016 Realtime

27-28 августа в Санкт-Петербурге состоится крупнейшее российское демопати Chaos Constructions, большая часть которого посвящена нашему любимому ZX Spectrum. В рамках фестиваля пройдут не только конкурсы заготовленных работ, но и не менее любопытный вид соревнований — Realtime ZX Spectrum графика и Realtime ZX Spectrum музыка.
Я бы хотел пригласить всех попробовать свои силы и поучаствовать в этом довольно необычном состязании.




Читать дальше →

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом

Новая игра: Solargun от Jari Komppa


18 января вышла игра Solargun, написанная Jari Komppa. Казалось бы чем примечателен этот релиз? Ведь новых игр выходит много, не станешь писать новость о каждой из них. Однако обратить внимание стоит по нескольким причинам.

Читать дальше →

Scene podcast #42

Manwe порадовал нас очередным выпуском подкаста с замечательным гостем — Андреем Литвиновым (LAV) с темой про игровой звук и музыку.

Андрей — известный музыкант на ZX Spectrum, рассказывает как он попал в игровую индустрию, как начинал писать музыку на спектруме и что его связывало с демосценой.

Блог Pixel Talks открыт

Если вы еще не читали темы блога Pixel Talks, приглашаем ознакомиться. С сегодняшнего дня они открыты для всех.

Прежде всего это серия статей «Breaking Bad» — попытка договориться о терминах и порассуждать в этих терминах о текущем положении вещей в графике ZX Spectrum:

Breaking Bad — часть 1: форма и содержание
Breaking Bad — часть 2: от конверсий к рисованию «из головы»
Breaking Bad — часть 3: конкурсы и самокопание

И взгляд на те же вопросы, но немного под другим углом от nodeus:

Статья «Mindgames»

Архитектура и программирование уникального компьютера Vectrex

На CC'2015 была представлена работа «Electric Force» под один из самых необычных компьютеров, с векторым дисплеем и AY8912 на борту — «Vectrex». Пётр Соболев, автор работы, рассказал об этом компьютере подробнее в презентации на пати:



Саму презентацию можно почитать в pdf. А для тех, кого заинтересует данная тема, есть подробная статья — «Архитектура и программирование Vectrex».

3BM OpenAir 2015 - итоги


3BM закончился, конечно же публикуем результаты и некоторые итоги пати. По горячим следам сразу же хочется сделать несколько скоропалительных выводов и конечно же сказать спасибо всем, кто так или иначе был причастен к проведению мероприятия.

Результаты: retroscene events, pouet.net, txt
Работы: zx-art, pouet.net, scene.org
Зарелижена silent attraction (final).
Зарелижена Eager (to live) (final).


Читать дальше →

Chaos Constructions 2015

teaser

Всем привет,

Chaos Constructions в этом году будет проходить с 29 по 30 августа на площадке «Скороход», неподалеку от станции метро «Московские Ворота». Конкурсы идентичны прошлогодним с дополнением ZX Enhanced Demo. Открыт сайт для приема работ по адресу 2015.chaosconstructions.ru. Добро пожаловать, регистрируйтесь, пишите о всех найденных неточностях и недочетах!

У нас допускается удаленное участие, дипломы будут рассылаться всем победителям Chaos Constructions в этом году. Осталось чуть больше 50 дней чтобы все успеть.

Убедительная просьба при закачке работ не забывать добавлять скриншот вашей работы, чтобы при голосовании вашу работу можно было легко вспомнить.

Скоро откроем продажу билетов и разместим карту как добраться до пати плейс. Задавайте ваши вопросы, пишите демосцены!